Муж стал жертвой мошенничества автосалона при покупке автомобиля

• г. Москва

Стали жертвами мошеннических действий автосалона. Муж обратился в автосалон для покупки нового автомобиля. Осмотрел авто, оно его устроило, договорился с автосалоном, что приедет для покупки через несколько дней. Когда приехал, ему сказали что это авто продано, но есть такое же на другой площадке и его скоро привезут. Пока его ждали, муж внёс залог и начали оформлять документы. Перед их подписанием выяснилось, что цена этого авто выросла в 2 раза, так как его комплектация выше, чем у того, который был осмотрен. Муж подписывать отказался, и автосалон отказался возвращать залог. В результате его вынудили купить авто за ту цену, на которую он рассчитывал, но другой марки. Автосалон уже закрывался и документы подписали впопыхах. Дома выяснилось, что машина не новая, ей 1 год, хотя по паспорту пробег 0. На рынке такие авто стоят в полтора раза дешевле. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья. Ничего теперь не делать. Никто Вам не заставлял подписывать договор. Вы имели право требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Решил купить автомобиль, обратился в автосалон. Цена автомобиля устроила, оставил залог. Приехал с деньгами, начали оформлять. Сообщили, что комиссия и оформление за отдельную плату. Отказался, залог не вернули.

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

В соглашении ЧЕТКО прописана цена в рублях. В связи с повышением цен, могу ли я на законных правах, основываясь на этом соглашении, требовать у автосалона тех же условий продажи, что указаны в соглашении? Никаких пунктов, говорящих об изменении цен в соглашении не указано.

В соглашении 3 пункта (вот его пример):

Я (мои паспортные данные) и автосалон договорились о нижеследующем:

1) Я передал а автосалон принял залов в размере... на покупку автомобиля... по цене... рублей (сумма прописью).

2) В случае если Я не внесу оставшуюся часть в срок до... то залог станет собственностью автосалона а автомобиль поступит в свободную продажу

3) В случае невыполнения сроков поставки в срок до... автосалон вернет залог.

Печати и подписи на соглашении стоят. Один экземпляр у меня, другой в автосалоне.

Я покупал авто с пробегом в автосалоне в кредит. В кредитном отделе автосалона мою анкету отправили по банкам, я внес залог за авто, и ждал ответа банков. После одобрения мне сначала пришло смс, затем позвонил сотрудник автосалона, на следующий день я собрал деньги на первый взнос, позвонил в автосалон, и сказал, что я готов забрать автомобиль и был удивлен ответом, что данное авто уже продано, и продано оно оказалось раньше, чем банк вынес решение. Работники автосалона мотивировали это тем, что резерв на авто дается на 5 дней. Что делать мне, в чем моя вина, сделку от начала до конца курировали они.

Хотел приобрести автомобиль в кредит. Сначала остановил свой выбол на марке Шкода, но его не было в наличии в салонах г. Москвы, надо было ждать 3 месяца. Оформил соглашение с автосалоном (Атлант), с меня взяли залог в 15000 рублей, который я внес в коммерческий банк (Авангард) и банк в тот же день перечислил эти деньги на счет автосалона.

Через неделю увидел в другом автосалоне, но уже другой компании автомобиль другой марки - Хонда, который есть в наличии, ждать три месяца не надо. Цена автомобиля Хонда примерно одинаковая со Шкодой. Однако, прочитав соглашение с первым автосалоном с удивлением обнаружил, что там сказано, что если я (покупатель), отказываюсь внести всю сумму за автомобиль, то величина аванса-залога 15000 рублей становится собственностью автосалона и мне не возвращается. Согласно этому соглашению, вернуть аванс-залог возможно только в случае, если банк откажет в выдаче кредита (но банк сотрудничает с автосалоном и вряд ли откажет) и если сроки поставки автомобиля Шкода будут нарушены со стороны автосалона.

Вопрос - правомерно ли вообще такое соглашение, когда с покупателя берут аванс за еще не предоставленный товар и отказываются его возвращать в случае заблаговременного отказа от покупки?

Что сказано в нашем законодательстве по этому поводу? Понимаю, что зря подписал такое соглашение, но нельзя ли как-то оспорить его (например в судебном порядке) и вернуть хотя бы часть денег, ведь со времени заключения соглашения прошло всего 7 дней, и за это время автомобиль по моему заказу еще изготавливать не начали, то есть продавец (автосалон) никаких убытков фактически не понес?

При заказе нового авто заключил двусторонний договор в котором были обговорены комплектация цвет и цена авто после чего оплатил первоначальный взнос. По прошествии недели мне позвонили с автосалона и сказали что на данный автомобиль повысилась цена на 80 тыс руб хотя в договоре было заверено что цена не повысится. Вправе ли автосалон повышать цены?

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала машину которую покупала в автосалоне, за меньшую сумму при переезде все чеки из автосалона были утеряны на руках только договор купли продажи. В налоговой сказали что обязательо надо чеки, съездила в автосалон там сказали что документы не сохранились, хотя еще не прошло 5 лет с покупки, ведь кассовые докуменнты должы хранится 5 лет. что делать в такой ситуации? Обидно платить налог если машина продана дешевле чем куплена.

Купили подержанный автомобиль в автосалоне. Сумму объявили 500 тысяч, плюс 200 тысяч страховка от банка на пять лет. Но пои выяснении уже в банке, что это за чудо страховка, выяснилось, что автосалон обманул и реальная стоимость авто 700 тысяч. Машина была куплена в июле 2013 года. При внешнем осмотре машина была вполне исправна. Но в ходе эксплуатации выяснилось, что пробит катализатор и сажевый фильтр, о чем так же нас не известил автосалон. Скажите пожалуйста возможен ли возврат автомобиля автосалону и прекращения кредитного договора с банком? И какие действия следует для этого предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение