Как решить проблемы с арендой стоматологического кресла и требованиями пациентов на документы?

• г. Владивосток

Я решил начать своё дело с аренды стоматологического кресла.

Но поговорив со своими товарищами понял что снять кресло и работать не официально наврядли получится, так как пациенты требуют документы на возврат денег из налоговой. Так же при решении сложных проблем необходимо иметь при себе определенные документы. Подскажите как я могу решить эти проблемы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для оказания медицинских услуг нужна лицензия, которая стоит не одну сотню тысяч рублей, начнем с этого. Соответственно, работать нужно будет с использованием чужой лицензии. Схема реализуемая, но в двух словах ее не объяснить, можете обратиться за подробной личной консультацией.

Спросить
Пожаловаться

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.

Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги? У меня такая проблема я приобрела компьютерное кресло 18 мая,28 мая я обратилась в магазин где оно было куплено с просьбой обменять так как кресло не исправно они согласились кресло купленной мной стоило 1550 руб на такую сумму другие кресла мне не понравились я добавила 450 руб и приобрела за 2000 тыс руб кресло 28 мая сегодня 29 го мая я вновь обратилась в магазин так как на кресле не исправен цилиндр который держит высоту мой вес составляет 90 кг стул росчитан до 120 кг я попыталась выбрать другое кресло но другие также со своими недостатками одно кривое, другое ходит ходуном, третье косит в право на что я попрасила возрат денег так как меня не устраивает ихний товар они отказались так в праве они это делать?

Сегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).

Скажите пожалуйста как поступить правильно если водитель не берёт меня с ребенком говорит кресла нет а на вокзале говорят если есть кресло поедете как решить эту проблему?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Купили диван и кресло. Кресло доставили, а диван нет. При осмотре не устроило качество сборки кресла. Какие действия нам нужно провести для возврата денег от продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, что мне делать?

В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?

С уважением, Елена.

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Я хотела решить проблему эскалат это решение проблем законные решения проблемы с кредитами финансовая защита или это мошенники, а то получиться что там за год заплачу и потом с банками буду рассчитываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение