Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

• г. Владивосток

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу. Если Вам не вернут деньги Вы можете обратиться в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Как мне вернуть деньги на почте за посылку?

Сегодня пришёл на почту забрать телефон (заказывал наложенным платежом) пришёл домой, распаковал, а он не рабочий, подскажите как быть?

Я заказал китайский самсунг 5 с интернет-магазина москвы. 22 января получил сообщение, что товар отправлен. Товар получил в отделении почтовой связи, сделав оплату наложенным платежом. Придя домой и распаковав бандероль, обнаружил что товар ни коим образом не соответствует тому, который я заказывал. Звоню-пишу на номер смс, с которого я получал сообщения - не могу дозвониться, телефон отвечает, что такой номер не существует. Как мне найти этот интернет-магазин и вернуть товар и свои деньги?

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Получила посылку на почте наложенным платежом, оплатила, квитанцию не дали, теперь интернет магазин требует оплаты товара, что делать? На сайте почте посылка висит как прибыло а не вручено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?

Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.

Заказывал кроссовки через интернет магазин. Но на сайте их в наличии не было. Я написал продавцу на электронную почту и он попросил меня подождать до понедельника (прошлого), т.к поставка кроссовок была в понедельник. В итоге через электронную почту я договорился о доставке и оплате. Сегодня я пришел на почту. Оплатил посылку наложенным платежом. Прихожу домой, а там не та модель кроссовок и не тот размер, который я заказывал.

Звоню по номеру на сайте, мне не отвечают, пишу на почту, молчат. Ссылка на группу вк поменялась и теперь там продают не кроссовки, а наушники. Как я могу вернуть свои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение