Что делать, если потеряли багаж при авиаперелете в Питер и как заставить сотрудников аэропорта двигаться в этой ситуации?

• г. Ханты-Мансийск

7 января при авиаперелете в Питер у сына потерялся багаж. Он в аэропорту написал заявление. Но прошли почти сутки, багаж не нашелся. Подскажите алгоритм его действий в этой ситуации. Что и в течение какого времени надо делать. Есть страховка. Но хочется заставить шевелиться сотрудников аэропорта, т.к. в чемодане были все его вещи. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Светлана, от вас требуется составить претензию по факту пропажи багажа в письменном виде. Это делается в свободной форме, хотя некоторые компании просят использовать определенный формат или даже предоставят заготовку, где достаточно будет заполнить поля.

Максимально точно описать утерянный предмет багажа, дабы их было легко опознать. Укажите:

Рейс, которым совершался перелет

Количество единиц пропавшего багажа

Внешний вид (цвет, модель, приметы) сумки или чемодана

Обязательно обозначьте, если багаж бы завернут в целлофан или на нем была дополнительная бирка

По закону поиск багажа осуществляется в течении 21 дня, то есть — 3 недель.

Спросить
Пожаловаться

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Утерян багаж из Турции, авиаперевозчик Оренбургские авиалинии, все сроки по поиску багажа уже истекли, была написана претензия от моего имени и от имени Омского аэропорта, Омский аэропорт снимает с себя всю ответственность. Сколько мне должны возместить за утерю багажа? И могу ли я написать претензию на Омский аэропорт, за моральный ущерб, так как они не проверяли багажные бирки при прилёте в Омский аэропорт. Есть вероятность что чемодан просто украли.. но доказать я это не смогу.. а вот то что не проверялись багажные бирки у меня есть свидетели.

Ситуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой друг летел на самолете из Майами в Петербург, пересадка в Лондоне. По дороге его багаж потерялся. В лондонском аэропорту он подошел к стойке розыска пропавшего багажа и оформил заявку. Через два дня после возвращения домой другу позвонили из аэропорта и сказали, что чемодан нашелся, его привезли в Питер. Друг просил привезти его чемодан домой, как положено согласно международным правилам. Но ему ответили, что они не обязаны ничего везти, и он сам должен приехать за своим багажом в Пулково. Когда он приехал, его заставили заплатить несколько тысяч рублей за разтаможевание (или раздекларирование). Законна ли эта ситуация? В каком правовом акте сказано, что если багаж потерян по вине авиакомпании, то пассажир должен сам его отдельно забирать и еще что-то платить? Куда обратиться за защитой своих прав?

Как с юридической точки считать такую ситуацию. В международном аэропорту мною был найден сотовый телефон эйпл, я его взял, что бы отдать сотрудникам полицыии, или аэропорта. Случайно отключил. Аэропорт не покидал.

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение