4 года после установки счетчиков на воду, так и не передавали показания.

• г. Москва

4 года после установки счетчиков на воду, так и не передавали показания.

Оплачивали по выставленным в квитанциях суммам по нормативу. Захотели переустановить счетчики, чтобы оплачивать по показаниям. В сотрудничающей с управляющей компанией, компании по установки сетчиков, сказали, что не надо заменять счетчики, достаточно провести поверку и предыдущие показания не будут учитываться, а только с цифр поверки. А сейчас выставили счет на крупную сумму, за все 4 года, и проводящая поверку компания не хочет разъяснять, почему не считается с цифр поверки, как они обещали.

С 2016 года по 2018 год не передавал показания счётчиков, так как срок поверки счётчиков был пропущен, все это время я платил норматив который мне начисляла управляющая компания. В сентябре 2018 года произвели поверку счётчиков, в результате поверки счётчики оказались нормальными и с данных счётчиков были переписанны данные. В октябре мне пришла квитанция с большим долгом, в управляющей компании мне пояснили, что мы использовали ресурсы сверх норматива. Скажите данные действия правомерны и обязан ли я платить образовавшийся долг если я итак все платил по нормативу?

Поверка счетчика горячей воды не была проведена мною в срок. К сожалению, я не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя в Расчетно-информационном центре» г. Кемерово, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена. Никаких письменных уведомлений я не получала.

В настоящее время, а именно 10.12.2015 г. поверка проведена, счетчик признан полностью исправным и пригодным к применению. Счетчик не демонтировался, пломбы не нарушались, показания счетчика занесены в Акт сдачи-приема выполненной работы слесарем ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»), проводившим поверку. На это выдано Свидетельство о поверке №55114 от 10.12.2015 г. Показания счетчика после поверки – 00369, а за ноябрь 2015 г. мной было оплачено по показаниям, которые мне выставила управляющая компания – 00379.

Подала заявление в управляющую компанию для перерасчета оплаты за горячую воду, мне в этом отказали и теперь решают чтобы я оплачивала хотя бы по 1 куб. ежемесячно пока мы не придем к нормальным показаниям счетчика. У меня складывается впечатление, что меня хотят просто заставить сливать воду, чтобы не делать перерасчет. Что мне делать, ведь я уже переплатила за 10 куб. лишние деньги, как мне их вернуть?

Поставили счётчики два года назад, но показания не передавали. ВСЁ это время оплачивали по нормативам. Когда передали показания, то показания счётчиков оказались очень большими, больше нормативных в десять раз. Стали разбираться, оказалось, что счетчики не исправны (вызывали службу поверки счётчиков). ЖЭК требует, чтобы мы оплатили всё до того числа когда сделали поверку. При установке поверку не делали. Мы не знали, а ЖЭК при постановке на учёт счётчиков документ поверки не спрашивал. Как быть?

Ежемесячно передавала показания счётчиков холодной воды, но в течении 7 месяцев мне считали по среднему, я как добросовестный клиент оплачивала счет не выясняя причины, но когда я выяснила, управляющая компания сказала, что у меня подошёл срок поверки счётчика, а я его не прошла, т.к. не знала, что нужно пройти поверку счетчика, сейчас прошла, но перерасчёт делать не будут, правомерны ли действия управляющей компании, если нет, то какие мои действия?

У меня стоит счетчик холодной воды с 2004 года, поверки не было с момента установки. До 1 января 2015 года оплачивали по показаниям счетчика, с 1.01.15 по 1.07.15 приходили и оплачивались квитанции по нормативу, сегодня была поверка счетчика. С документами о поверки приехал в городскую энергетическую компанию (они делают начисления) отдал документы о поверке и написал заявление на перерасчет с периода 1.01.15 по 1.07.15 заявление приняли, но на словах сказали что перерасчета не будет, законно ли это? спасибо.

Раньше сдавали показания счетчиков воды и платили столько сколько использовали. Потом перестали сдавать долгое время и нам начали выставлять по нормативам. Сказали что нужно снова делать поверку чтобы принимали от нас показания счетчика. А если у нас по факту потребление все время когда нам по нормативам выставляли было больше (счетчики то нормально работают показывают сколько было потребление) могут ли нас в будущем заставить оплатить воду (после новой поверки) по показаниям нашего счетчика? Или если мы по нормативам платили то все хорошо будет. И оплачивать будем по показаниям с тех показаний которые установят как начальные при поверке.

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочена поверка счетчика холодной воды, оплачивали по этому счетчику, водоканал оплату и показания принимал. После замены счетчика выставили долг, рассчитанный по нормативу за период с последней поверки (2009 г). Правомерно ли это?

У меня установлен счетчик эл.энергии. Всегда платила согласно показаниям. И вдруг в последней платежке мне выставили оплату по среднему. На мой звонок в упр. компанию было сказано, что необходимо предоставить акт поверки. Я его не нашла: поверка, действительно, была давно. Я сейчас буду делать поверку. Но если мой счетчик исправен, вправе ли упр. компания заранее не верить показаниям счетчика и выставлять мне счет по среднему. Мои действия?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение