Что делать, если оператор не блокирует роуминг и выставляет счет, когда у вас нет таких денег?

• г. Краснодар

Сегодня муж позвонил мне через скайп с англии и и ему выставили счет 49000. Но ни смс не приходила. И у него был отрицательный баланс а еще сегодня день списания абон платы и его должны были заблорировать так как баланс был минус 260 р а лимит 300 р а абон плпты в этот день не поступало. Что делать куда бежать он даже не вкурсе что так получиться поговорили 10 мин. Почеиу оператор не блокирует почему не предупреждает что вы в роуменге или автоматически не блокирует что делать помогите. У нас нет таких денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с претензией к оператору, но вообще супруг же знал, что находится в роуминге. В претензии необходимо указать, что он не давал согласие на установку такого кредитного лимита и что считал, как денежные средства закончатся, связь прервётся и тд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения! А я бы порекомендовала не платить никому (хотя претензию написать стоит - вот только о чем? Оператор ему, в принципе, ничего не должен. Но можно попробовать, как написал предыдущий юрист). Что касается оплаты - пусть обращаются в суд, я думаю, оператору будет достаточно сложно это сделать, и, как правило, сотовая связь крайне редко обращается в суд. И там в суде приводить свои доводы и вообще разбираться с тем расчетом, который предоставит оператор.

Спросить
Пожаловаться

Как правельно написать претензию. И почему ему не пришла смс о том что он в роуменге и почему его не заблокировали. Ведь 17 числа каждого месяца его блокируют если абонплату не внесли а ее не внесли.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Оператор Билайн. 27.11 на моём лицевом счету отрицательный баланс, далее до 29.11 никаких списаний и средств связи соответственно мне не предоставлялось. 29.11 было списано 602 рубля ежемесячная абон. Плата, но услуг связи по-прежнему нет. Правомерно ли списание?

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.

Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.

Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.

На сайте в информации о тарифе написано так:

«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».

Как я понимаю, нет денег - нет услуги.

Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?

Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?

Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

В одноклассниках подруга попросила номер телефона, и начались списания денежных средств со счета мобильного, баланс был 700 рублей и ушел за 5 минут в минус 3100 рублей, то есть итого списали средств со счета мобильного 3800.. пыталась дозвониться оператору сотовой связи, после первого же списания денег, но в тот злополучный день не дозвонилась, потому что были праздники, я звонила, а в это время у меня списывались денежные срества. Сразу поменяла пароль на ок.ру, но это не помогло, когда баланс ушел в минус (я могу заходить в минусовой баланс до 3100 рублей), все равно приходили смс о попытке снятия среств, но это было уже невозможно. На следующее утро я звонила оператору связи с просьбой заблокировать все списания со своего счета, и даже ездила в компанию и писала претензию, о том, что стала жертвой мошенников, но мне сказали, что я должна выплачивать долг., на, что я еще раз попросила отключить и заблокировать все попытки списания среств, в этот же вечер (несмотря на неоднократные просьбы в компанию), у меня снова пытались списать деньги, так же я писала в службу тех поддержки ок.ру, на, что мне ответили, что действительно были совершены мошеннические дейсвтия с моего мобильного счета и предложили снова обратиться к оператору связи, что делать в данной ситуации?

Оператор сотовой связи МТС тариф макси плюс. При международном роуминге было списание средств за интернет, оператор отказываеться дать разьяснения на какие ресурсы был потрачен трафик и почему так позволил залезть в минуса более шести тысяч реблей за пять дней? Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.

Оператор ввёл суточную оплату за интернет услугу, если недостаточно средств для списания абонентской платы, раньше такого не было, услуга подключена давно, баланс ушёл в минус хотя на моём тарифене предусмотрен отрицательный баланс, сначала деньги списали а потом пришло СМС, законно ли это и на какие статьи я могу ссылаться?

Муж моряк, по 6 месяцев в море, опрераор Мегафон, у него услуга, он платит в день 70 р, и ему дается 40 мин времени на входящие звонки, мы с ним поговорили 39 мин, на следующий день, балан оказался-4500 р! до этого баланс был 1000, т.е. сняли практически 5000 р, я заказала тарификацию, там якобы у него было еще 2 входящих вызова с моего номера, но это ошибка, т.к. моя тарификация верная и доказывает это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж был неподалёку от границы Украина/Крым на территории Крыма. Звонил как обычно на номера на которые предоставляет МТС бесплатные минуты. Они выставили счёт - 2580 руб. Позвонили оператору он сказал: Что Вы были в роуминге, и надо погасить задолженность. Подскажите что делать в такой ситуации? Таких денег нет что б погасить его. И что будет если не погасим? Спасибо.

Пользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу.

И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты.

Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?

04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Пришел ответ на мою претензию написали что деньги списаны согласно условиям договора (был заключен наверно лет 7 назад и давно потерян) и трафика, тогда почему не отключили при минус 950, почему не заблокировали сразу получается специально загоняют таким образом пользователей связи в такие огромные долги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение