Проблема с заказанной деталью - кто должен вернуть деньги и в какой срок?
Заказала новую деталь на автомобиль в автомагазине. Через 1.5 недели мне её привезли. А сами они заказывали ее у другого поставщика с Москвы. Загнала машину на ремонт, после чего мне звонит мастер и говорит что эта деталь совсем не новая, а отреставрированная, покрашена и вся кривая. Подскажите кто должен мне вернуть деньги, тот магазин где я оформляла заказ или те, у кого они уже заказывали (Москва). И в течении какого срока они обязаны это сделать? Спасибо!
Заказала новую деталь на автомобиль в автомагазине. Через 1.5 недели мне её привезли. А сами они заказывали ее у другого поставщика с Москвы. Загнала машину на ремонт, после чего мне звонит мастер и говорит что эта деталь совсем не новая, а отреставрированная, покрашена и вся кривая.
Подскажите кто должен мне вернуть деньги, тот магазин где я оформляла заказ или те, у кого они уже заказывали (Москва). И в течении какого срока они обязаны это сделать?
Три посредника, включая мастера. Кто из них? Вот вопрос, который возник потому, что передача детали не была оформлена соответствующим актом.
СпроситьПодскажите кто должен мне вернуть деньги, тот магазин где я оформляла заказ или те, у кого они уже заказывали (Москва).
Ответ на данный вопрос возможен лишь после ознакомления с порядком оформления заказа.
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьЗаказал в автомагазине детали для автомобиля (в наличии не было и они заказали у своего поставщика). наличкой оплатил всю стоимость заказа. К первому сроку детали пришли, но одна из прищедших не соответствовала заказу. Я отказался забирать соответствующие (т.е. оставил вообще все детали в магазине) и мне назначили новый срок. К новому сроку последняя деталь опять не пришла. Сейчас назначили опять новый срок. Деньги забирать я не хочу потому что надеюсь что это последний раз накладка у них вышла. А вот сэкономить хочу. Подскажите мои права при таких делах. Спасибо.
Если сроки не исполняет продавец, то надо смотреть договор, какой о у вас? Вообще взыскивается в данном случае неустойка в размере цены товара, моральный вред, представительские расходы, проценты за пользование чужими денежными срествами, но необходимо официально претензии отправлять и все получать. Обращайтесь
СпроситьМы заказали через интернет-магазин ванную с гидромассажем. Нам ее привезли и когда рабочие стали её устанавливать оказалось, что там бракованная деталь (обвязка). Мы ее отвезли в магазин, у нас ее приняли и должны были отправить производителям. Производители находятся в Санкт-Петербурге. Неделю ее отправляли, потом неделю доставляли, еще неделю рассматривали. На той неделе нам сказали, что наш вопрос рассмотрен и нам через неделю пришлют новую. Сегодня должны были привезти, мы им звоним, а нам говорят, что наш вопрос еще не рассмотрен, должны рассмотреть на следующей неделе. А у нас наняты рабочие и они не могут закончить ремонт из-за этой детали. Можем ли мы потребовать что-бы нам вернули деньги за эту деталь? Они говорят, что деталь входит в комплект и за нее они деньги вернуть не могут, могут только заменить. Но прошел уже месяци еще месяц ждать мы не можем. У нас через неделю должен родиться ребенок и нам срочно нужно закончить ремонт. Мы хотим сами купить эту деталь в другом магазине и поставить. Но как нам вернуть деньги за нее. Можем ли мы предоставить им чек за купленную деталь или пусть вернут ту стоимость сколько стоит их деталь. Но нам нужно знать на основании какого закона они должны это сделать и что нужно для этого сделать. Написать им притензию с просьбой вернуть деньги или куда-то в другое место. Спасибо большое за ответ.
Уважаемая Ольга, согласно ст. 18. ФЗ Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Соответственно Вы можете потребовать и возмещение убытков (затрат на покупку новой детали, на проведенные работы и т.п.)
Все требования оформляйте только письменно! Удачи!
За юрпомощью обращайтесь по т. 89096637338
СпроситьЗдравствуйте Ольга, в письме- претензии должно быть обязательно указано дата, конкретизировать товар с дефектом, и четкие требования, можете еще указать сроки исполнения ваших требований (10 дней), чтоб видели, что Вы знакомы с ФЗ о защите прав потребителей. Удачи
СпроситьОтдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Здравствуйте. Напишите претензию в двух и вручите под роспись на вашем экземпляре, либо отправьте постой с уведомлением о вручении. После этого в течении 10 дней он должен вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьУ меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Ольга, если у вас есть доказательства изложенных обстоятельств, пишите магазину заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда в суд плюс требование о выплате пени за отказ добровольного исполнения требования о расторжении договора плюс требование о выплате пени за нарушение сроков ремонта по гарантии плюс выплата штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьМы интернет магазин автозапчастей, клиент заказал и оплатил у нас новую рулевую рейку, обязательное условие поставки данной детали - это новая в замен старой, клиент согласился, затем старую предоставлять отказывается, требует новую, сейчас написал заявление в прокуратуру о не поставки ему этой детали. Просит нас вернуть деньги и аннулировать заказ, но рейка уже заказана, поступила в Москву, ждет клиента. Так как это сложный узел, данная деталь поставляется только под заказ из-за границы. Работаем по договору публичной оферты. Как нам быть?
Сначала посмотреть, что в условиях договора прописано.
Далее , вернуть деньги придётся, но имеете право вычесть расходы на доставку товара и его оформление
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Исходя из изложенного, с учётом приведённой Вами информации считаю:
- товар не является индивидуально-определенным, т.к. может быть использован и другими потребителями
- если Ваше место нахождения - Москва, товар пока что у Вас, то расходов по доставке товара ПОТРЕБИТЕЛЮ Вы не понесли, и уж тем более нет расходов на обратную доставку товара ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, оснований для удержания денег нет.
Надо вернуть деньги полностью и аннулировать заказ.
Товар Вы сможете продать другому потребителю.
СпроситьДве недели назад заказывала в интернет магазине постельное белье. Сразу оплатила. Заказ долго комплектовали, отправлять явно не торопились. Я позвонила и отменила заказ, потребовала вернуть деньги. Но и возвращать деньги магазин совсем не торопится. Скажите-в какой срок они обязаны это сделать? Как мне поступить?
Согласно статье 22 ФЗ « О защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента предъявления Вами требований, требования должны быть изложены в письменном виде и отправлены заказным письмом по почте, а не по телефону. Так же стоит помнить что согласно ст 26.1 того же закона Вы вправе отказаться от товара до его получения в любое время, а после в течении 7 дней.
СпроситьСроа удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе о возврате денежных средств составляет 10 дней. Да и по возможности напишите претензию на адрес магазина, что бы у Вас были доказательства предъявления требования и пошел срок.
СпроситьМагазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке
Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Добрый вечер, Наталья! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" возможны следующие варианты:
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьСпасибо Большое. А если магазин не захочет обмен, либо возврат денег, что надо делать?
СпроситьЗдравствуйте, писать досудебную претензию в адрес магазина, затем иск подавать в суд, если никаких мер с их стороны не последует.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если со стороны магазина реакции нет, то можете обратиться в суд со своими требованиями.
СпроситьНаталья, чтобы вам помочь с преиензией необходимо смотреть чек о покупке, гарантию, акт о приемке товара, документы на руках?
СпроситьНаписали претензию на обмен стиральной машинки вчера, сегодня сказали позвонят, правда до сех пор тишина. Что решат не знаю. Собираюсь пойти сама в магазин. Магазин вообще хочет вернуть нам ту машинку, которую мы купили первую. Но мы не согласились, вот написали претензию. Что если придем в магазин, а они откажут в обмене или возврате? Что делать?
СпроситьЕсли в срок, указанный в претензии, ваши требования не удовлетворят, обратитесь в суд.
СпроситьКупил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.