Как вернуть средства после мошенничества на банковской карте - опыт и вопросы к банку

• г. Саратов

Мошенники сняли с карты некоторые средства (так уж вышло, что сам рассказал все реквизиты карты мошенникам), через 20 минут мной была карта заблокирована, на следующее утро написал в банке заявление о спорной транзакции, написал заявление в полицию. Сумма была зарезервирована системой больше суток, и в банке мне пояснили, что ведется внутреннее расследование. В итоге сумму все-таки списали и никаких пояснений не дают. Можно ли истребовать средства с банка? Ведь я - владелец и держатель карты обратился в банк течении суток и уведомил о мошеннических действиях, пока средства находились в буфере? Мог ли банк предотвратить дальнейшее прохождение средств из буфера к получателю пока шло внутреннее расследование?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей Анатольевич! Вы можете направить в банк претензию с требованием о возврате переведенных денежных средств, поскольку Вы считаете, что своевременно уведомили банк об ошибочной транзакции. Одновременно Вы можете направить жалобу в Центральный Банк РФ о проведении проверки по вашему случаю и в случае, если в действиях банка имеются нарушения действующего законодательства о банках, а также о национальной платежной системе, применить меры правового воздействия в отношении виновных лиц. Ответ, который Вы получите из ЦБ РФ покажет Вам имеются ли нарушения со стороны банка и есть ли основания для обращения в суд на этот банк с целью взыскать переведенную сумму.

Спросить
Пожаловаться

По моей банковской карте были совершены мошеннические действия, о чем я уведомила банк-держатель в течении часа. Так же я написала заявление в полицию. Банк в возврате денежных средств на счет карты отказал. Каковы мои дальнейшие действия? Какова вероятность того, что деньги найдут?

У меня с пластиковой карты мошенниками были похищены денежные средства,170000 т.р.,путём обналичивания через банкомат. Сама карта находилась и находится у меня. Во время этих операций позвонила на гроячую линию и заблокировала карту, но все деньги успели мошенники снять. Обратилась в течении суток в банк, с заявлением о несанкционированном снятии денежных средств. Взяла выписку со счёта и обратилсь в полицию. Средства на карте были кредитными. Сейчас, что бы не платить большие проценту банку вынуждена внести эту сумму на рас/счёт.Вопрос: есть ли шансы что банк вернёт мне украденные деньги. И должна ли я сейчас погасить кредит (возможность есть) или не погашать его, но проценты капают.

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

У меня была кредитная карта, с этой карты мошенники сняли деньги. Я обращалась в полицию, признали потерпевшей. Документы из полиции отсылала в банк, но банк требует вернут ту сумму, так как мошенника не нашли. Звонят коллекторы, пишут смс. Вот банк списал алименты с другой карты. Скажите пожалуйста, законны ли действия банка и как вернуть детские деньги?

Ночью пришла смс - запрос баланса якобы с моего телефона. Банк ответил. Затем яко бы я дал задание банку перечислить на такой-то номер карты такую-то сумму. Банк прислал, что операция выполнена. Только через 5 минут я увидел всю эту переписку, телефон был рядом со мной, я не писал смс. Тут же позвонил в банк и заблокировал карту. Утром в отд. банка обрисовал картину, написал заявление о списании средств с моей карты, отключил онлайн банк. Смс продолжали приходить, но отказывал банк в транзакции. Заявление я написал в МТС, в полицию. Все отписались мол сам давал команды на перевод денег. Только полиция продолжает следствие, но как они говорят, это на месяцы, банк тянет, не спешит.

Вопрос в следующем - обязан ли был банк остановить транзакцию, вернуть деньги ведь не прошло и суток между проведением операции и обращением в банк.

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?

В конце января человек, представившись сотрудником банка, обманным путем узнал у меня данные кредитной карты, после чего у меня пропало с карты 225 тысяч рублей. В течении 10 минут я заблокировала карту, вызвала сотрудников полиции, написала письмо в банк, на следующий день написала заявление в банке о спорных платежах. В итоге карту заблокировали 20, а деньги все равно сняли 21 числа, несмотря на то что я стучала во все окна и говорила, что деньги снимают мошенники, а не я. Можно ли вернуть деньги, поскольку банк бездействовал или не содействовал возврату средств? Неужели в банке ни кто не отвечает за предотвращение мошеннических действий. Как можно повернуть ситуацию в мою пользу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня меня пытались обмануть мошенник. Хотели купить у меня вещь на Авито. Попросили номер Карты для перевода средств, с указанием срока действия. Средства были сняты. Но я успела их «заморозить », они остались в моем банке. Банк теперь просит заявление у банка получателя, о том, что он не претендует на получение денежных средств. Банк получатель это платежная система «кукуруза », это интернет банк и его не существует. Как мне модно вернуть средства? Мошенник их пока не получил. Как писать заявление в полицию?

Некто незаконным путем списал средства с моей карты (Сбербанка). При обнаружении это момента карта была заблокирована в банке мной. Составлено заявление в полиции (Отделе К), они пока своего решения не выдали. Составлено претензионное письмо в банк о незаконной транзакции (получен отказ в возврате денежных средств).

Вопрос как вернуть деньги?

Куда обращаться?

На своей страничке онлайн-банка увидел заблокированные суммы.

Зная, что этих платежей я не совершал, позвонил в банк, сообщил о краже и попросил заблокировать карту, назвав кодовое слово. После этого явился в банк лично. Написал заявление о спорной транзакции и заявление в полицию о краже средств с карты. На следующий день банк списал средства с карты. Вопрос, почему банк не заморозил счет до разбирательства, т. к. я сообщил о краже, а списал заблокированные суммы?

С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение