Разбираемся в доплате - почему я заплатила 118 рублей вместо ожидаемых 959 рублей

• г. Пермь

Заказывала в интернет-магазине дисплей стоимостью 659 рублей (г. Соликамск), наложенный платёж составил 300 рублей. Итого: 959 рублей. Но на почте с меня взяли 1077 рублей. За что я заплатила 118 рублей?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Мы не можем ответить на данный вопрос, целесообразнее задать его работникам почты, у которых есть все документы. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия. Обратитесь с данным вопросом в почтовое отделение, они должны точно назвать причину взимания с Вас данной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Может ли интернет-магазин "Ярмарка шапок" включать в общую стоимость заказа свой комиссионный сбор за наложенный платёж помимо 2-х %-ной комиссии, взимаемой на почте при получении посылки? Заказывал 2 шапки. Шапки получил, качество отличное. Стоимость шапок 14540 рублей (2 шапки). К этой сумме магазин прибавил стоимость доставки больше 1000 рублей при заявленной доставке в Мурманск 600 рублей + 490 рублей комиссии за наложенный платёж, уведомив меня, что на почте мне уже не надо будет платить 2-х %-ную комиссию. Однако на почте с меня потребовали оплатить и взяли с меня 400 рублей. В итоге я заплатил за 2 шапки 16400 рублей. Меня не покидает мысль, что меня "прокатили" тысячи на полторы-две. Помогите разобраться, пожалуйста, чисто для меня. Шапки хорошие, они меня устраивают. Но, осталось какое-то чувство досады, тревожности. Мне 65 лет. Я пенсионер из Мурманска.

Я заказывала товар в интернет-магазине, но по определенным причинам не смогла его выкупить (наложенный платеж). В итоге товар вернулся продавцу и продавец обязывает меня оплатить доставку в размере 500 рублей, ссылаясь на п 3 ст 497 ГК РФ, но на сайте продавца стоимость доставки была указана 300 рублей. Обязана ли я оплачивать эти 500 рублей или я вправе потребовать от продавца квитанцию с почты?

Получили на почте бандероль наложенным платежем, заплатили, но пришло совсем не то что заказывали. Можно ли вернуть деньги за наложенный платеж и как это сделать?

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.

Пришла мне на почту бандероль из Москвы наложенным платежом и объявленной ценноостью 1189 рублей, на сайте продавца покупка стоила 930 рублей, в извещении написано что наложенный платёж состовляет 1189 рублей, на почте просят сумму 1386 рублей, за что 200 рублей за работу почты?

Здравствуйте) Заказывала товар в интернет магазине (какой-то жиросжигатель) Почитав в интернете, что все это неправда, отказалась от товара, который был на почте. Платеж должен быть наложным. Не беря его даже в руки, на почте оформила отказ. Сказали что отправитель должен затребовать его назад. Ткперь этот магазин названивает и угрожает судом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине заказала дисплей на телефон iphone. Заранее уточнила у консультанта, если у них в наличии оригинальные дисплеи, так как компания Apple не торгует запчастями, многие магазины предлагают китайские копии, консультант заверил меня в том что у них есть оригиналы (снятые с новых телефонов) но они стоят дороже, я заказала такой дисплей. 1 октября 2012 г продавцы выслали мне бандероль. 8 октября я оплатила на почте платеж, после этого мне выдали бандероль, При вскрытии я обнаружила, что вместо оригинального дисплея там китайская копия, без документов, без гарантийного талона, без серийного номера итд, я сразу позвонила в магазин и поставила их в известность, что получила не то,что заказывала, сфотографировала дисплей и отправила им на электронную почту. На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной. В связи с этим прошу вас оказать мне юридическую помощь. Имею ли я право на возврат денег? Спасибо.

Я заказывала товар в интернет-магазине, но по определенным причинам не смогла его выкупить (наложенный платеж). В итоге товар вернулся продавцу и продавец обязывает меня оплатить доставку в размере 500 рублей, ссылаясь на п 3 ст 497 ГК РФ, но на сайте продавца стоимость доставки была указана 300 рублей. Обязана ли я оплачивать эти 500 рублей или я вправе потребовать от продавца квитанцию с почты? Если могу ничего не оплачивать, на что мне сослаться при ответе?

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение