Разбираемся в доплате - почему я заплатила 118 рублей вместо ожидаемых 959 рублей
Заказывала в интернет-магазине дисплей стоимостью 659 рублей (г. Соликамск), наложенный платёж составил 300 рублей. Итого: 959 рублей. Но на почте с меня взяли 1077 рублей. За что я заплатила 118 рублей?
Может ли интернет-магазин "Ярмарка шапок" включать в общую стоимость заказа свой комиссионный сбор за наложенный платёж помимо 2-х %-ной комиссии, взимаемой на почте при получении посылки? Заказывал 2 шапки. Шапки получил, качество отличное. Стоимость шапок 14540 рублей (2 шапки). К этой сумме магазин прибавил стоимость доставки больше 1000 рублей при заявленной доставке в Мурманск 600 рублей + 490 рублей комиссии за наложенный платёж, уведомив меня, что на почте мне уже не надо будет платить 2-х %-ную комиссию. Однако на почте с меня потребовали оплатить и взяли с меня 400 рублей. В итоге я заплатил за 2 шапки 16400 рублей. Меня не покидает мысль, что меня "прокатили" тысячи на полторы-две. Помогите разобраться, пожалуйста, чисто для меня. Шапки хорошие, они меня устраивают. Но, осталось какое-то чувство досады, тревожности. Мне 65 лет. Я пенсионер из Мурманска.
Может, если это было в ваших условиях договора.
Не заметил? Бывает, жалок, но так получилось.
СпроситьОчевидно, что магазин не оплатил на почте этот наложенный платеж. "повесив" это на вас. Можете написать им Претензию, и требовать возврата этих 400 рублей. Если дорожат своей репутацией, то вернут. Если не вернут, - то придется забыть.. Конечно можно и в суд Иск подать.. Но стоит ли из за 400 рублей все это затевать, - вам решать. Это время и нервы... Носите с удовольствием ваши шапки и берегите здоровье!
СпроситьЯ заказывала товар в интернет-магазине, но по определенным причинам не смогла его выкупить (наложенный платеж). В итоге товар вернулся продавцу и продавец обязывает меня оплатить доставку в размере 500 рублей, ссылаясь на п 3 ст 497 ГК РФ, но на сайте продавца стоимость доставки была указана 300 рублей. Обязана ли я оплачивать эти 500 рублей или я вправе потребовать от продавца квитанцию с почты?
вы ничего не обязаны, более того - вправе вообще отказаться от товара, пришедшего по интернет-заказу - см. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
СпроситьПолучили на почте бандероль наложенным платежем, заплатили, но пришло совсем не то что заказывали. Можно ли вернуть деньги за наложенный платеж и как это сделать?
нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали. Если удастся - то обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Неустойка - 1 % в день
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте, Елена
Вернуть деньги будет крайне сложно, скорее всего это обычные мошенники или фирмы однодневки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКак можно вернуть деньги?
Здравствуйте, Лена. Пишите официально претензию в данный магазин, затем - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Пришла мне на почту бандероль из Москвы наложенным платежом и объявленной ценноостью 1189 рублей, на сайте продавца покупка стоила 930 рублей, в извещении написано что наложенный платёж состовляет 1189 рублей, на почте просят сумму 1386 рублей, за что 200 рублей за работу почты?
Пришла мне на почту бандероль из Москвы наложенным платежом и объявленной ценноостью 1189 рублей, на сайте продавца покупка стоила 930 рублей, в извещении написано что наложенный платёж состовляет 1189 рублей, на почте просят сумму 1386 рублей, за что 200 рублей за работу почты?
Добрый день! 200 руб. сумма за работу почты. Если Вас не устраивает сумма расходов Вы можете не получать бандероль. Благодарю за вопрос.
СпроситьЗдравствуйте) Заказывала товар в интернет магазине (какой-то жиросжигатель) Почитав в интернете, что все это неправда, отказалась от товара, который был на почте. Платеж должен быть наложным. Не беря его даже в руки, на почте оформила отказ. Сказали что отправитель должен затребовать его назад. Ткперь этот магазин названивает и угрожает судом.
Здравствуйте, Юлия.
Вам нужно игнорировать их требования.
Они только пугают, и в суд обращаться не будут.
Вы имели право отказаться от покупки товара.
СпроситьВ интернет-магазине заказала дисплей на телефон iphone. Заранее уточнила у консультанта, если у них в наличии оригинальные дисплеи, так как компания Apple не торгует запчастями, многие магазины предлагают китайские копии, консультант заверил меня в том что у них есть оригиналы (снятые с новых телефонов) но они стоят дороже, я заказала такой дисплей. 1 октября 2012 г продавцы выслали мне бандероль. 8 октября я оплатила на почте платеж, после этого мне выдали бандероль, При вскрытии я обнаружила, что вместо оригинального дисплея там китайская копия, без документов, без гарантийного талона, без серийного номера итд, я сразу позвонила в магазин и поставила их в известность, что получила не то,что заказывала, сфотографировала дисплей и отправила им на электронную почту. На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной. В связи с этим прошу вас оказать мне юридическую помощь. Имею ли я право на возврат денег? Спасибо.
Ольга! Если коротко - имеете, но нужно торопиться, у Вас срок предъявления претензии - до 15.10.12г. Но отсутствие иных доказательств сделки с продавцом кроме почтовой упаковки (надеюсь - не выбросили) и квитанции об оплате дело не упростит (документов и гарантийного талона не было, т.д. Кроме тгоо, Вам надо доказать, что заказывали Вы не то, что получили на самом деле).
При наличии вопросов-звоните, не всегда есть время печатать ответы, Всего доброго!
СпроситьЯ заказывала товар в интернет-магазине, но по определенным причинам не смогла его выкупить (наложенный платеж). В итоге товар вернулся продавцу и продавец обязывает меня оплатить доставку в размере 500 рублей, ссылаясь на п 3 ст 497 ГК РФ, но на сайте продавца стоимость доставки была указана 300 рублей. Обязана ли я оплачивать эти 500 рублей или я вправе потребовать от продавца квитанцию с почты? Если могу ничего не оплачивать, на что мне сослаться при ответе?
Не нужно ничего отвечать продавцу вообще, если на бумаге не подписывали никаких договоров.
СпроситьЗаказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу. Если Вам не вернут деньги Вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Спросить