Ответственность сервисного центра за разбитый экран - полная стоимость устройства или только замена экрана?
У меня разбился экран на телефоне который является подменным фондом в сервисном центре. Свой телефон я ещё пока не забрала. Могут ли они заставить меня оплатить полную стоимость мобильного устройства или же только за стоимость экрана?
Свой телефон я ещё пока не забрала. Могут ли они заставить меня оплатить полную стоимость мобильного устройства или же только за стоимость экрана?
Здравствуйте, вам ответили уже на данным вопрос Марина.
СпроситьТреснул экран у подменного телефона по нашей вине, телефон стоит 6 тыс, какую сумму мы будем должны вернуть за эту поломку, полную?
Мой сын разбил телефон который нам выдали на подмену в сервисном центре, немного в углу треснул экран. Свой телефон мы ещё не забирали из сервиса. Может ли сер. центр заставить меня купить телефон на подмену по полной цене?
Может ли сер. центр заставить меня купить телефон на подмену по полной цене?
Здравствуйте, нет не могут они вас заставить купить этот телефон по полной цене.
СпроситьТолько стоимость ремонта. В данном случае телефон не полностью поврежден, а подлежит ремонту. Но какова стоимость ремонта не знает никто.
СпроситьМой сын случайно разбил экран на чужом телефоне. Пострадавший требует купить ему новый телефон, ссылаясь на то,что после починки экрана телефон будет моросить.. Обязана ли я покупать новый телефон или же только дать деньги на починку экрана?
Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В данном случае возникает спор об определении размера убытков. Вне сомнений, покупка нового телефона покрывает убытки сверх реального ущерба, при том условии, что устройство подлежит ремонту и его потребительские свойства могут быть восстановлены.
СпроситьДень добрый. Покупать новый телефон Вы не обязаны. Если Вы договоритесь о денежной сумме на починку телефона, то имеете право предоставить необходимую денежную сумму, оформив расписку в получении денег на ремонт телефона. Если договориться не представится возможным, то сообщите пострадавшему, что обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
Лучше сначала сделать экспертизу. Вы будете точно знать заводской брак или нет. Иначе можете зря понести свои и чужие судебные расходы. (ст 98 гпк РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Идти в суд без экспертизы чревато тем, что судебная экспертиза может быть не в Вашу пользу. Поэтому в этом смысле лучше сделать экспертизу заранее, чтобы на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" возместить причиненные убытки. Поэтому сначала экспертиза, еще одна претензия приветствуется (но если ранее уже предъявляли, есть доказательства тому, есть отказ), то можно и без претензии, а сразу исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Экспертиза будет тому доказательством.
СпроситьДобрый вечер!
Этот другой специалист не совсем прав. Вначале пишите претензию в сервисный центр, вручаете или отправляете заказной почтой (как Вам удобно) , затем подаете иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. И уже в суде проводите экспертизу, ст.79 ГПК РФ. К сторонним экспертизам суд критически относится.
Судебный эксперт должен быть предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, суд вынесет определение, в котором укажет перечень вопросов эксперту. Стороны также могут свои вопросы поставить перед экспертом. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
Если Вам специалисты официального APPLE сказал, что скорее всего дело в неоригинальном модуле, то,полагаю, нужно им доверять. И не бояться идти в суд. и там проводить экспертизу. По возможности взять у этих специалистов какое-либо заключение письменное не помешало бы.Все судебные расходы, в том числе по экспертизе, если выиграете лягут на серисный центр.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию в сервисный центр, вручаете лично или отправляете заказной почтой. Если по результатам рассмотрения претензии Ваши требования не удовлетворены подаете иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. в суде проводится судебная экспертиза (ст.79 ГПК РФ). В случае удовлетворения Ваших требований взыщете еще и моральный вред. Однако, до обращения с претензией и в суд желательно провести свою независимую экспертизу, т.к. бремя доказывания возлагается на истца и без доказательств можно получить отказ в удовлетворении иска и потом возместить той стороне все судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Скажу по практике.
Вручайте претензию по ст. 18 ЗПП и в суд.
Экспертиза до суда-деньги на ветер.
В суде будет назначена судебная экспертиза ст.79 ГПК РФ результат которой будет понятен только после выводов эксперта. Сколько экспертов, столько и мнений.
За составлением претензии и искового заявления рекомендую обратиться к любому юристу сайта. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
А суд в любом случае назначит судебную экспертизу. Сейчас можно просто получить письменное заключение в официальном сервисе. А к сервису, который Вам установил не оригинальный дисплей предъявлять претензии по этому поводу. С учетом положений ст.ст.10,12 (если Вам письменно обещали оригинальный дисплей... хотя можно подумать и в любом случае, поскольку, как я указывала в предыдущем ответе, Вам обязаны были установить оригинал либо предупредить о том, что это не оригинал), ст.34,35 Закона о защите прав потребителей.
Претензию Вы в любом случае должны подать исполнителю до обращения в суд. Такой порядок установлен в области защиты прав потребителей. Да и для применения ст.35 Закона необходимо будет оценить стоимость товара на момент предъявления требований, поскольку суд эту сумму присуждает с учетом степени износа (определить износ может только эксперт).
Не вижу смысла делать в этом случае досудебную претензию. Судебная экспертиза также будет недешевой, но в этом случае есть возможность ходатайствовать о том, чтобы ее провели до оплаты, а оплату взыскивали с ответчика. Можно еще жалобу в Роспотребнадзор направить с указанием конкретных нарушений потребителя (в части предоставления недостоверной информации, некачественного ремонта и др.), а затем привлечь сотрудников гос. органа в суд в качестве специалистов.
П.С.А другой специалист предлагает конкретную экспертную организацию? Своих экспертов?
СпроситьОльга, здравствуйте! Продавец имеет право на экспертизу, Вы все правильно говорите. Суд может принять, а может и не принять "стороннюю" экспертизу (разная практика бывает по этому вопросу). Вообще-то, по общему правилу и обычно, продавец должен организовать свою экспертизу (Вы должны предоставить ему такое право. Если Вы требовали экспертизу, а он уклонялся - тогда 100% примет суд стороннюю.)
Перед написанием претензии, внимательно ознакомьтесь с общими понятиями ЗоЗПП в контексте Вашей ситуации:
Ситуация следующая - потребитель не дистанционно (т.е. не через интернет-магазин) приобрел смартфон, однако, хочет его вернуть и получить обратно деньги / либо же его обменять. Каким путем ему пойти с целью добиться от продавца обмена (или возврата если "ничего другое не подошло"), или сразу возврата.
1. Качественный технически сложный товар обмену/возврату "если ничего не подошло в течении дня обращения" в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - ЗоЗПП) не подлежит, т.к.если принимаем товар качественным, то в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом проверяем: что это за "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, [который] утверждается Правительством Российской Федерации."
В законодательстве произошли важные изменения:
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" - более не действует.
Вместо него действует Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
В нем содержится новый перечень:
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Cоответственно, качественный смартфон обмену (возврату, если "ничего не подошло") - не подлежит, т.к. это технически сложный товар.
2. Принимаем теперь товар не качественным.
В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.(Если бы гарантийного срока не было - то бремя доказывания момента возникновения неисправности ложилось бы на потребителя; если гарантийный срок есть, как у смартфона из настоящего примера - то бремя доказывания момента возникновения неисправности несет продавец).
Разумеется, все начинается с направления претензии а адрес продавца.
Первая и главная (которой пользуются почти всегда продавцы) ошибка неопытных потребителей, пытающихся добиться обмена/возврата за некачественный технически сложный товар заключается в том, что они подписывают то, что им продавец предлагает - и технически сложный товар на законных основаниях отправляется не на экспертизу (на которую имел бы право продавец в случает изъявления потребителем требования в виде обмена на аналогичный товар / возврата денег), а на длительный гарантийный ремонт сроком до 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Иными словами, неопытный потребитель выбирает "не то требование" из перечня п.1 ст.18 ЗоЗПП - ввиду этого 15 дней со дня передачи товара потребителю проходят, и потребителю остается ждать результатов гарантийного ремонта.
Таким образом, после проведения гарантийного ремонта, потребителю остается:
А. Если технически сложный товар стал исправен - то требовать возврата денег (или обмена) потребитель уже не имеет права.
Б. Если технически сложный товар опять (уже после гарантийного ремонта) стал не исправен (дефект должен быть производственным и подтверждаться либо результ
СпроситьЗдравствуйте, Ольга, посоветую Вам, сделать самим судебную экспертизу в специализированной организации, а затем приложив все документы, а также заключение эксперта подать документы в суд. В претензии укажите сроки устранения возникшей проблемы, по истечении Вашего указанного срока обращайтесь в суд. Суд примет вашу экспертизу, все расходы взыщите с Ответчика.
Во-первых, вы хоть для себя будете знать, заводской брак или нет, стоит ли вообще начинать судебные тяжбы и тратить кучу времени и денег. А в случаи решения суда не в вашу пользу это как правило расходы: госпошлина, судебная экспертиза, куча почтовых уведомлений, копии документов и т.д.
Так что лучше сделать экспертизу на основании статьи 29 закона "О защите потребителей" от 07.02.2007 № 2300-1. В случаи удовлетворительного заключения, подача искового заявления в порядке, указанном в статье 131-132 ГПК РФ. по основаниям, предусмотренным в статье 18 закона РФ "О защите потребителей".
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи Вам.
СпроситьСначала претензия на основе ст. 29 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 со своими требованиями, есть варианты, в зависимости от результата рассмотрения претензии решать вопрос дальше.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
Если вами уже подана была претензия, то до суда экспертизу проводит продавец не вы - это обязанность продавца в соответствии со ст. 18 закона О праве потребителя
И в случае отказа по вашим требованиям при обращении в суд, тогда только в суде вы назначаете экспертизу в установление вашей правды для полного возмещения ущерба и убытков в порядке ст. 79 ГПК РФ.
СпроситьТехникой apple пользуемся с самых ранних моделей именно из-за ее надежности - никаких багов даже у старинных айфона 3 и айпад 2. Просто у них уже не обновляется ПО. Этот телефон тоже прослужил без нареканий больше года, и заводской брак это официальные 0.51% Была проблема с одной линейкой, компания сразу ее признала и произвела обмен.
СпроситьВот поэтому и не обязательно изначально провести свою экспертизу. 0,51. но все равно желательно. Вдруг Вы попадете в этот совсем малюсенький процент? Все равно, если вина сервиса, вернете потом ее стоимость.
СпроситьУ Вас другая ситуация - разбился экран и произведена некачественная работа по негарантийному ремонту (разбитые экраны редко чинят по гарантии), а следовательно действуйте так, как описано в ответах выше: перед обращением в суд лучше сделать независимую экспертизу, а затем на основании ст.28-29, 13 и 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" взыскивать причиненные убытки, штраф, пени и моральный вред. Всего доброго!
СпроситьОльга, мы же не обсуждаем качество самого телефона. Как понимаю, с ним не было никаких проблем. А вот некачественная установка неоригинальных деталей и повлекла недостатки - скорее всего, из-за несовместимости. Эйпл вообще любит только свое все, оригинальное.
СпроситьОтветили мне на мою на претензию устранить недостатки, сослались на п.5. ст.18 и п. 6 ст. 29. Написано, что проблема с динамиком от падения и с их ремонтом не связана. Сегодня забрала телефон и понесла в единственный в нашем городе официальный сервисный центр. Там подключили телефон к фонарику фонарик к компьютеру и на мониторе я увидела установленный мне динамик, и тут же мне показали оригинальный динамик с другого телефона. Вердикт официалов - не оригинальный модуль и динамик. Могут за оплату выдать описание проблем на бумаге.
Была сегодня в ЗПП. Вопросы которые мне были заданы:
1. Как вы собираетесь доказывать, что вам должны были установить оригинальные детали (дисплей и динамик)?
2. Как вы собираетесь доказывать, что вы принесли телефон с оригинальным динамиком?
3. Как вы собираетесь доказывать, что дисплей без динамика нормально работать не будет.
Напомню, apple устанавливает модуль с динамиком и никак иначе. Но письменные пояснения почему так, не дает, только объясняет по телефону.
Зпп советует опять подать претензию, но уже потребовать деньги. И говорит, что суд я могу проиграть, если у меня не будет ответов на вопросы выше.
На вопрос 3 у меня надежда на судебную экспертизу, они делают оф. запрос в apple, соответственно вопрос 2 наверное тоже отпадет.
Буду признательна за советы и пояснения.
СпроситьДобрый вечер.
Если оплата небольшая и посильная, то пусть официальный сервисный центр даст описание проблем на бумаге. Может пригодиться в суде как доказательство.
По поводу озвученных Вам вопросов пожалуй соглашусь. И доказать, что вам должны были установить оригинальные детали (дисплей и динамик) в отсутствие заключенного письменного договора и записи разговора будет довольно проблематично.
На третий и второй вопрос действительно ответ может дать только судебная экспертиза, ст.79 ГПК РФ.
В общем у Вас шансы - 50 на 50.
Ст.18, 29 Закона О защите прав потребителей.Спросить
Здравствуйте Ольга
На все ваши вопросы ответит эксперт в суде вами назначенной
Вами должна быть подана претензия, о возврате денег и до суда экспертизу проводит продавец не вы - это обязанность продавца в соответствии со ст. 18 закона О праве потребителя
И в случае отказа по вашим требованиям при обращении в суд, тогда только в суде вы назначаете экспертизу в установление вашей правды для полного возмещения ущерба и убытков в порядке ст. 79 ГПК РФ.
Плюс имеете права взыскать неустойку с момента подачи претензии и до вынесения решения в размере 1% от цены товара.
Ст. 28-32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте!
Если официальный сервисный центр выдаст Вам описание проблемы на бумаге, то это описание приложить в качестве доказательства для суда.
И да конечно Вам следует сейчас направить претензию на возврат денежных средств, на основании полученных ответов (если не будет осуществлена выплата) необходимо обратиться в суд.
По поводу вопросов, Вы не эксперт чтобы давать ответы на такие вопросы, это в судебном заседании Вам следует ходатайствовать о проведении экспертизы и данные вопросы ставить перед экспертом. На основании ст. 79 ГПК РФ.
Всего Вам хорошего!
СпроситьСлучайно разбил экран телефона, телефон подменный. На момент выдачи телефон был с дефектом был сломан слот один из сим, с потертостями. За телефон просят всю сумму нового телефона. Как быть?
Скорее всего нет, вы же сами сломали стекло, это не является гарантийным случаем.
СпроситьМогут, если условия гарантии на механич повреждение распространяются.
Но это не так.
СпроситьДобрый день, Лариса! Разбитый экран телефона будет являться механическим повреждением, полученным вследствие ненадлежащей эксплуатации и не будет являться гарантийным случаем.
СпроситьНедавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Здравствуйте.
Следует подготовить письменную претензию, экспертизу провести обязаны.
СпроситьГарантия истекла. Делал в авторизованном СЦ (ООО "Смарт-Про", Челябинск. В этой компании утверждают, что они являются филиалом московской компании, у которой договор с Xiaomi. Хотя во всех других СЦ, куда заходи узнать цены, задать вопросы, утверждали, что у Xiaomi вообще нет авторизованных СЦ, особенно в Челябинске).
Ремонт был за деньги.
Письменную претензию им писал, её приняли под роспись.
Но ответ мастера был именно таков, что они не делали и не собираются делать экспертизу, типа налицо механическое повреждение, и никто никогда не установит его причины. Потому, мол, и не важно.
СпроситьЕсли телефон не на гарантии уже, тогда отношения с сервисом, экспертизу они не обязаны проводить. Претензию если писали и ответа нет, можно обращаться в суд, учитывая характер повреждения суд предложит провести экспертизу техническую, скорей всего возложит обязанность по ее оплате на Вас, такие экспертизы очень дорогие, 10-15 тысяч минимум, при этом с таким повреждением эксперту действительно будет сложно установить причину. Так что думайте, риски большие, потом экспертиза на вас повиснет, стоит это того или нет большой вопрос.
СпроситьКупила телефон 27.12.14.хочу вернуть. Т.к. у меня 14 дней еще не прошло могу ли я вернуть стоимость телефона, телефон тормозит время от времени? И к телефону там же в тот же день купила чехол и защитный экран, который там же преклеели. За них тоже можно вернуть деньги?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить