Как вернуть деньги при осуществлении денежного перевода на счет QIWI кошелек?

• г. Краснодар

Я бы хотела узнать ответ на мой вопрос. Вот скажите пожалуйста, мне могут вернуть деньги по квитанции, если был осуществлен денежный перевод на счет QIWI кошелек? Поскольку я передала хорошую сумму на этот счет в салоне сотовой связи за предоставленный товар, но через неделю этого товара не было и поставщик не отвечает, деньги пропали. Что мне делать, скажите пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию. Квитанцию и переписку с поставщиком сохраняйте.

Спросить
Пожаловаться

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Товар надлежащего качества, однако приобретён под влиянием сотрудников салона, к тому же о товаре была предоставлена не полная информация и обязательные сопроводительные документы не были составлены?

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Да, эта сделка является не действительной, но покупатель желает подать на поставщика в арбитраж, а также хочет получить обратно проплаченную по счету сумму за товар. А поставщик уже потратил аванс на приобоетение сырья и тд. и вернуть может только часть суммы - возможно ли это и как правильно оформить документы/ Спасибо заранее!

Я перевел мошеннику деньги по предоплате за оплату товара на электронный кошелек QIWI. После перевода денег продавец удалил свою страницу в социальной сети и перестал отвечать. Товар не отправил. Я сообщил в службу поддержки QIWI, мне порекомендовали обратится в полицию. Имею на руках квитанцию о переводе через терминал. Сумма: 1700 рублей. Будут ли заниматься моим делом? И какова вероятность, что деньги мне вернут?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)

Я перевел мошеннику деньги по предоплате за оплату товара на электронный кошелек QIWI. После перевода денег продавец удалил свою страницу в социальной сети и перестал отвечать. Товар не отправил. Я сообщил в службу поддержки QIWI, мне порекомендовали обратится в полицию. Имею на руках квитанцию о переводе через терминал. Сумма: 1700 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего.

При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран.

Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение