Ответственность сервисного центра за разбитый экран - полная стоимость устройства или только замена экрана?

• г. Владивосток

У меня разбился экран на телефоне который является подменным фондом в сервисном центре. Свой телефон я ещё пока не забрала. Могут ли они заставить меня оплатить полную стоимость мобильного устройства или же только за стоимость экрана?

Ответы на вопрос (1):

Свой телефон я ещё пока не забрала. Могут ли они заставить меня оплатить полную стоимость мобильного устройства или же только за стоимость экрана?

Здравствуйте, вам ответили уже на данным вопрос Марина.

Спросить
Пожаловаться

Треснул экран у подменного телефона по нашей вине, телефон стоит 6 тыс, какую сумму мы будем должны вернуть за эту поломку, полную?

Мой сын разбил телефон который нам выдали на подмену в сервисном центре, немного в углу треснул экран. Свой телефон мы ещё не забирали из сервиса. Может ли сер. центр заставить меня купить телефон на подмену по полной цене?

Мой сын случайно разбил экран на чужом телефоне. Пострадавший требует купить ему новый телефон, ссылаясь на то,что после починки экрана телефон будет моросить.. Обязана ли я покупать новый телефон или же только дать деньги на починку экрана?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Случайно разбил экран телефона, телефон подменный. На момент выдачи телефон был с дефектом был сломан слот один из сим, с потертостями. За телефон просят всю сумму нового телефона. Как быть?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 27.12.14.хочу вернуть. Т.к. у меня 14 дней еще не прошло могу ли я вернуть стоимость телефона, телефон тормозит время от времени? И к телефону там же в тот же день купила чехол и защитный экран, который там же преклеели. За них тоже можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение