Вопрос о заморозке денежного перевода банком при наличии задолженности и рассрочке платежа

• г. Южно-Сахалинск

У меня есть задолженность в банке. Судом была предоставлена рассрочка платежа, которая последнее время мной не оплачивается. Но с банком я всегда на связи. Даже предложили выкупить кредит за 20% от суммы долга. Это предыстория. Недавно мне нужно было сделать несколько денежных переводов одной компании, расчетный счет которой находится в банке, которому я должна. Первый перевод прошел успешно, а вот второй нет. По прошествии почти двух недель деньги не поступили на счет этой компании. Оплата была через электронный кошелек QIWI. Вот я и думаю: а не могли ли они заморозить мой перевод? Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть транзакцию.

Спросить
Пожаловаться

В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.

31.05.2014 мною было погашение кредита через QIWI. банк получателя МТС Банк. Сегодня позвонили с банка и сказали что у меня была просрочка по этому платежу. Говорят деньги на счет поступили 02.07.2014. и мне был наложен штраф за несвоевременную уплату. Техподдержка киви ответила что платёж прошел успешно. Есть чек в электронном виде. Все оплаты поступали через 2-3 б/д. Филиала банка нет в моем городе. Может ли быть такое и что делать?

Был отправлен очередной платеж на мой лицевой счет почтовым переводом, перевод пришел в банк, но оператор почты мой лицевой счет в квитанции набрал через один интервал и оплата осталась в банке на невыясненном платеже, спустя полгода банк стал мне звонить что у меня задолженность по кредиту я очень долго разбиралась, на почте делали запрос и оказалось что деньги в банк пришли вовремя, но из-за пробела в лицевом счете, банк мне не проставил оплату, ведь в почтовом переводе кроме лицевого счета мой фамилия, имя,отчество и данные моего паспорта. Теперь прошло уже 6 лет, мне ни в каком банке не дают кредит, испорчена кредитная история. Что делать наверное нужно этот банк подать в суд, документы об оплате все есть у меня. ПОМОГИТЕ.

23.09.15 г мною был куплен билет компании аэрофлот через электронный перевод на сумму 8556 руб, данная сумма была снята с моего счёта но аэрофлот эту сумму не получил в связи с этим сбербанк аннулировал перевод и на мой счёт поступили денежные средства 8556 руб, после этого мною был произведён повторный заказ в аэрофлот на сумму 7028 руб который проведён успешно билеты получены, но 29.09.15 г мне на телефон приходит сообщение о снятии денежных средств в размере 8556 руб на счёт аэрофлота с повторным снятием денежных средств за один этот джи номер билета который я не совершал, как мне дыть.

У меня такая ситуация. Мною был взят кредит в Московском банке. Есть график погашения кредита, по которому я исправно плачу. Дело в том, что банк предлагает перечислять платежи либо почтовым переводом, либо через расчетный счет. Сначала я перечисляла почтовым переводом. Затем не погасив один кредит, я взяла еще один кредит в том же банке. Теперь у меня уже стало два платежа. Для меня стало удобным перечислять платежи через расчетный счет предприятия, в котором я работаю, т.е. у меня удерживают из заработной платы определенную сумму и перечисляют ее банку. В платежном поручении, в поле "назначение платежа" было расписано по какому договору, какую сумму и на чье имя нужно зачислить данный платеж. Однако банк данный платеж не разнес по моим договорам, деньги назад предприятию не вернулись, а мне начислены пени и штрафы. До настоящего момента я продолжаю своевременно платить, однако за мной числится задолженость, которую я оплатила этим платежным поручением. Банк требует с меня оплаты задолженности, но я считаю, что это не моя ошибка в том что денги не разнесли по определенным договорам или не вернули предприятию. Прошу Вас подсказать кто в данной ситуации прав, а кто виноват. Заранее благодарна.

Я больше недели назад совершил перевод на кредитную карту чтобы погасить ежемесячный платеж. Перевод проводил через Qiwi Visa Wallet , с виртуальной карты. Платеж был проведен успешно и отображается по сей момент как успешно завершенный. Через минуту после перевода на телефон пришла смс от Банка Русский Стандарт с информацией об успешном зачислении средств с отображением суммы. Спустя неделю, т.е вчера, позвонили из банка и сказали что карта заблокированна, задолженность не погашена и повесили еще штрафную сумму, хотя деньги, как я уже описал переведены были. Все истории платежей и чек о переводе, а также смс от банка у меня сохранены. Банк заявляет следующий бред: Сумма была отправлена, но на счет не поступила (хотя смс от банка о зачислении конкретной суммы пришла) и банк за это ответственности не несет. Ездили в офис, писали заявление, с полным объяснением ситуации, но банк утверждает, что это не его проблемы, мол, да, сумма отправлена была, но на счет на пришла.. Полная ересь.. На вопросы где тогда деньги (застряли в пространстве?) банк дает один ответ, мы ответственность не несем, вопросы к Qiwi Visa Wallet. Я уже обратился к киви, но суть в следующем: одно дело, когда средства с кошелька уходят а до цели не доходят (до другого счета, до оплаты покупки) и в данном случае можно обратиться к службам Qiwi Visa, но тут мне конкретно пришла сразу же смс об успешном переводе и зачислении средств. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как поступать к кому обращаться?

Я бы хотела узнать ответ на мой вопрос. Вот скажите пожалуйста, мне могут вернуть деньги по квитанции, если был осуществлен денежный перевод на счет QIWI кошелек? Поскольку я передала хорошую сумму на этот счет в салоне сотовой связи за предоставленный товар, но через неделю этого товара не было и поставщик не отвечает, деньги пропали. Что мне делать, скажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу вашей консультации по такому вопросу. Взяли в Эльдорадо в рассрочку морозильную камеру. Рассрочку на два года предоставил банк Восточный экспресс. Дата ежемесячного платежа в договоре прописана-7 число каждого месяца (сумма платежа 1027 руб) 7 марта со Сбербанка онлайн мы осуществили платёж в указанном размере. Транзакция прошла в 20-47 (можно распечатать чек), но средства на расчётный счёт Восточного экспресса не поступили. Об этом мы узнали сегодня, когда нам поступил звонок от сотрудника банка с требованиями погасить проценты за просроченный платёж. В договоре с банкой Восточный экспресс нет пункта, в котором было бы прописано, что датой платежа является фактическое поступление денежных средств на расчётный счёт банка. Правомерно ли сотрудникам банка Восточный экспресс требовать оплату процентов за платёж, который был совершён, но денежные средства не поступили?

12.11.2012 года между мной и РОО Санкт-Петербургским филиалом ОАО «Банком Москвы» в г. Архангельске был заключен кредитный договор (потребительский кредит). В марте 2014 года Архангельский филиал был закрыт и поэтому очередной платеж в апреле 2014 г. я оплатил денежным переводом на свой расчетный счет в Банке Москвы через банк ВТБ 24 в г. Архангельске. Мне пришло SMS-уведомление о списании очередного платежа. 05.05.2014 года я позвонил в Банк Москвы для уточнения суммы и условий досрочного погашения кредита. Представитель Банка Москвы по телефону назвал мне сумму. Я распечатал заявление о досрочном погашении кредита с официального сайта Банка Москвы, заполнил, отсканировал и отправил его по электронной почте в Банк Москвы. А на следующий день, опять же через банк ВТБ 24, я перевел всю необходимую сумму для досрочного погашения кредита на свой расчетный счет в Банк Москвы. 14.05.2014 г. я получил SMS-уведомление о том, что платеж по кредитному договору был списан 12.05.2014 г.

Однако, 15.05.2014 года мне позвонили из банка ВТБ 24 и сообщили, что между Банком Москвы и банком ВТБ 24 заключено соглашение и мой кредит и все обязательства по нему переданы в банк ВТБ 24. Передача со слов сотрудника банка происходила с 07.05.2014 по 15.05.2014 г. Также мне сообщили, что мною просрочен очередной платеж, который необходимо было внести до 12-го числа. Я перезвонил в Банк Москвы и сотрудник банка по телефону проинформировал меня, что да, деньги на мой расчетный счет поступили 07.05.2014 г., но так как в это время происходила передача кредитов от Банка Москвы в банк ВТБ 24, мой кредит не был закрыт, денежные средства не были списаны, а обязательства по кредиту переданы в банк ВТБ 24.

Таким образом сложилась следующая ситуация: деньги для досрочного погашения кредита в полном размере (на дату зачисления - 07.05.2014 г.) находятся на моем расчетном счете в Банке Москвы, а сам кредит находится в банке ВТБ 24, по нему у меня образовалась задолженность и досрочного погашения кредита не произошло.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение