Мошенники получили доступ к моей карты, банк отказал в возмещении ущерба — что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?

Ответы на вопрос (3):

По вашему заявлению полиция обязана провести проверку и решить вопрос либо о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела. Получите такое постановление, его возможно обжаловать. А вот банк должен провести свою проверку. Во-первых, сделать вам выписку движения по счету. Показать с каких банко матов были сняты деньги (адреса). Над всеми банко матами весят видеокамеры. Добейтесь просмотра видеокамер в эти дни и часы снятия денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Банк предоставляет мне только выписку где указано время и сумма списаний. Больше ничего. Карта на момент списаний была при мне

Спросить
Пожаловаться

Требуйте данные о банкоматах (выписки, фото, видео).

Спросить
Пожаловаться

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?

Сегодня вечером мне пришло СМС сообщение о списании денег с моей кредитной карты. Карта совмещенная. На ней есть мои деньги и деньги банка (кредитные). Я незамедлительно позвонила в банк и попросила заблокировать карту. В Банке подтвердили, что произошло списание денег через банкомат в г. Санкт-Петербург, в то время как я нахожусь в данный момент в Москве. Завтра еду в банк писать заявление о возврате мне моих денег. Знаю о Статье 9 № 161-ФЗ,которая вступила в действие с 1 января 2014 года. Каковы мои шансы вернуть деньги?

Прошу подсказать, на основании какой статьи я могу требовать от Банка возмещения своих денежных средств, которые были незаконно списаны с моей банковской карты.

Списание произошло без моего участие, карту я не теряла, данные никому не сообщала, операции были проведены электронно без введения ПИНкода, и мне поступили информационные СМС от банка о списании средств только на следующие сутки после проведения операций, т.о. у меня не было возможности предотвратить несанкционированное списание, о чем я сообщила в своем заявлении банку, но мне все равно было отказано в возврате списанных ссум. Операций было несколько - точнее 8 списаний в течении одного вечера, обычно СМС приходят мгновенно, и при оплате картой в интернете с меня обычно просят еще написать код в полученной СМС, а здесь были только СМС уже в подтверждении операций о снятии денег.

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Оформил банковскую карту с кредитным лимитом ноль рублей. Сразу же после оформления карта была утрачена вместе с пин кодом. Обнаружил потерю только спустя месяц. Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей. Написал заявление в банке на отмену всех транзакций по моей карте, которые я не совершал, почеркнув, что карта была с нулевым кредитным лимитом. Пришел ответ от банка - так как пин код карты был введен корректно, за все действия отвечаю я.

Правомерно ли банк требует от меня денег?

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк, сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Как вернуть деньги на карту, чтобы я не платил проценты пока разбираются в полиции (написал заявление) и в банке по моему запросу? Можно ли в моем случае подать заявление сейчас в суд? Либо придется подождать решение банка и полиции?

Имею зарплатную карту по зарплатному проекту от организации, в одном и том же банке уже 10 лет. В связи перевыпуском зарплатной карты по истечению срока, банк, мне, при получении новой зарплатной карты вручил выпущенную без моей заявки и моего ведома дополнительную карту Visa, якобы к зарплатной карте, но с другим номером счета и отдал договор потребительского кредита в форме овердрафта с использованием этих карт. Причем было все подготовлено и зарплатная карта и новая карта Visa и договор, а сотрудник банка сообщил, что одна зарплатная карта, другая просто дебетовая карта с другой платежной системой для перевода средств за границу и оплаты покупок. Позже, изучив договор, поняла что данный договор-договор овердрафта и в нем фигурируют эти две карты, но ведь разрешение на овердрафт я не давала, никаких кредитных средств не получала.

Как расторгнуть данный договор? И возможно ли написать заявление в банк о запрете овердрафта по зарплатной карте и карте Visa? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня с кредитной банковской карты банка ВТБ были похищены деньги в размере 75500 руб. Утром две недели назад на телефон начили приходить смс о списании денег начали с 500 руб а потом увеличивали сумму. Я сразу обратился по горячей линии банка о блокировке карты и об отказе всех операций по карте. Мне карту банк заблокировал но к этому времени мошенники похитили 75500 руб. Мне дальше приходили смс что операции по списанию денежных средств отказано т.е. мошенники хотели карту списать до 0 но не смогли успел заблокировать. Я в тот же день обратился в офис с заявлением об отказе операций на сумму 75500 руб.. Мне пришел ответ: Отказ в возрате денег. Подскажите что мне делать дальше.

Если можно деньги вернуть я оплачу оказание юридических услуг.

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.

Позвонили, предстпвившись СБ банка сообщили о снятии ден. ср. Предложили скачать приложение для усиления банковской карты. С кредитной карты произошло списание денежных средств, смс не приходили, ничего не подтверждала. Обнаружила где то через, позвонила в банк, где заблокировали карту и интернет-банк. Предложили написать заявление в полицию и банк. Если ли шанс вернуть денежные средства? Или все таки придётся выплачивать, все таки ден. ср. списаны с кредитной карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение