Неплатежеспособность компании - как решить противоречия и получить задолженность в размере 600000 рублей

• г. Уфа

Мы заключили договор оказания услуг с компанией на сумму 2,5 млн рублей где мы были исполнителями. Мы перестали с ними работать, они нам остались должны порядка 600000 рублей. Как правильно поступить? Они предлагают нам заключить договор для выплаты, в договоре написано что без письменного согласия при заключении договора мы должны им будем 90% от стоимости контракта. Противоречия, мошенничеством пахнет.

Ответы на вопрос (1):

Если вам кто-то что-то должен - обращайтесь в суд и взыскивайте долг и штрафные санкции, если таковые предусмотрены договором. И не заключайте никаких сомнительных договоров.

Спросить
Пожаловаться

Расторжение договора и возврат кредита.

Был заключен договор с ООО "Лернинг Груп" на обучение английскому языку. Услуга предоставлялась по кредитному договору, который был оформлен через специалиста Лернинг Груп. В предмете договора написано, что Центр предоставляет консультационные услуги в том числе услуги, с использованием компьютерных технологий и что заказчик оплачивает указанные услуги. Услуги оказываются в форме консультаций с консультантами, в том числе с использованием ИКТ.

Срок оказания услуг по дополнительной общеразвивающей программе «Английский язык» в соответствии с учебным планом составляет 12 месяцев (80 акад. Часов).

Центр предоставляет клиенту право использования программного обеспечения на условиях неисключительной сублицензии в порядке п.2.2 настоящего Договора, а заказчик уплачивает обусловленное настоящим Договором вознаграждение.

Сумма вознаграждение за использование программного обеспечения отображена в «Акте доступа», который прилагается к Договору, цена услуги 16 000 руб.

В пункте расторжения Договора сказано, что если клиент не по вине Центра в течение срока прохождения уровня, указанного в приложении 1 к Договору не воспользовался правом на получение от центра услуг в объеме, определенном в приложении №1 к Договору для соответствующего уровня, полностью или частично, и при этом не заявил о намерении отказаться от исполнения Договора в части оказания Услуг в одностороннем порядке, по истечению Срока прохождения Уровня Услуги по прохождению Клиентом программы соответствующего Уровня считаются оказанными в полном объеме и должны быть оплачены Заказчиком полностью.

Я так и не приступил к занятиям, не съездил на первую консультацию и не воспользовался программным обеспечением.

При попытке расторжения договора и возврата денежных средств банку, специалисты Лернинг Груп, ЗАЯВИЛИ, что не расторгнут договор, пока не выплачены деньги за программное обеспечение.

Подскажите, как правильно оформить письменную претензию и законно ли требование Лерниг Груп требовать оплату за неиспользованное ПО?

Заключила договор оказания услуг с ИП (агентство недвижимости), срок договора ещё не окончен. А услуга до конца не оказана. По договору прописано подбор нескольких вариантов (не менее 3-х-и это сделали, но заселения не было т.к. собственники исчезали, ответственности за собственника они не несут, плюс с договором сразу заставили подписать акт выполненных работ). Подбор должен был осуществляться в течение 30 дней, а люди исчезли, переехали и отключили телефоны уже через неделю. В договоре написано рукой, что в случае незаселения 100% возврат. В итоге выясняется, что они работали под чужим ИП,который об этом ничего не знал. А сейчас они снова работают, но уже под другими компаниями. Что я могу сделать в этом случае и куда обращаться? Какие у меня шансы.

Спасибо.

Заключен договор на оказание юридических услуг, сумма договора свыше 500 тысяч рублей. Нужно ли сведения об этом договоре указывать в пункте 6.2 декларации как срочные обязательства финансового характера.

Заключили договор на оказание услуг с организатором свадьбы. Она вовремя не делает вообще ничего, больше месяца не могла ведущего подобрать, мы уже сами себе все организовали, хотим договор расторгнуть, но там есть такой пункт, что расторжение договора по инициативе Заказчика не является основанием для возврата аванса, уплаченного при оформлении договора. Насколько такая формулировка вообще правомерна в ситуации, когда фактически прописанные в договоре услуги не были оказаны Исполнителем в установленные им же сроки (пусть это и фиксировалось только переписками в мессенджерах, история вся есть) и можем ли мы настаивать на возврате аванса в такой ситуации?

Ситуация следующая. Был заключен договор между двумя организациями, где наша организация занимается оказанием консалтинговых и маркетинговых услуг по увеличению прибыли компании с помощью различных средств: сайт, интернет-реклама, обучение продажам сотрудников, скрипты и т.д. Организация заказчика – убыточная школа танцев, которую он планировал закрыть до сотрудничества с нами. В рамках договора был установлен перечень работ, который был расписан в техническом задании. Срок реализации услуг – 1 месяц, стоимость услуг согласно договору – 150 тысяч рублей, предоплата – 100% при подписании договора. В договоре прописан пункт, согласно которому, главная цель обеих сторон – это вывод бизнес заказчика на отметку в 300 тысяч рублей прибыли в месяц. Помимо этого, в договоре был зафиксирован пункт, согласно которому заказчику будет возвращена вся сумма денег, если спустя 4 месяца после начала работ его не устроит конечный результат (т.е. если бизнес заказчика не будет зарабатывать оговоренную сумму денег в месяц). То есть, 1 месяц – это реализация пунктов договора и ещё 3 месяца, чтобы это всё хорошенько раскрутилось и заработало в полную силу, т.к. нужно время на корректировку рекламных кампаний, улучшение сайта, дополнительные корректировки в работу сотрудников и т.д. Однако в процессе работы заказчик решил закрыть свой бизнес на 23 день нашего сотрудничества с момента подписания договора, после чего попросил деньги назад в 100% объеме, мотивируя это тем, что он не видит результатов нашей работы. В электронном виде для заказчика был сначала подготовлен, а зачем отправлен отчёт о проделанной работе, где мы показали, что работа велась и ведётся очень активно. Заказчику также были напомнены как письменные договоренности, описанные в договоре, так и устные, в рамках которых мы не гарантировали быстрый результат в течение 2-3 недель. Мы гарантировали достижение результата в течение 4 месяцев с момента подписания договора. И вернули бы деньги только в этом случае.

Из 100% перечня работ согласно договору, было выполнено порядка 80% пунктов (например, веб-сайт, рекламные кампании, ряд инструкций для сотрудников компании и т.д.). Однако оставшиеся 20% пунктов уже не представится возможным реализовать, т.к. заказчик закрывает свой бизнес, соответственно, нет возможности проводить тренинги по продажам сотрудникам, а также оказать некоторые прочие услуги, требующие взаимного участия обеих сторон.

Важно отметить тот факт, что общий перечень технического задания (сайт, рекламные кампании, инструкции, маркетинговое исследование и многое другое), в совокупности на рынке могут стоить в среднем 200-250 тысяч рублей, а не 150 тысяч рублей. Однако «оптом» для заказчика это делалось дешевле. Наша задача была оказать услуги на самом высоком уровне практически себе в минус, чтобы потом этот заказчик рекомендовал нас другим клиентам. И мы даже были готовы вернуть деньги, если наши работы не позволят достигнуть обозначенной планки в 300 тысяч рублей спустя 4 месяца. Можем ли мы использовать этот аргумент при рассмотрении дела в суде? Т.е. в идеале, один только наш сайт уже может стоить 50 000 рублей, рекламные кампании – ещё 50 000 рублей, а маркетинговое исследование – тоже 50 000 рублей, потому что мы на этом рынке уже более 4 лет, и у нас более 200 клиентов во многих странах мира. Итого только эти три позиции у нас могут стоит 150 000 рублей, а остальные услуги были выполнены по сути бесплатно, потому что заказчик – наш старый знакомый и работы проводились больше для портфолио, а не с целью заработать.

Позиция заказчика:

1. Мы мошенники, потому что не хотим возвращать деньги.

2. Работы вообще не были выполнены, потому что он их ещё не получил. Это действительно так, потому что месяц после подписания договора ещё не прошёл, у нас есть ещё неделя, чтобы завершить работу над проектом.

3. Никакого результата от работы – нет. Это действительно так, потому что результат будет в течение 4 месяцев с момента подписания договора.

4. Деньги в размере 150 тысяч рублей исполнитель должен вернуть прямо сейчас в полном объеме.

5. Заказчик угрожает физической расправой, доказательства этого имеются в мессенеджере в голосовых сообщениях.

Наша позиция:

1. Ещё не прошёл месяц, в рамках которого мы должны выполнить работу в 100% объеме (прошлого всего 23 дня).

2. Суммарно ещё не прошло 4 месяца (3+1), чтобы требовать деньги назад в рамках пункта, где мы обещаем возврат средств при недостижении финансовой цели заработка компании заказчика в 300 тысяч рублей дохода.

3. Работы были выполнены на 80% и мы готовы выполнить их на все 100%, передав результат работы заказчику в электронном виде (доступы к рекламным кампаниям, доступы к сайту, файлы с инструкциями для сотрудников и т.д.).

4. Возвращая деньги заказчику, мы остаемся в большом минусе, т.к. мы больше 3 недель работали бы бесплатно, хотя вместо этого могли взять другие заказы. Помимо этого, мы тратили деньги на зарплаты другим специалистам (дизайнерам, программистам, консультантам).

На данный момент ни одна из сторон не совершала каких-либо юридических манипуляций (отправка акта о выполнении работ, мотивированные претензии по акту и т.д.).

Вопросы:

1. Стоит ли сейчас попробовать доделать работу до конца, насколько это вообще возможно, отправив заказчику полный отчёт о том, что было сделано вместе с результатами работы (пароли к сайтам, к рекламным кампания в Интернете, инструкции и т.д.), после чего отправить акт о выполненных работах? Также стоит отметить, что в договоре прописан пункт, согласно которому акт считается автоматически подписанным заказчиком, если он не отправил нам в ответ никаких мотивированных возражений или претензий в письменном виде в течение 3 рабочих дней после получения акта.

2. В договоре отсутствуют координаты заказчика, а именно почта и номер телефона. Однако нам известна электронная почта заказчика, поскольку она указана на одном из старых сайтов компании, а также фигурировала несколько раз в переписке в мессенеджерах во время работы. Можно ли отправить акт о выполненных работ, в таком случае, на эту электронную почту?

3. При обращении заказчика в арбитражный суд и рассмотрении всех аспектов спора по этому договору, будет ли на нашей стороне тот факт, что заказчик угрожал расправой (точные формулировки, цитирую дословно: «я очень влиятельный человек в городе, за меня будут мстить другие», «будем решать тогда этот вопрос по плохому», «я буду вас бить»)?

4. Стоит ли опасаться за свою жизнь и обращаться в правоохранительные органы с заявлением, куда мы прикрепим доказательства угроз, чтобы обезопасить себя или в отделении полиции нас просто развернут и не примут заявление? (когда убьют, тогда и приходите).

5. Какая у нас сейчас должна быть линия защиты? Завершать работу до конца, несмотря на то, что заказчик пока что только на словах хочет разорвать договор в одностороннем порядке, после чего высылать ему акт? Или ничего не делать и ждать повестки в суд, где уже будет вестись разбирательство?

Заранее благодарю за развернутые ответы.

Спасибо.

У нас с другим учреждением был заключен договор взаимовыгодных услуг. Позже было заключено соглашение о расторжении договора. Фактически исполненная сумма договора 10 тысяч рублей (подтверждается счет-фактурой и актом сдачи-приемки работ). в адрес должника был направлен акт сверки, в связи с расторжением договора. После этих событий учреждение было реорганизовано и присоединено к другому. В адрес правоприемника был направлен акт-сверки и претензия.

___ Вопрос: можно ли подавать в арбитражный суд не получив назад акт-сверки? .спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между ооо и частным лицом был заключен договор на оказании услуг. Частное лицо оплатило услугу не вполном объеме не на расчетный счет, а наличными и на банк. Карту. В связи с вынужденными выходними установленными указом президента РФ. Ооо не работает. Заказчик требует вернуть денежные средства иначе будет жаловаться в прокуратуру. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение