Ответственность и оплата химчистки - кто несет расходы, если дубленка испорчена в такси?
В такси испортила дубленку (было пролито пиво на заднем пас. месте). Несёт ли ответственность в таких случаях? Химчистка дубленки за чей счёт?
В такси испортила дубленку (было пролито пиво на заднем пас. месте). Несёт ли ответственность в таких случаях? Химчистка дубленки за чей счёт?
Я же вам уже ответил что то не понятно пишите.
СпроситьВ такси (на заднем пассажирском месте, видимо, было пролито пиво) не зная об этом - испортила дубленку. Такси как-то несет за это ответственность? Стоимость химчистки дубленки - 3000 р. 2 недели и нет гарантии, что дубленку не испортят в химчистке.
Мне испортили дубленку в химчистке. При приеме дубленки химчистка не предупреждала о том, что могут, возникнут дефекты какого либо характера, толком ее не осмотрев. Прошло 2 недели после сдачи в приемный пункт, звонков ноль, я забеспокоилась и сама звонила в химчистку узнать, когда мне вернут мою вещь. Мне перезвонили и сказали, что в результате химической чистки произошло вытекание клея в области швов и так как технолог у них в отпуске им нужно время дождаться его и исправить дефекты, когда он выйдет из отпуска, они у меня просят еще время на устранение дефектов при этом уверяли, не волнуйтесь все будет хорошо, не объяснив, что и как с ней произошло. Ровно через 2 недели и того в целом месяц, после моих долгих звонков, мне ее вернули, она изменила цвет стала светлее, я спросила, что случилось с цветом приемщица сказала не волнуйтесь цвет вернется, я забрала ее домой и один раз одев проявились пятна в области швов. Я пришла к ним с претензией, отказались ее взять, сославшись на то, что с претензиями они не работают, так сказала приемщица, плюс ничего не знаем сами виноваты нечего так потеть, что испорчена в результате носки. Они знали, что вещь испорчена заранее, попытались скрыть все следы случившегося, которые проявились после обработки ее. Претензию принять отказались и о возврате денег слушать не хотели, но согласились взять дубленку на консультацию ее осмотреть, через 2 недели я опять стала звонить, мне не звонили, технолог перезвонила мне, сказав, что я ее осмотрела и могу сказать вы виноваты сами, нефиг так потеть мы ни в чем не виноваты, соответственно денег возвращать не собираемся и экспертиз не делаем, после чего держали ее у себя еще месяц каждый раз говоря, что пробки она не доехала завтра, после завтра, после после завтра и так до 29.12. 2014. Я обратилась к юристу для составления претензии, претензия была составлена и направлена юристом 2.12.2014 г., направлена в письменном виде заказным письмом, в течение 10 дней химчистка дала письменный ответ, что осмотрев дубленку в составе комиссии были менеджер, мастер-технолог и пятновыводчица, констатировали тот факт, что испорчена в результате эксплуатации и к недостаткам химической чистки не относятся. Дубленка новая была куплена в Снежной Королеве 7.02.2014 года, в химчистку была сдана 13.10.2014 г.
27.12.2014 я подала на химчистку в суд. Затем решила преред судом сделать независимую экспертизу. АНО «Центр Экспертиза» дала заключение 23.01.2015 г., что виноват производитель (возникли скрытые дефекты в результате чистки наличие которых не соотвествует ГОСТ Р 51108-97, причиной образования стало усугубление и проявление скрытых производственных дефектов в случае когда используются клеевые материалы неустойчивые к действию орган. Растворителя), произошло это в результате того, что производитель неверно указал на маркировке уточняющую информацию по чистки изделия, также экспертиза дала заключение, что после химической чистки дубленка не находилась в эксплуатации. Технолог АНО Центр Экспертиза сказала, что вообще после проявления скрытых производственных дефектов, они должны были мне ее сразу вернуть составив акт и не продолжать чистить. Чтобы я смогла предъявить претензию производителю.
29.01.2015 г. На предварительное заседание химчистка не явилась, суд перенес заседание на другую дату. Судья еще не ознакомлен с заключением экспертизы, так как иск был подан 27.12.2014, а экспертиза была готова 23.01.2015, в связи с тем что химчистка мне ее не возвращала! Подскажите стоит ли с ними судиться дальше, или это гиблое дело? Или же стоит отозвать исковое заявление из суда и предъявить претензии Снежной Королеве на основании полученной экспертизы?
По неосторожности, пассажиром было испачкано сидение в такси, данный факт никак не зафиксирован, водитель такси требует возмещение полной суммы за химчистку всего салона автомобиля полностью и моральный ущерб. Законно ли это требование? И как решить данную ситуацию?
Несет ли ответственность водитель такси за забытые в машине вещи? И имеет ли право участковый принимать заявление по этому поводу? Заранее благодарю за ответ.
Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?
Заранее благодарю, Дмитрий.
Я сдала в химчистку дубленку. Мне ее изуродовали до неузноваемости. Она вся вытерлась и села. Я отказалась забирать ее.Они ее покрасили и вытянули, и звонят с тем, чтобы я забрала ее. Скажите, как правильно будет называться иск, который мне нужно подать в суд. Какие документы необходимо представить в суд вместе с иском?. Как будет проводится экспертиза, если дубленку я не заберу, может ли эксперт выехать на место? И какаягоспошлина должна быть оплачена.? И еще можно ли где-то ознакомиться с практикой таких случаев? Спасибо.
Химчистка испортила вещи, отказывается идти на возмещение и задним числом приписывает износ в 75%
5 мая 2019 года обратились в химчистку, куда сдали куртку и пальто, которые носились не больше одного года, с пожеланием освежить к следующему зимнему сезону.
При приеме в квитанции были указаны только незначительные потертости и износ в 15%. Больше никаких повреждений не отмечено.
18 мая пришли забирать и обнаружили, что химчистка полностью испортила вещи - сильные потертости, дыры, потеря в цвете, внешний вид будто их носили не один год, а все десять.
На месте написали по предложению приемщицы заявление, где потребовали возместить ущерб, и указали на выявленные повреждения и визуальный износ под 85%. Вещи, якобы, были отправлены на фабрику.
20 мая позвонили с фабрики и сообщили, что рассмотрят заявление. После этого самостоятельно перезванивали 28, 30 мая, 4, 6 июня и так далее. Ничего на наши вопросы представители фабрики ответить не могли.
13 июня на телефон приходит текстовое сообщение от приемщицы того же отделения, где написано, что вещи "уже вернулись с доработки" (ни о какой "доработке" мы не просили) с ответом на заявление, и их можно забирать. Мы перезвонили на этот номер и попросили устно зачитать этот ответ, и он сводится к отписке в духе "наша фабрика использует только качественные материалы" и, что самое интересное, вещи "уже были сданы с 75% износа".
Нигде в квитанции таких чисел указано не было, и это просто невозможно физически - вещи были практически новые на вид.
В настоящий момент вещи все еще находятся в приемном отделении, мы за ними не приходили. Никаких письменных ответов по почте нет, все наше общение ограничивалось телефонными разговорами и одним текстовым сообщением с предложением забрать вещи.
Теперь об еще кое-каких сложностях. Все, что у нас на руках имеется - это практически полностью выцветшая квитанция (копировальная бумага), где едва заметны галочки в полях "незначительные потертости" и "15%" в поле Износ, а также фотография написанного нами заявления.
Чеков на вещи нет, они были приобретены в конце 2017-начале 2018 года. Магазин, все еще работающий под тем же брендом, сменил юридическое лицо полгода назад.
Хочу знать, на что мы можем рассчитывать и буду признателен за советы по дальнейшим действиям для компенсации ущерба, в той или иной мере.