Проблема с запчастью для машины - возможность возврата или обмена

• г. Астрахань

Купили запчасть для машины (граната внутренняя)... мастер сделал... проехались.. опять сломалась.. не подошла... можем ли мы вернуть ее в магазин.. обменять или забрать деньги.

Ответы на вопрос (3):

Можно вернуть только если деталь имеет производственный брак. Если данная деталь, как Вы пишите, не подошла но ее установили и проехали на автомобиле, то вины магазина здесь нет и основания для возврата отсутствуют.

Спросить
Пожаловаться

Анна, просто так вы не вернете запчасть, так как изначально то она была в исправном состояниии. Проводить нужно экспертизу, которая покажет, что заводской брак, без это никак.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Можно вернуть деньги, но это будет очень и очень сложно по следующим причинам:

1. Запчасть устанавливали не на специализированной станции (как я понял).

2. Разрушение запчасти произошло после ее установки на авто.

3. Мастер перед установкой должен был проверить, та ли это запчасть.

Магазин Вам откажет, сразу говорю, именно по этим причинам. Претензию писать следует все равно, ссылаться на продажу магазином не оригинальной запчасти. Затем идти в суд, но выигрыш - 50 на 50, все зависит как грамотно обставить все дело.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.

В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.

Купил микроволновку самсунг. Через семь месяцев она сломалась. Отдал в магазин. Сделали по гарантии, но чере пять дней она опять накрылась. Как мне ее обменять или забрать деньги с магазина?

Купили машину с рук 10 дней назад, машине 6. При покупке старый владелец говорил, что особых вложений не требуется, он один хозяин. Выехали в первый день сломались (запчасть дорогостоящая+работа) Через неделю сделали, снова выехали опять сломались и здесь запчасть не дешевая. Позвонили старому хозяину хотели мирно решить вопрос, либо забираешь авто обратно либо верни деньги хотябы за запчасти. Конечно авто он забирать не хочет говорит, что он здесь не причем он не знал. Как быть в такой ситуации можем ли мы вернуть машину или за запчасти просить с него деньги, или это все бесполезно?

В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?

Купили в магазине контрактную запчасть на авто, но она не подошла. Попросили в магазине обменять, но они отказали. Можем ли мы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машину, отработала полгода, сломалась. Приехал мастер, разобрал, месяц ждали запчастей. После ремонта прошло 12 дней, машина снова сломалась. Можно ли вернуть деньги или обменять на исправную, но другого производителя? На основании какого закона?

Приобрели посудомоечную машину Bosch в интернет магазине. Первый раз ее подключили на 12 день после покупки (были в отъезде) она сразу же сломалась. Отправили электронное письмо в этот магазин на 13 день. Затем вызвали мастера. Мастер сделал заключение - трещина в боковой канистре вода капала на пусковую катушку, отсюда - полетела электроника. В магазине нам обменять ее на новую или вернуть деньги нам отказали. Только гарантийный ремонт. Можем мы все таки требовать обмена или возврата денег?

Купил новую ступицу в магазине. Подошла. Установил на авто. Проездил 1,5 месяца (около 1000 км), сломалась. Могу ли я вернуть её обратно в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение