Что делать, если после электроэпиляции в косметологической клинике на лице остались шрамы?
В косметологической клинике мне делали электроэпиляцию на лице, после чего остались шрамы. На руках имеется квитанция на оплату услуги. Что можно предпринять в такой ситуации? Куда обращаться? Заранее спасибо!
В косметологической клинике мне делали электроэпиляцию на лице, после чего остались шрамы. На руках имеется квитанция на оплату услуги. Что можно предпринять в такой ситуации? Куда обращаться? Заранее спасибо!
Марина,
предъявляйте досудебную претензию клинике-по ЗоЗПП. далее иск в суд (о возмещении причиненного физического и морального вреда) и судебная экспертиза.
СпроситьНесоответствие услуги - Лазерная эпиляция привела к ожогу вместо эпиляции – Как защитить свои права?
В конце апреля я делала лазерную эпиляцию в результате чего получила сильный ожог на месте татуировки. Обратилась к врачу мне дали справку, но врач указал вместо лазерной эпиляции-электроэпиляцию. Я отправила претензию в салон, но они ответили ссылаясь на справку что отношения не имеют так как не делают электроэпеляцию. Какие действия я могу предпринять?
Вам необходимо исправить тех ошибку в справке ....указать что эпиляция была лазерная... после опять с претензией в салон...в случае отказа в суд
СпроситьСменить фото.
Готовые ответы.
Новости.
Сообщения.
Настройка.
Баланс (0 ₽).
Пополнить баланс.
История операций.
Партнёрская программа.
Правила оказания услуг.
Профиль.
Моя анкета
1
Мои вопросы.
Задать вопрос
0
Мои юристы
0
Мои друзья.
Мои подарки.
Мои фотоальбомы.
Мои подписки.
Публикации.
Мой форум.
Мой блог.
Избранное.
Публикации.
Вопросы.
Фотографии.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru
10 625 095 консультаций по темам:
Все темы
Прочее.
Оформить квитанции.
Квитанции ЖКХ
Потеря квитанции.
Утеря квитанций.
Коммунальные квитанции.
Оплата квитанций жкх.
Квитанция договор.
Копии квитанций.
Счет квитанция жкх.
Раздел квитанций.
Отдельная квитанция.
Квитанции тсж.
Квитанция ГИБДД
Восстановить квитанцию.
Квитанция платежа.
Квитанция пошлина.
Раздел квитанции жкх.
Акт передачи квитанции.
Нужна копия квитанции.
Реквизиты квитанции.
Оплаченная квитанция жкх.
Восстановление квитанций.
Подделка квитанции.
Оплата квитанций тсж.
Государственная пошлина квитанция.
Оформление квитанции.
Квитанция коммунальных платежей.
Двойные квитанции.
Как переоформить квитанции.
Квитанции налоговой инспекции.
Долговая квитанция.
Квитанция нотариуса.
Квитанции БСО
Оплаченная квитанция ГИБДД
Квитанция возврата.
Бланк квитанции госпошлины.
Квитанция Энергосбыт.
Бланки квитанций.
Квитанция на оплату.
Квитанция по оплате коммунальных услуг.
Квитанция на оплату штрафа ГИБДД
Квитанции от управляющей компании.
Квитанция за детский сад.
Квитанция для оплаты штрафа.
Квитанции за воду.
Квитанция штраф ГИБДД
Дополнительные услуги в квитанции.
Квитанции об оплате детского сада.
Потеря квитанции об оплате.
У нас в квитанциях
Алина, г. Иркутск.
Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1
На сколько законна такая квитанция УК?
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ).
ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ).
ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Здравствуйте, анализ документов услуга ТОЛЬКО платная. Обратитесь к любому юристу за помощью, оплатив его услуги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМне не качественно оказали услугу УЗИ в медцеентре. Врач этого же центра написал заключение, что услуга выполнена не в полном объёме и заключение узиста не соответствует действительности. Администрация клиники предлагает вернуть деньги, им нужно заключение, договор, квитанция. Квитанции у меня не осталось. На руках есть акт о выполненной услуге: услуга выполнена, оплата произведена, подписи, печать. Могу ли я попросить возврат без квитанции?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьДелал лазерное удаление сосудов на лице, после процедуры были сильные ожоги, болезненные язвы заживали около месяца. После заживления ран на лице остались синеватые глубокие шрамы и дырки. Руководство клиники Лазер - бьюти в Краснодаре, сказало, что в полученном, уродующем лицо, результате их вины нет, что результат - это лотарея. Как я могу получить от них 1)принятия своей вины 2)исправления возникших проблем за счет клиники. Вообще есть желание подать на них в суд, добиваться компенсации вреда здоровью и причененный моральный вред, и душевные страдания. Лишить клинику лицензии. Как лучше это сделать. Спасибо. Константин. Краснодар.
Вам необходимо провести независимую экспертизу и установить причину возникновения шрамов. А потом уже обращаться в суд.
СпроситьПосле посещения лазерного удаления татуажа бровей, остался шрам так как была оказана некачественно услуга, слишком углубился мастер, после чего неделю был отёкший глаз, место удаления кровило, зафиксировано это в КвД, есть заключение, что мощность лазера не соответствовать норме, какой ущерб можно взыскать с клиники? Фото шрама имеется а так же фото после процедуры.
Нужно собрать все возможные медицинские документы, далее обратиться с претензией, после чего с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вы имеете право на возмещение расходов на лечение и компенсацию морального вреда, ст. 151 ГК РФ. Также рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьСитуация такая я оплатила услуги водоканала в размере 1000 р через терминал оплаты комунальных платежей, телефона и кредитов. Квитанция имеется на руках, но сотрудники водоканала отказываются вносить это сумму в оплату, мотивируя это тем что до них оплата не доходит. Хотя там и лицевой счёт мой и на их фирму я оплатила за воду! Как мне быть в этой ситуации? Дождаться суда на взыскание с меня этого долга и аннулировать решение предоставлением квитанции на оплаченных услуг? Тогда всчитается оплата? Ведь по документации у меня оплачено всё, а с меня опять требуют эту сумму на оплату!
Такого не может быть. Обратитесь в водоканал письменно и приложите копию квитанции. Если все реквизиты верны, они обязаны будут зачесть оплату.
СпроситьОплатила услугу напрямую поставщику услуг. ЖЭО не зачитывают эту оплату в счет оплаты за услуги ЖКХ. Выставляют пеню за просрочку платежа, хотя все проплачено давно. Есть какой нибудь способ заставить ЖЭО принять оплату напрямую поставщику услуг? Все квитанции об оплате имеются.
Обязать ЖЭО засчитать в оплату уплаченное не ЖЭО - законного способа нет, только если договоритесь.
СпроситьВ косметологической клинике Клазко я прошла курс антицеллюлитных и подтягивающих кожу процедур на общую сумму 140 тыс руб. эффекта нет. есть фото до и после. Куда обращаться для проведения экспертизы и как заставить клинику выдать мне копии договоров, которые я подписывала. Заявление на возврат денег и выдачу мне копий документов я уже написала. Реакции от клиники никакой. Копия заявления с их отметкой о получении у меня есть.
Здравствуйте.
Обратитесь к независимому эксперту для проведения экспертизы. Вы подавали заявление?
СпроситьПосле курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Для начала обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор на некачественное оказание услуги, заручитесь поддержкой медиков из последней поликлинники - понадобятся их показания в суде, медицинскую карту. Также снимите и заверьте копии амбулаторной карты - ст.31 ФЗ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" - Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны. Также понадобится провести экспертизу медицинских документов, об надо заявить ходатайство в суде.
Спросить