Проблема с запчастью для машины - возможность возврата или обмена
Купили запчасть для машины (граната внутренняя)... мастер сделал... проехались.. опять сломалась.. не подошла... можем ли мы вернуть ее в магазин.. обменять или забрать деньги.
Анна, просто так вы не вернете запчасть, так как изначально то она была в исправном состояниии. Проводить нужно экспертизу, которая покажет, что заводской брак, без это никак.
СпроситьДобрый день. Можно вернуть деньги, но это будет очень и очень сложно по следующим причинам:
1. Запчасть устанавливали не на специализированной станции (как я понял).
2. Разрушение запчасти произошло после ее установки на авто.
3. Мастер перед установкой должен был проверить, та ли это запчасть.
Магазин Вам откажет, сразу говорю, именно по этим причинам. Претензию писать следует все равно, ссылаться на продажу магазином не оригинальной запчасти. Затем идти в суд, но выигрыш - 50 на 50, все зависит как грамотно обставить все дело.
СпроситьКупили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Уважаемая Наталья! Вы можете сделать экспертизу сама, а затем получить расходы на нее с магазина или взыскать через суд, вы также можете требовать возмещения всех убытков. Если нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.
СпроситьКупил микроволновку самсунг. Через семь месяцев она сломалась. Отдал в магазин. Сделали по гарантии, но чере пять дней она опять накрылась. Как мне ее обменять или забрать деньги с магазина?
Купили машину с рук 10 дней назад, машине 6. При покупке старый владелец говорил, что особых вложений не требуется, он один хозяин. Выехали в первый день сломались (запчасть дорогостоящая+работа) Через неделю сделали, снова выехали опять сломались и здесь запчасть не дешевая. Позвонили старому хозяину хотели мирно решить вопрос, либо забираешь авто обратно либо верни деньги хотябы за запчасти. Конечно авто он забирать не хочет говорит, что он здесь не причем он не знал. Как быть в такой ситуации можем ли мы вернуть машину или за запчасти просить с него деньги, или это все бесполезно?
В магазин вернули запчасть (механическая) на машину, т.к она не подошла. Продавец вернул деньги. Написали письмо поставщику, что на коробке номер запчасти не соответствует номеру на самой запчасти, и попросили вернуть деньги или обменять. Но получили отказ. Как правильно поступить?
Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Здравствуйте Это некачественные услуги по закону о защите прав потребителей вправе предъявить претензию исполнителю срок ответа 10 суток после этого можете обращаться с иском в суд и взыскивать там свои деньги а также морально будет и Кроме того 50% от суммы иска штраф пошел пользу за то что ваши требования были удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьДоказывать факт договорных отношений, после чего предъявлять претензию продавцу с требованием возврата денег и компенсации причиненных убытков. Но если договора нет, то это будет проблематично сделать. Особенно если брали б/у запчасть. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" здесь не применим, если купили запчасть с рук.
Разве что претезии предъявлять к сервису, что не посмотрели, что за запчасть.
СпроситьДоброго вам времени суток. Доказывайте факт правоотношений после чего предъявляйте претензию продавцу. На ремонт вам не выделят. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьКупили в магазине контрактную запчасть на авто, но она не подошла. Попросили в магазине обменять, но они отказали. Можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте. Все зависит от того - какая это запчасть. Это она сохранила свои потребительские свойства - можете вернуть и потребовать деньги обратно.
СпроситьКонечно она сохранила свои свойсва, но они не меняют и не возвращают детьги ссылаясь на то, что изначально она была бу. На какую статью нам опираться требуя возврат денег?
СпроситьКупили стиральную машину, отработала полгода, сломалась. Приехал мастер, разобрал, месяц ждали запчастей. После ремонта прошло 12 дней, машина снова сломалась. Можно ли вернуть деньги или обменять на исправную, но другого производителя? На основании какого закона?
Марина, если не прошел гарантийный срок вы имеете право вернуть товар на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбменять товар на аналогичный, либо сдать и получить деньги, возможно в течение двух недель со времени покупки. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт.
СпроситьПриобрели посудомоечную машину Bosch в интернет магазине. Первый раз ее подключили на 12 день после покупки (были в отъезде) она сразу же сломалась. Отправили электронное письмо в этот магазин на 13 день. Затем вызвали мастера. Мастер сделал заключение - трещина в боковой канистре вода капала на пусковую катушку, отсюда - полетела электроника. В магазине нам обменять ее на новую или вернуть деньги нам отказали. Только гарантийный ремонт. Можем мы все таки требовать обмена или возврата денег?
Добрый день!
Вы писали письменную претензию продавцу? Что вы требовали?
Продавец не вправе самовольно решать за вас, проводить ремонт товара или нет, если изначально вы просили вернуть товар или обменять его.
Кроме того, по результатам проверки качества товара видно, что дефект товара есть. Если между вами остался спор о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу в вашем присутствии.
Если вы обратились к продавцу до истечения 15 дней со дня покупки, то вы вправе требовать возврата денег или замены товара.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Посудомоечная машина входит в перечень технически сложных товаров.
Если претензия о замене товара или возврате денег еще не была вами заявлена, срочно пишите ее и отдавайте продавцу. При отказе - обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ и всего наилучшего!
СпроситьКупил новую ступицу в магазине. Подошла. Установил на авто. Проездил 1,5 месяца (около 1000 км), сломалась. Могу ли я вернуть её обратно в магазин и забрать деньги?
Можете, если деталь сломалась в период действия гарантийного срока или срока службы. В этом случае бремя доказывания поломки возлагается ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" на продавца.
Спросить