Нужно активировать страховой полис " могу все" страхование здоровья детей. Как это сделать?
Нужно активировать страховой полис " могу все" страхование здоровья детей. Как это сделать?
Сегодня столкнулась с навязыванием полиса страхования жизни и здоровья при оформлении ОСАГО. Однако, в этой же стрвховой компании у меня уже оформлено страхование жизни и здоровья на этот год в комплексной программе страхования по ипотеке. ОСАГО оформить все равно пришлось, т.к. истек срок старого. Возможно ли вернуть деньги за второй полис, расторгнув его? Что для этого нукжно сделать?
Ольга!
Сначала лучше - претензия, а в случае отказа или молчания - в суд. Вернете. Жалобу уже сейчас можете написать в Роспотребнадзор по факту нарушения закона о защите прав потребителей.
Удачи,
СпроситьПри страховании ОСАГО Росгосстрах навязал страхование жизни и здоровья (без этой страховки не мог получить полис - типа нет бланков). В полисе страхования жизни прочитал, что при отказе от страховки в течении 3-х дней, уплаченная сумма возвращается полностью. Хочу вернуть. Какие действия я должен произвести?
При покупке полиса ОСАГО страховщики предлагают оформить страхование жизни и здоровья и получить полис сегодня, или без страхования жизни оформить заявку и получить полис через 10 дней. Это вообще законно?
Незаконно. Нарушаются требования статьи 16 Закона о защите прав потребителей.
Обращаться нужно в Управление Федеральной антимонопольной службы.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Договором доп. страхования жизни предусмотрена возможность отказа от договора с возвратом всей суммы! Вопрос: если я подам заявление о расторжении доп. соглашения, могут ли СК в этом случае прекратить (приостановить) действие уже заключенного и проплаченного полиса ОСАГО, либо пересчитать стоимость страховой суммы осаго исходя из вышеуказанных кртериев (наличие дтп, водительский стаж, страхование в СК)?
По данному факту, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Антимонопольную службу.
СпроситьПриобретая полис ОСАГО в страховой компании РОСГОССТРАХ мне пояснили, что с этого года без страхования жизни полисы не выдаются. Ясно, что обманывали, но просто нужно было срочно. Как теперь им вернуть полис на страхование жизни и получить компенсацию?
Без возможности видеть текст договора трудно что-либо советовать и делать выводы.
На мой взгляд, придется Вам в судебном порядке решать этот вопрос.
По общему правилу изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, в случае если другое не предусмотрено ГК, законами либо договором.
При расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
Таким образом, ст. 958 ГК предусматривает два разных основания досрочного расторжения договора: первое - по мотиву отпадения шанса наступления страхового случая; второе - в силу одностороннего волеизъявления страхователя, что именуется досрочным отказом страхователя от договора страхования.
Для расторжение договора страхования жизни, вам необходимо обратиться в страховую компанию с: заявлением о расторжении. В заявлении нужно указать, что Договор расторгается по Вашему желанию. Параллельно с заявлением Вы должны предоставить в страховую компанию страховой полис, паспорт и реквизиты счета куда нужно будет перевести сумму.
После этого Страховая компания должна в течение 14 дней выплатить Вам страховую премию пропорционально объему неиспользованных дней (дней, оставшихся до окончания срока действия страхового полиса). Договор считается расторгнутым с даты, когда было написано заявление.
СпроситьВ дополнение к предыдущему ответу дополню, что если страховая не выплатит Вам причитающиеся суммы в добровольном порядке (Росгосстрах этим злоупотребляет) - обращайтесь в суд.
СпроситьМне нужно оформить полис осаго но я не хочу оформлять страхование жизни. Когда я отказываюсь от стрхования жизни мне говорят нет полиса осаго. А со страхованием жизни есть. Правомерны ли их действия.
Возможно ли вернуть страховую премию по досрочному погашению кредита? Кредит погаше через 3 месяца с момента выдачи. Выдан страховой полис, выгодоприобретатель по страх. Полису - я. Страховой полис является одновременно и договором страхования. В страховом полисе в п. 12 Указано В случае расхождений между положениями договора страхования и положениями Правил страхования, преимущество имеет договор страхования. В Правилах указано, что возврат страховой премии возможен только в течении 21 дня с момента заключения договора страхования. Могут ли мне отказать в возврате страховой премии? Как правильно составить заявление? Или сразу обратиться в региональное представительство по защите прав потребителей?
Полагаю, что откажет Вам страховая компания в возврате страховой премии на основании п.3 ст.958 Гражданского кодекса РФ "При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное". Насколько я понимаю Вы решили досрочно отказаться от договора страхования по своей инициативе.
Посмотрите внимательно договор страхования: на каких условиях происходит досрочное прекращение договора, прекращается ли договор досрочно в связи с досрочным погашением кредита и возвращается ли в этом случае часть страховой премии пропорционально времени, оставшемуся до окончания срока страхования (и соответственно кредитных обязательств).
СпроситьВТБ 24 дал кредит при условии страхования, страховой полис "Могу все", "Управляй здоровьем", "Привет сосед". Я еще не активировала полиса. Страховая сумма из кредита перечислена страховой компании "ВТБ Страхование". Могу я отказаться от страхования и вернуть страховую сумму перечисленную. Не потребует банк обратно кредит. Хотя в банке я спросила, можно потом отказаться, мне сказали нет.
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьДа,можете отказаться от страховки. Страховую премию должны вернуть. Пишите заявление. Банк не имеет право аннулировать договор. Что касается права требовать уплаты долга по кредитному договору. То оно и так есть, ст.308 ГК.
СпроситьОтказаться нужно срочно, для этого необходимо письменное требование на основе норм ГК, чтобы его составить необходимо ознакомиться с договорами, есть возможность их сбросить?
СпроситьОтказаться от любого договора добровольного страхования можно в течении пяти дней с момента его заключения. Вам вернут в полном объеме страховую премию. Другое дело, что это может сказаться на процентной ставке по кредиту. Нужно читать кредитный договор.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхования ОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Вопрос: является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Эдуард,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
Спросить