Вероятность выигрыша суда при отказе поставщика от возврата ткани сомнительна
Я И/П. Заказал дистанционно и оплатил чёрную ткань. Получил рулон ткани тёмно-оливково-коричневого цвета.
Поставщик возврат принять отказался. Мотивировал, что ткань входит в перечень товаров не подлежащих возврату, так как она надлежащего качества. Я считаю: раз ткань не чёрная - то она не надлежащего качества. На претензии потрачено 2 месяца. Хочу подать в суд. К%акая вероятность выиграть суд.
Спасибо.
Добрый вечер.
Поставщик не прав, т.к. он в своём отказе ссылается на п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, но не учитывает следующее - данные правила распространяются только на отношения с участием потребителей и связанные с Законом о защите прав потребителей. А потребитель (покупатель) - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
К Вашей ситуации данный закон и правила не применимы, т.к. Вы осуществляете предпринимательскую деятельность. Необходимо руководствоваться ГК РФ, нормами о поставке товара, а именно ст. 467 (Вам поставлен товар ненадлежащего ассортимента), ст. 468, ст. 518.
У Вас заключён договор поставки или есть какие-либо документы, подтверждающие Ваш изначальный заказ?
Идите в суд, руководствуйтесь при написании иска нормами ГК РФ о поставке, прикладывайте доказательства ненадлежащей поставки, обязательно досудебную претензию и ответ на неё поставщика.
СпроситьКупила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!
Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Купили рулон ткани (88 метров) у поставщика по договору. Отрезали 1 метр от рулона. При дальнейшей размотки (через 8 метров от начала рулона) обнаружили брак до конца рулона. Хотели заменить на другой рулон, но Поставщик отказался нам менять, ссылаясь на договор, в котором прописано, что возврат некачественного товара осуществляется при условии целостность рулонов и при наличии рулонных ярлыков. А ярлык мы как раз и отрезали. Правомерно ли это?
У меня вопрос. Я купила хол в магазине в кредит я ее еще оплачиваю но срок горантии уже прошел месяц назад. А холл уже испорчен, губка села и ткань испорчена. Могули я выйграть суд если подам? Так как они отказываются востонавливать мне холл. Спасибо заранее.
Я приобрела тюль, которая была в остатке (мне ее не резали). Оказалось, что она мала по длине. Имею ли я право сдать ее в магазин и вернуть деньги! Заранее спасибо за ответ. С уважением, Светлана.
Купили ткань в магазине на шторы блэк аут сказали что не пропускают свет, принесли домой приложили к окну свет пропускает даже видно тюль, могу ли я вернуть деньги? Мы же покупали светонепроницаемые получается продавцы обманули нас.
Купила портьерную ткань, не подошла. Могу ли сдать обратно?