Проблема с повышением цены на автомобиль - нарушение договора или обычная практика автосалонов?

• г. Карталы

При заказе нового авто заключил двусторонний договор в котором были обговорены комплектация цвет и цена авто после чего оплатил первоначальный взнос. По прошествии недели мне позвонили с автосалона и сказали что на данный автомобиль повысилась цена на 80 тыс руб хотя в договоре было заверено что цена не повысится. Вправе ли автосалон повышать цены?

Ответы на вопрос (1):

Вправе ли автосалон повышать цены?

-- Нет, не вправе- подавайте в суд исковое заявление на действия продавца.

Спросить
Пожаловаться

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

Я заключила с автосалоном предварительный договор, по которому мы обязуемся заключить договор купли-продажи, и через время заключила основной договор купли-продажи. Через полтора часа после подписания договора мне позвонили из автосалона и сказали о повышении цены на автомобиль и о том, что договор купли-продажи является недействительным. Деньги за авто выплачены в размере 15%.Когда прекращает свое действие предварительный договор? И может ли автосалон менять цену авто после подписания договора купли-продажи, если в этом самом договоре не указано, что цена может меняться?

Заключили предварительный договор 10 тыс. руб. с автосалоном, где прописано, что цена изменится если доллар повысится на 33 рубля. В приложении, на котором стоит печать, указан перечень опций, который автосалон предоставляет в автомобиле, и срок-60 рабочих дней. Ждем авто, но цена автомобиля в указанной комплектации увеличилась на 30 тыс. руб.и изменилась комплектация. Обязан ли автосалон выполнить условия договора в полном объёме или есть какие-то подводные камни.

Спасибо!

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.

Дочь в автосалоне приобрела для нас машину за 480000 руб., Первоначальный взнос 200000 руб, в договоре про первоначальный взнос не оговаривается, договор подписан. Дома при подсчете оказалось, что сумма кредита 280000 руб. превратилась в 435000 руб, автосалон увеличил свои услуги 32,5% на всю стоимость авто, что составило 155000 руб. вправе ли я предъявить автосалону претензию, почему услуги по оформлению кредита 32,5%начислен на мой первоначальный взнос?

Заключил договор на покупку автомобиля Шкода Октавия Тур 2009 года выпуска в автосалоне Гема-моторс и согласно договора оплатил 5 процентов от стоимости авто. Теперь в течении десяти дней автосалон должен доставить авто со склада к себе в автосалон для дальнейшего оформления. Прошла уже неделя Когда дома прочитал более внимательно договор, то заметил некоторые неточности:

1 в приложении к договору не указан год выпуска авто

2 В моих паспортных данных указана неверно дата выдачи паспорта

Вопрос 1: Не утеряна ли юридическая сила договора из-за недостоверных данных?. Например автосалон уже на следующий день сообщил, что данного цвета авто нет (якобы при заказе не было обновления данных по базе) и мне пришлось по звонку согласиться на другую комплектацию с уменьшением цены за авто. По приходу авто договор придется корректировать под реальность-это предложение автосалона и я с ним согласен.

Вопрос 2: Срок поставки авто прописан в договоре 10 рабочих дней, за просрочку прописана пеня в размере 0,1 процента от внесенной суммы (но не более 5 процентов от внесенной суммы) с автосалона за каждый день просрочки. Могу ли я подать судебный иск на автосалон, если они не выполнят договор (при условии, что в договоре вышеперечисленные неточности)

Вопрос 3: Что посоветуте предпринять в данной ситуации, чтобы не попасть впросак.

Заранее спасибо…

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение