Поставщик отказался поменять бракованный рулон ткани из-за отсутствия рулонных ярлыков - правомерно ли это?

• г. Новосибирск

Купили рулон ткани (88 метров) у поставщика по договору. Отрезали 1 метр от рулона. При дальнейшей размотки (через 8 метров от начала рулона) обнаружили брак до конца рулона. Хотели заменить на другой рулон, но Поставщик отказался нам менять, ссылаясь на договор, в котором прописано, что возврат некачественного товара осуществляется при условии целостность рулонов и при наличии рулонных ярлыков. А ярлык мы как раз и отрезали. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Отказ не правомерен, для возврата стоимости ткани сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Светлана Михайловна, здравствуйте.

Вас пытаются ввести в заблуждение. Продавец обязан принять бракованный товар. Направьте продавцу претензию и по истечении срока на ответ, или после получения ответа, подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?

Закупили продукцию (ткань), поставщик поставил товар, при поступлении выяснилось что рулоны не соответсвуют заявленным характеристикам (ширина рулона 3,10 м., а должна быть 1,55 м, что напрямую затрудняет раскрой). Поставщик забрал и перемотал рулоны, привез но не дал наних ни каких документов (договор, накладная, сертификат). При раскрое впоследствии выявили недостачу 58 м, на что было указано поставщику, который обещал найти рулон и продать его по цене со скидкой, была договоренность о времени доставки ткани на пр-во. В результате ткань в срок не привезли, а сказали что ее всю продали, теперь на звонки не отвечают и не везут документы. Вопрос можем ли мы написать претензию на тему не поставки нам полной партии в свази с отсутствием у нас документов о приемке партии и договора. Если можем то как это правильно сформулировать. Не мало важно, что при раскрое выяснилось что плотность ткани не соответствует заявленным 135 гр/кв.м. и образцу, который был дан перед покупкой. Ткань тоньше и плотность порядка 125 гр./кв. м.

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?

Можно ли вернуть линолеум (в рулонах) поставщику, если не была предоставлена полная техническая информация по товару, и цвет в реальности не соответствует заявленному, при условии, что с момента поставки прошел месяц? Заказывали натуральный линолеум для коммерческого помещения, в связи с задержкой сроков ремонтных работ, доставленные рулоны вскрыли только спустя месяц после доставки (вскрыт один рулон), после вскрытия обнаружили на линолеуме пятна другого цвета, на что поставщик отвечает, что это нормально, т.к. при взаимодействии с ультрафиолетом линолеум постепенно меняет цвет, но эта информация не была предоставлена перед покупкой данного товара...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение