Возможные последствия для юр.лица при отказе от заключения договора с заказчиком после принятия его предложения
Если юр.лицо отослало предложение Заказчику (не в рамках торгов) и заказчик принял его и предложил как единственному поставщику заключить договор. Но по некоторым причинам это невозможно. И Заказчик теперь просит официальный отказ. Не приведёт ли это к попаданию в реестр недобросовестных поставщиков?
Здравствуйте, в случае если Ваши правоотношения не регулируются ФЗ от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" то положения ст. 104 указанного Закона к Вам не применимы, поскольку у Заказчика будут отсутствовать основания для обращения в антимонопольный орган.
СпроситьВыиграли тендер на поставку промышленного инструмента, договор ещё не заключали и хотим отказаться от его заключения. Наш поставщик отказался от поставки товара (Заблокировали официальные дилеры). Заказчик требует подписать и пугает внесением нас в случае отказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Может ли он нас внести туда и как правильно нам отказаться от заключения договора.
Спасибо.
Может внести. Оттягивайте заключение договора путем составления протокола разногласий. Но не более 3-х раз. Потом договор подписать придется, обеспечение или банковскую гарантию предоставить.
А Ваши проблемы с поставщиком - только Ваши проблемы и заказчика они не касаются.
СпроситьЗдравствуйте.Да, может внести в черный список, так как Вы выиграли тендер. Подавайте заказчику официальное письмо с разъяснением ситуации
СпроситьНе только может ,но и обязан. Отказаться от заключения контракта вы не имеете права. Вы можете заключить контракт,а впоследствии расторгнуть по соглашению сторон. Если это предусмотрено контрактом.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Нужно исследовать конкурсную документацию.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если было предусмотрено право.
В ином случае, к сожалению, отказ от заключения договора не возможен и заказчик (если это 44-фз) должен будет занести вас в РНП.
Выход есть только при обоюдном расторжении контракта по взаимному соглашению.
СпроситьМожет ли Заказчик заключить контракт с Поставщиком на основании статья 93 часть 1 п. 4 (до 100 тыс) 44 ФЗ, если Поставщик внесен в реестр недобросовестных поставщиков?
При действующем договоре после тендера предприятие может обьявить новый тендер.
Может, если это не противоречит правилам первого тендера.
Условия нужно четко прописать в новом. Соотнести с тем что было объявлено ранее. Оценить риски. Оценить условия при которых действующий договор может быть расторгнут. Если Вы хотите это сделать.
Статья 1057. Организация публичного конкурса
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 57] [Статья 1057]
1. Лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем.
2. Публичный конкурс должен быть направлен на достижение каких-либо общественно полезных целей.
3. Публичный конкурс может быть открытым, когда предложение организатора конкурса принять в нем участие обращено ко всем желающим путем объявления в печати или иных средствах массовой информации, либо закрытым, когда предложение принять участие в конкурсе направляется определенному кругу лиц по выбору организатора конкурса.
Открытый конкурс может быть обусловлен предварительной квалификацией его участников, когда организатором конкурса проводится предварительный отбор лиц, пожелавших принять в нем участие.
4. Объявление о публичном конкурсе должно содержать по крайней мере условия, предусматривающие существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса.
5. К публичному конкурсу, содержащему обязательство заключить с победителем конкурса договор, правила, предусмотренные настоящей главой, применяются постольку, поскольку статьями 447 - 449 настоящего Кодекса не предусмотрено иное.
СпроситьДа, можно объявлять новый тендер.
А с прежним победителем прекратить отношения согласно ст. 452 ГК РФ.
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
СпроситьЕсли бюджет позволяет, то юридическое лицо имеет право объявлять любые тендеры (торги, процедуры закупок товаров, работ, услуг). Главное в таком случае - соблюдение интересов всех лиц (самого юрлица, собственников имущества юрлица и контрагентов). По итогам проведенной процедуры заключите новый договор или контракт (ст. 447-448 ГК РФ)
СпроситьМожно объявить новый тендер, если не затрагиваются права и законные интересы лица с которым заключен договор по условиям первого тендера. Если права затрагиваются, то нужно сначала расторгнуть с ним договор, либо отказаться от проведения нового тендера.
(ст.450-452 ГК РФ, Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
СпроситьМожет ли Заказчик заключить договор с другим поставщиком, а не со вторым участником? Можно ли провести новую закупку?
После проведения запроса котировок Был заключен договор на проектирование котельной. Подрядчик свои обязательства в срок не выполнил. Договор расторгать не хочет, планируем через суд.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной.
Итак,
1. Вам надо посмотреть, что указано в договоре в разделе про расторжение договора. Есть ли у Вас по договору право без суда расторгать договор в одностороннем порядке? В противном случае придётся обращаться в суд.
. Статья 452. ГК РФ.Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.
СпроситьПосле проведения запроса котировок Был заключен договор на проектирование котельной. Подрядчик свои обязательства в срок не выполнил.договор расторгать не хочет,планируем через суд.
---у вас есть такое право. расторгнуть договор на основании Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
СпроситьДобрый день, на основании договора поставки, при существенном нарушении условий договора Вы вправе расторгнуть данный договор либо в одностороннем,либо в судебном порядке, с компенсацией упущенной выгоды в порядке ст. 15 ГК РФ.
СпроситьКонтрактом может быть предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения, если это было предусмотрено контрактом. Тогда в суд обращаться не нужно.
Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
10. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
11. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
12. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
СпроситьДля расторжения договора через суд требуется соблюдение досудебного порядка - ст. 452 гк рф.
Чтобы провести новую закупку, требуется проводить торги заново, т.к. эти торги проведены, договор по результатам торгов заключен. Однако подрядчик не исполняет обязательств. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
Также заказчик вправе заявить об одностороннем отказе от договора по основаниям ст. 405, 717 гк рф и тогда применяются правила ст. 83 фз 44.
Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ >>>
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
5. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
8. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
17. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона.
Статья 717 гк рф. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 717 ГК РФ >>>
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Статья 405. Просрочка должника
1. Должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.
2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
Статья 83. Проведение запроса предложений
1. Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях:
1) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх;
3) заключения федеральным органом исполнительной власти в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
4) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
5) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
6) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 статьи 95 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги;
7) осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона;
9) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) осуществления закупок услуг по защите интересов Российской Федерации в случае подачи физическими лицами и (или) юридическими лицами в судебные органы иностранных государств, международные суды и арбитражи исков к Российской Федерации при необходимости привлечения российских и (или) иностранных специалистов, экспертов и адвокатов к оказанию таких услуг.
(п. 10 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. Извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса. Наряду с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. В этом случае заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. В случае проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 настоящей статьи заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений только лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 настоящего Федерального закона, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям настоящего Федерального закона, не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения запроса предложений.
4. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию:
1) информация, предусмотренная пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона) статьи 42 настоящего Федерального закона;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
3) язык или языки, на которых предоставлена документация о проведении запроса предложений;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) способы получения документации о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления этой документации;
6) плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления и валюта платежа;
7) срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений;
8) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
5. С момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений заказчик не вправе отменять проведение запроса предложений или вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.
6. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию:
1) информация, указанная в части 4 настоящей статьи;
2) наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений;
4) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона;
5) порядок проведения запроса предложений;
6) порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок возврата таких заявок (в том числе поступивших после окончания срока их приема);
7) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
8) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;
9) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
7. К документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.
7.1. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
8. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений заказчик обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Заказчик обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
12. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
13. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если победителем запроса предложений не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении победителя запроса предложений от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер. В случае согласия участника запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер, заключить контракт проект контракта составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных этим участником.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям. Любой участник запроса предложений, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия указанного доступа.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
СпроситьМожете провести новую закупку, т.к. со вторым участником договор заключается в случае, если победитель уклоняется от подписания договора (ч. 11 ст. 78 ФЗ № 44-ФЗ), а это не Ваш случай.
Частью 9 ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта без обращения в суд.
Согласно ч. 17 ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона.
СпроситьРасторгайте договор через суд в соответствии со ст450-452 гк РФ
Вы обязаны на основании ст307 и309 гк РФ выполнить гос. контракт
Этим и руководствуйтесь - заключайте новый контракт
СпроситьИзвиняюсь,не дописала,на тот момент договор был заключен 19.02.14г. еще по 94 ФЗ. И подрядчик продолжает слать документы на гос.экспертизу.мы ему аванс проплатили. одна экспертиза была,но она была отрицательная(вроде как),затеяли еще одну экспертизу,которая никак не закончится.если все же решим с другим подрядчиком заключить договор,то как отразится его 3 гос.экспертиза на этом?потому что есть сведения,что он вслучае чего,будет проводить еще экспертизу
СпроситьИзвиняюсь,не дописала,на тот момент договор был заключен 19.02.14г. еще по 94 ФЗ. И подрядчик продолжает слать документы на гос.экспертизу.мы ему аванс проплатили. одна экспертиза была,но она была отрицательная(вроде как),затеяли еще одну экспертизу,которая никак не закончится.если все же решим с другим подрядчиком заключить договор,то как отразится его 3 гос.экспертиза на этом?потому что есть сведения,что он вслучае чего,будет проводить еще экспертизу.порядок расторжения в договоре,по соглашению сторон,по решению суда или в одностороннем отказе если это не противоречит законодательству
СпроситьНаталья Владимировна! Не совсем понятно, подрядчик вообще не исполнил обязательства по контракту, либо исполнил с нарушением срока и результат его работы экспертным исследованием признан отрицательным, не соответствующим требованиям заказчика. Если вообще не исполнил, то здесь возможно расторжение контракта в судебном порядке, поскольку конкретные основания, предусмотренные гражданским законодательством (касающиеся договорора подряда), для расторжения контракта в одностороннем порядке на основании статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон) Вы не предусмотрели.
При расторжении в случае исполнения контракта подрядчиком с просрочкой в суде ссылайтесь на отрицательное заключение экспертизы, проведенной по Вашей инициативе, и, кроме того, требуйте оплаты неустойки. Подрядчик - лицо заинтересованное в признании его работы положительной. Поэтому исходящие от него экспертизы предлагайте суду признать недопустимыми доказательствами. Тем более, что право проведения экспертизы частью второй статьи 19.2 Закона предоставлено заказчику.
Часть 8.1 статьи 9 Закона предоставляет заказчику право заключить контракт со вторым участником. Поэтому выбор того, заключать ли контракт с ним либо разместить закупку заново, принадлежит заказчику.
До расторжения контракта Вы заключить контракт с другим подрядчиком либо провести закупку на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ на выполнение тех же работ не можете. Поэтому, чем быстрее Вы обратитесь в суд, тем лучше.
Удачи!
СпроситьВ срок он не исполнил,по срокам у него было 120 дней(до 18.06.14г.),сейчас уже проводит вторую экспертизу проекта. 1ая была отрицательная,вторая сейчас проходит,но там говорят,что тоже будет отрицательная.хотим вернуть аванс,неустойку,но это уже наверное через суд. т.к. они не хотят договор расторгать.Вот еще вопрос можно ли в соглашении о расторжении договора пишем причину расторжения и попутно,можем ли мы требовать от них возврат денежных средств?
СпроситьВы вправе указать и требование о возврате денежных средств, т.к. обязательство не исполнено в срок, что можно рассматривать как односторонний отказ подрядчика от договора, который не допускается и дает право требовать возмещения убытков. ст. 15 гк рф.,393 гк рф
СпроситьЕсли экспертиза подтвердила нарушение условий контракта, то на основании этих результатов экспертизы Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Как я поняла, возможность одностороннего отказа у Вас в договоре предусмотрена. В решение об одностороннем отказе необходимо указать, что причиной отказа является неисполнение подрядчиком условий договора.
Считаю, что в решении об одностороннем отказе можно включить требование об возврате аванса и уплате неустойки.
СпроситьУ нас было две экспертизы.1 экспертиза проведена в июне 2014г. показала положительный результат,а 2 проведена в феврале 2015 года,дала отрицательное заключение.можем мы на основании 2ой экспертизы расторгнуть договор?
СпроситьМы поторопились и отправили подрядчику соглашение о расторжении договора,по почте и в электронном виде.отосланную в электронном виде он не читает либо удалил.по почте он еще не получил.но он это соглашение забирать не будет.скажет что ничего не получил,т.к.расторгать он не хочет.подскажите сколько нужно подождать чтобы мы могли расторгнуть договор в одностороннем порядке?или можно уже сразу готовить одностороннее?
СпроситьПодскажите еще один вот вопрос.пока мы не расторгли этот договор,мы же не имеем право заключить новый договор с другим подрядчиком?
СпроситьУ нас, на сегодняшний день,получилось что главный подписал акт приема,и в нем прописано,что работы все (проектная документация) выполнена,даже получилось,что они это досрочно сделали и все требования соответствуют договору,только проблемы с гос.экспертизой.причем подписанный акт только у них,у нас он не подписан.хотя они обещают после праздников опять послать документы на экспертизу и надеются на положительный результат.в этом случае,мы уже ничего не можем сделать?остается только дальше продолжить работу с ними?
СпроситьУ меня такая ситуация. Мы заключили контракт по 44-ФЗ, после чего была обнаружена арифметическая ошибка в техническом задании. В одной из позиций сумма единицы указана одна, и итоговая сумма этой позиции больше, чем должно быть. Поставщик написал письмо о заключении дополнительного соглашения об устранении арифметической ошибки. Общая сумма контракта от этого не меняется, первоначально в техническом задании указана итоговая сумма правильная, только в одной из позиций объекта закупки неправильно указана сумма единицы и итоговая сумма этой позиции. Можно ли заключить дополнительное соглашение об устранении арифметической ошибки? Будет ли это считаться нарушением, в части изменения существенных условий контракта?
Внесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕИС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте Юлия Романовна
При обоюдном соглашении можете исправить техошибку в контракте путем составления допсоглашения согласно
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2019)
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 95
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
СпроситьПо результатам проведения электронного аукциона (далее - аукцион) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, заявкой победителя аукциона по предложенной им цене (ч. 2 ст. 24, ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", далее - Закон N 44-ФЗ).
В указанном случае контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе (ЕИС) предусмотренного ч. 7 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта (ч. 8 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ).
Закон N 44-ФЗ основывается в том числе на положениях ГК РФ. Контракт, заключаемый в соответствии с Законом N 44-ФЗ, является гражданско-правовым договором (п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ). Следовательно, к отношениям по контракту применяются правила ГК РФ с учетом особенностей, установленных Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, к которым относится и условие о предмете договора.
Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд является разновидностью купли-продажи (п. 5 ст. 454 ГК РФ).
Согласно п. 3 ст. 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Частью 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных той же статьей и ст. 95 этого федерального закона.
Во всех случаях, не предусмотренных ст.ст. 34 и 95 Закона N 44-ФЗ, изменение условий контракта по инициативе одной из сторон или по их соглашению неправомерно и может повлечь за собой административную ответственность (ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ).
Норм, которые предусматривали бы порядок исправления подобных ошибок, Закон N 44-ФЗ не содержит. Положения ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ не регулируют ситуацию, при которой заключенный по результатам аукциона в электронной форме контракт в результате технической ошибки не соответствует условиям, определенным в извещении и документации об аукционе, но и не запрещают в целях устранения допущенного нарушения привести его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ (смотрите постановление Четырнадцатого ААС от 29.10.2018 N 14 АП-6896/18).
Кроме того, в ситуации, когда неправильно указана сумма единицы товара и стоимость одной единицы не совпадают с итоговой суммой позиции, по существу имеет место неопределенность в отношении того, по какой стоимости этой позиции товара поставщик обязан передать покупателю (заказчику): по той, которая прямо указано в договоре, или по той, которая указана в техническом задании Иными словами, при описанных обстоятельствах содержание контракта формально свидетельствует о несогласованности условия о стоимости товаре, которое является существенным для купли-продажи.
Единственно возможным способом устранения этой неопределенности, на мой взгляд, является заключение дополнительного соглашения к контракту с указанием корректного (то есть соответствующего извещению о проведении аукциона и документации об аукционе) стоимости этой позиции товара. Такое соглашение, как и контракт, должно быть размещено в ЕИС (ч.ч. 3, 4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ). При этом поскольку контракт уже заключен, он должен быть размещен в первоначальном виде.
СпроситьСогласно ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом
Уточните пожалуйста, был ли предусмотрен в контракте пункт о возможности изменений его условий.
Соответственно, при изменении контракта должны соблюдать данные условия, тогда оно будет возможно. Если же в документации о закупке и в контракте возможность внесения изменении не предусмотрена, то при заключении доп. соглашения могут обнаружить нарушения 44-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте, Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ позволяет в определенных случаях вносить изменения в контракт путем заключения дополнительного соглашения, закон запрещает в первую очередь изменение существенных условий контракта и даже здесь есть исключения Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускаетсяК существенным условиям можно отнести следующие:
Статья 34. Контракт
...2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
13. В контракт включаются обязательные условия:
1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;
2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
В Вашем случае изменения, которые предстоит внести для устранения арифметической ошибки не затрагивают существенные условия контракта, а потому нарушением закона это не является.
СпроситьЮлия Романовна! У Вас нет проблем. Заключите дополнительное соглашение и назовите его так: "Дополнительное соглашение об устранении технической шибки в контракте, которая не меняет ни условий, ни итоговой суммы контракта". И все дела! Подобное делается повсеместно.
Удачи!
СпроситьНа торгах по банкротству - автомобиль. Банкрот - физ. лицо.
Есть отчет оценщика и копия ПТС. Публичное предложение выиграно, победитель физ. лицо. При осмотре авто выяснилось что машина разобрана, т.е. деталей - двигателя, АКПП и других.
В ПТС есть номера VIN кузова и номер двигателя.
Т.е. автомобиль получается некомплект и не может служить как автомобиль потому что нет указанных запчастей.
Причем двигатель указан в ПТС и в отчете. А по факту - двигателя нет. АКПП нет. Так же нет колес.
Т.е. без этого автомобиль не может считаться автомобилем.
Вопрос:
Как поступать в данном случае? Оплачен задаток организатору торгов. Необходимо заключать договор купли-продажи в течении месяца, иначе задаток останется у организатора торгов. Организатор торгов юр. лицо - ООО. Либо заключить договор купли-продажи и забрать эти остатки. А затем подать в суд на возврат денег по закону защиты прав потребителей? Либо какие то другие варианты?
В соответствии с п.6 ст.448 Гражданского Кодекса РФ если иное не установлено законом, лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора.
В соответствии с п. п. 1, 2 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 3 указанной статьи, в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым.
Покупатель, исходя из пункта 2 статьи 475 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков).
Для более подробного понимания разрешения Вашего вопроса посмотрите решение Шарыповского городского суд Красноярского края от 07 апреля 2017 года по делу № 2-121/2017, где разрешался аналогичный вопрос (Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Согласна, ситуация не из приятных и не в рамках добросовестности со стороны арбитражного управляющего.
Я бы Вам посоветовала обратиться в СРО данного арбитражного управляющего с письменным заявлением в котором указываете, что выигранное на торгах имущество не в соответствующей форме было представлено.
Но сначала, корректно обратитесь к арбитражному управляющему с требованием, чтобы он Вам представил остальную часть транспортного средства, но предварительно Вам неообходимо сделать акт осмотра того, что есть.
Так как все сводится к тому, что за сохранность имущества отвечает именно он, либо хранитель, с кем он мог бы соключить договор хранения, но это уже по ситуации будет видно, так как сначала обратитесь к арбитражному управляющему.
В акте должны быть зафиксированы все изменения товара по сравнению с первоначальным состоянием.
Если ваши действия будут тщены, подавайте жалобу в СРО на понесенные Вами убытки при оценке представленного и во все непредставленного Вам имущества. Но при этом, Вам необходимо доказать причино-следственную связь между бездействием управляющего по обеспечению сохранности и результатом в виде разобранной машины, акт осмотра в данном случае будет являться доказательством и приложите все доказательства Вашего обращения к управляющему.
Еще вариант обратиться в арбитражный суд, но если СРО все представит Вам в денежном эквиваленте, то я думаю что в этом не будет никакой необходимости, но Вам виднее, естественно. Если что то, к ходайству прикладываются все те же доказательства, что перечислены выше. В любом случае, его могут привлечь к административной ответственности.
Если консультация Вам понравилась, тогда, прошу оставить отзыв или рекомендация.
Удачи Вам.
С уважением Маторина Светлана.
СпроситьА каким образом требовать перерасчет? Делать оценку? Подавать на АУ в суд? На какие документы ссылаться?
СпроситьБыл выигран тендер по форме запроса коммерческого предложения, в запросе не было указано каким ФЗ он регулируется (44 или 223 ФЗ), только фраза:
"Запрос коммерческих предложений не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статьями 447—449 Гражданского кодекса Российской.
Федерации. При проведении запроса коммерческих предложений извещение о проведении закупки в форме запроса коммерческих предложений вместе с документацией по запросу коммерческих предложений является приглашением потенциальных участников закупки делать оферты"
Можно ли после выигрыша но до подписания контакта на выигравшую компанию на ООО сменить юр.лицо на УСН?
Нет, конечно. Тем более, что ООО - это организационно-правовая форма юридического лица, а УСН - это просто режим налогообложения.
СпроситьПриветствую. Организацию сменить не получится. Во всяком случае быстро. Через реорганизацию и правопреемство это долгая история и не всегда простая.
Если контракт интересный возможно проще сменить систему налогообложения в организации, признанной победителем. Как раз если это сделать в декабря с нового года она изменится.
Удачи.
СпроситьМожет ли заказчик отказаться от заключения договора по результатам конкурентной процедуры в случае, если остался по результатам такой закупки подана 1 заявка или заявка единственного участника признана соответствующей. 223 ФЗ.
Да, может отказаться, - изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором, ст.450 ГК РФ.
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договораСпроситьПозиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Нет. Заказчик не может отказать. Потому что закупка состоялась в соответствии с условиями документации.
Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция), ст. 3.2
Спросить