Проблемы после замены масла и фильтра - отсутствие документов и утечка масла из фильтра - что делать?
После замены масла и фильтра в автомобиле в автосервисе не выдали никаких документов, а после трёхсот километров пробега из фильтра вытекло масло, какие действия нужно предпринять, если в сервисе говорят, что это не их вина.
Здравствуйте, в данном случае вину автосервиса можно установить только на основании экспертизы, которая установит причину вытекания масла. Вы в свою очередь вправе направить в автосервис претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМеня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.
Здравствуйте.
Тут я боюсь может претензией не ограничиться, т.к. сервис вряд ли добровольно признает свою ошибку. Вопрос к Вам: резьба сделана в нормальное состояние или так все и осталось?
СпроситьЕсли у Вас есть и документы и фото с другого сервиса, то Вам необходимо написать письменную претензию к сервису, где Вам при замене масла произвели неправильные действия. В претензии лаконично указать на их действия и последствия. Потребовать возмещения ущерба. Приложить копии документов из стороннего сервиса, где проблему исправили. В случае отказа обратится в суд.
СпроситьКузьминых Сергей Владимирович - задал правильный вопрос - что с документами из стороннего сервиса?
СпроситьТогда у Вас остался собственно вопрос в написании претензии и направлении её в Яуза-Моторс. Мне на ум еще приходит идея сделать экспертизу, которая однозначно скажет что было вмешательство и была сорвана резьба.
СпроситьЗдравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.
На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.
Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.
Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.
Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Здравствуйте, без документов о том, какие Вам были представлены услуги и какой организацией ничего доказать нельзя, это долгий и затратный процесс, потребовалась бы экспертиза, всегда берите документы за выполненные работы и смотрите их правильность, какие именно работы проводились, такие и должны быть указаны.
СпроситьХочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?
Для того, чтобы заставить его сделать бесплатный ремонт необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сколько времени машина находится в СЦ?
СпроситьУ меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.
Добрый день, Сергей Юрьевич!
Только рублем!
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
Спросить10 сентября я купил масло в автомагазине, при котрорм есть автосервис. За это замена масла была произведена бесплатно. Через 20 км после замены масла двигатель заглох и перестал заводиться. В другом автосервисе, куда я отвез тс для диагностики, обнаружили что порвалась цепь грм предположительно из-за масляного голодания в одной из головок цилиндра. Какие действия мне стоит предпринять для возмещения ущерба?
Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьНапишите претензию автосервису со своими требованиями. Претензия пишется в произвольной форме. Если не удовлетворят, тогда обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПоменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Здравствуйте, Андрей!
Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Нет это не так, Вам произвели некачественный ремонт.
Я бы посоветовал Вам произвести экспертизу, пока не прошло много времени. Эксперт установит, что ремонт был произведени некачественно, что позволит Вам обратиться с претензией и дальше в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Требуйте от автосервиса устранение недостатков, ремонта двигателя. По вине их мастера произошла неисправность. Направте им письменную претензию с указанием того, что если они не исправят, то Вы обратитесь в суд за защитой прав потребителя.
СпроситьТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ
_____________________ потребитель передал данный автомобиль в ООО «_____________» для замены масла в нем.
На основании ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо обязано совершить в пользу другого лица определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В соответствии ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с
По общему правилу обязанность доказать обстоятельства, освобождающие от ответственности (например, неисправность вызвана нарушением правил эксплуатации) возложена на сервисный центр.
Характер неисправности, результаты диагностики, количество использованных запчастей, не должны интересовать потребителя: ему важен лишь факт устранения выявленного недостатка..
Если у сторон возник спор о причинах его возникновения недостатка в данном автомобиле - ООО « » должен провести экспертизу автомобиля в независимой экспертной организации, в присутствии потребителя.
Согласно правилам оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) (с изменениями от 23 января 2007 г.), исполнитель обязан после оказания услуги (выполнения работы) до вести до сведения правила и условия эффективного и безопасного использования результатов оказания услуги (выполнения работы), качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.
В данном случае, четко прослеживается взаимосвязь между заменой масло специалистами ООО « » и возникшей неисправностью двигателя из-за течи масло, в связи с ослаблением уплотнительного кольца прокладки масляного фильтра.
При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Согласно ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
Согласно ст.1064, 1068 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
А также, согласно ст.15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения его прав в области защиты прав потребителей в возмещается причинителем вреда только при наличии вины.
Поскольку моральный вред определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае.
Учитывая изложенное прошу Вас незамедлительно устранить не достатке в автомобиле за Ваш счет в течении _______ дней, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд.
На своем экземпляре претензии получите отметку, если не будут брать пошлите письмом с уведомлением с описью ценного вложения.
СпроситьМастер говорит,что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах,все работало отлично.
Врет, никогда такого никто не делает. Это их полная вина. ДОбровольно не будут делать и платить только через суд.
ПРименению подлежит закон о защите прав потребителей и Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
СпроситьУважаемый Андрей, г.Аткарск !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Исходя из выше изложенного, предварительно направив письменную Претензию, вы вправе обратиться в суд с иском к данному Автосервису :
1)О расторжении Договора оказания Услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О возмещении материального вреда;
4)О выплате вам неустойки ;
5)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.02.2014г
20:54 моск.
СпроситьАвтосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.
СпроситьНа оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?
СпроситьСломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьМенеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
Вы ничего не должны менять клиенту. Он купил масло, которое посчитал нужным. Договор купли-продажи является консенсуальным, т.е. его не заключить без согласия обеих сторон. Клиент мог проверить сам нужное ли масло ему продали или нет в интернете или где-то ещё. К магазину могут быть претензии только в том случае, если масло оказалось некачественным.
СпроситьЗнают, но клиент привез масло, а им все равно что лить, что клиент привез то они и залили.
СпроситьНе совсем так - что привез то и залили, они отвечают за свою работу и последствия.
СпроситьЯ работаю менеджером и получилось так что я продал не правильно масло, пришел клиент и говорит что мне поменяли масло на сервисе и сказали что масло не подходит, и требует другое масло, но я могу ему только обменять, клиент собирается подавать в суд.
СпроситьПроизвёл ТО на станции (замена масла и маслянного фильтра). После замены масло выдавило через маслянный фильтр и заклинело двигатель машины. Имеется товарный чек выданный на станции ТО и сведетель того, что я менял у них масло. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?
Обращайтесь в СТО с письменным заявлением об устранении последствий некачественного оказания услуг в соответствии с ФЗ ЗОПП.
При этом исполнитель услуги (СТО) обязано провести независимую автотехническую экспертизу за свой счет по выявлению причин возникновения такой неисправности.
Если не согласны с результатами данной экспертизы, то заказывайте другую экспертизу за свой счет или исполнитель отказывается Вам возмещать ущерб, то обращайтесь с иском в суд.
Спросить