Отказали в присутствии при установке сигнализации, магазин оставил повреждение на световом приборе - требование компенсации детали

• г. Нижний Новгород

Купил сигнализацию. Там же навязали установку от магазина. Пытался договориться с мастером, чтобы присутствовать при установке. В данной просьбе мне отказали. Когда приехал забирать автомобиль обнаружил, что световой прибор стоит в стойке (там сделали отверстие). Меня заранее никто не предупредил, что будет сделано именно так. Когда обратился в магазин с претензией, мне сказали что у них по инструкции так. Предложили просто убрать и оставить "дырку" в пластике. Могу ли я требовать компенсацию за испорченную ими деталь?

Ответы на вопрос (1):

Могу ли я требовать компенсацию за испорченную ими деталь?

Если их виновными действиями причинен вред вашему имуществу, то можете.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова мне дилер установил сигнализацию и дополнительный иммобилайзер началось все с датчика удара на сигнализации он не работал нормально так как был установлен не на кузове авто а под торпедой на пластике через время сигнализация вообще перестала нормально работать то сама закроет то не закрывает двери вообще и наступил момент когда она не открыла двери совсем я открыл дверь ключом попытался отключить кнопкой она не сработала и в это же время не сработал иммобилайзер я доехал до ближайшего сервиса и мне сняли все это а когда сняли оказалось что иммобилайзер был подключён на плюс к косе сигнализации то есть получаеться они их вместе соединили и установили а не отдельно вопрос такой как мне теперь вернуть им все обратно?

В июле этого года при покупке нового автомобиля ВАЗ (Ларгус) в автосалоне официального дилера Автоваза соседнего ко мне города (80 км) в этот автомобиль было неправильно установлено дополнительное электрооборудование. Это привело к частной разрядке аккумулятора автомобиля и он переставал заводиться. Я обратился к официальному дилеру в своем городе. Сначала речь шла о гарантийной замене аккумулятора, блоков АБС, гидроагрегата и т.п (т.к. никто не предполагал некачественную установку доп. оборудования официальным дилером). В результате ремонта некорректрность установки доп. оборудования вызывавшая самопроизвольный разряд аккумулятора была выявлена, задокументирована и устранена за плату, которую я оплатил своему местному дилеру.

Далее я обратился к дилеру установившему доп. оборудование за компенсацией. В этом мне отказывают, ссылаясь, что я должен был обратиться к ним с неисправной машиной за ремонтом в соседний город сразу же после появления неисправности или во время ремонта авто у их коллег, когда выявилась причина и они бы сами все устранили.

Вопрос: Есть ли норма закона обязывающая меня обязательно сначала обращаться за ремонтом к продавцу услуги/доп. оборудования или я сам выбираю где мне ремонтироваться и позже обратиться за компенсацией у продавцу услуги.

Каковы сейчас по закону должны быть мои действия?

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Я подала на сайте заявку на автокредит. Мне позвонила девушка и сказала приезжать в автосалон, что мне предварительно одобрен кредит под 9,5%г.Мы с мужем долго обдумывали, а она звонила почти каждый день. В конце мы договорились встретиться. Я с мужем приехала в автосалон (г.Москва) в 11 часов, сдала документы на заявку кредита и нам сказали ждать. Пока мы ждали, менеджер автосалона начал предлагать машину, т.к.по цене машины нам не подошли менеджер предложил мне посмотреть в другом салоне. Машину мы выбрали 2008 г за 255 т. р.Когда мы приехали обратно в автосалон, мне менеджер дал на подпись какое то соглашение на 30 т. р.,когда я его спросила что это, он сказал что если я не подпишу договор на кредит это все аннулируется. После чего он сказал что в соглашении ошибка, порвал его и сказал что надо перепечатать. Через несколько минут он вернулся сказав что исправили ошибку и я подписала. Мы сидели в комнате отдыха, когда мне звонили из банков, с нами в комнате постоянно находилась девушка которая мне оформляла кредит. В 21 час меня пригласили для подписания кредита в другое здание. Там мне дали договор, в нем было написано что кредит у меня на сумму 285 т. р (255 т. р стоимость машины и 30 т. р услуги автосалона), под 12,5%г.Я стала не соглашаться т.к. в начале мне говорили что будет кредит 9,5%г.Тогда менеджер сказал что я должна автосалону 30 т. р т.к.подписала соглашение. После некоторых раздумий и всяких уговоров менеджеров, я согласилась подписать договор о кредите. В кабинет постоянно входили менеджеры и торопили с подписанием, а "сотрудница банка" разговаривав по телефону и торопив начала приподнимать для подписи листы не давая прочитать их.Я подписала, после чего документы забрал менеджер и ушел. Около 22 часов мы приехали за машиной. В машине я подписала птс и мне отдали все документы. На следующий день оказалось, что кредит у меня на сумму 441 т. р,под 20,5%г на 7 лет. Каждый месяц я должна платить 9600 р при моем окладе 12600 р. В сумму 441 т. р входит 385 т. р стоимость машины (пока мы ждали сотрудники автосалона ее купили и несколько раз перепродали, и 57 т. р доп. услуги. От доп. услуг отказаться не получается, я писала заявления, но тишина. Я обратилась в администрацию президента, они отправили заявки в банк, мвд,роспотребнадзор. Банк и роспотребнадзор ответили что я все подписала сама. Начали звонить из МВД и расспрашивать как это произошло, за каким компьютером мне оформляли кредит, как зовут сотрудников автосалона и чтоб я отправила по ватсапу фото. Я им на все вопросы ответила и отправила фото которое мы сняли при осмотре выбранной машины, на фото видно цену машины и менеджера автосалона. Сообщение на ватсапе не прочитано. Потом позвонили из автосалона и предложили выплатить мне 70 т. р.Когда им позвонил муж и сказал что мы не согласны с этой суммой и назвал им сумму в 140 т. р. (на которую они нас обманули), они уже снизили сумму до 40-50 т. р. (есть запись телефонного разговора). В этот же день из МВД от участкового мне прислали письмо, принимая во внимания что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступления, об отказе уголовного дела. Подскажите что можно сделать.

Здравствуйте! Приобретая газ плиту с электродуховкой в магазине Эльдорадо консультант сказал что она подходит не всем и нужен специалист электрик по её установке что бы чего не случилось. Просто вставить в розетку и пользоваться не получится. Естественно у них есть такие спецы и они оказывают такие услуги но придется заплатить 2,5 т рублей за это. Так как в электрике не силен согласился на это и оформили договор о покупке но сказали что придется подождать потому что её нет в наличии и привезут через 10 дней. Вечером позвонил друг и сказал что тоже оформлял эту услугу у них и что все это развод ничего их спецы не делают а просто вставляют вилку в розетку и уходят и цена за это 2,5 тысячи. Могу ли я отказаться от этой услуги с возвратом мне денежных средств пока плита находится в пути? И в какой срок должны вернуть деньги?

В автосервисе обманули взяли денег за невыполненую работу как быть и куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать обьяснительную правильно, наложат ли штраф за это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение