Мне необходима личная консультация с юристом в г.Кропоткин, имеющим значительный опыт делопроизводства по алиментам.
Мне необходима личная консультация с юристом в г.Кропоткин, имеющим значительный опыт делопроизводства по алиментам.
Мне необходима личная консультация с юристом в г.Кропоткин, имеющим значительный опыт делопроизводства по алиментам.
Обратитесь к любому юристу/адвокату, думаю здесь квалифицированные специалисты Вам помогут.
СпроситьНужна личная консультация юриста в Украине, занимающегося уголовными делами, желательно имеющим опыт по статья 228 часть 4-ая)
Необходима консультация грамотного юриста, имеющим опыт в урегулировании вопросов, споров с РосПотребНадзором.
Один суд проигран, второй год, во втором суде выдел земельной доли, нужна встреча и консультация с юристом, имеющим опыт по вопросам размежевания.
Чтобы вам дать консультацию необходимо ознакомиться со всеми у вас имеющимися документами и судебными решениями.только после изучения документов вам можно дать конкретные рекомендации ,что предпринимать
СпроситьЕсли нужна встреча, то лучше на сайте юриста с Перми найти.Для консультаций ищите юристов на сайте, с любым заключайте соглашение,пишите ему в личку.ст.779 ГК.
В соответствии со ст. 252 ГК РФ имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними. Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества. При недостижении такими участниками соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них они вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.СпроситьПо смыслу п. 5 ст. 11.2 ЗК РФ образование земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам, осуществляется по соглашению между ними. Споры об образовании земельных участков рассматриваются в судебном порядке (п. 8 ст. 11.2 ЗК РФ).
Согласно ст. 11.5 ЗК РФ выдел земельного участка осуществляется в случае выдела доли или долей из земельного участка, находящегося в долевой собственности. При выделе образуются один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).
При выделе земельного участка у участника долевой собственности, по заявлению которого осуществляется такой выдел, возникает право собственности на образуемый земельный участок и указанный участник долевой собственности утрачивает право долевой собственности на измененный земельный участок. Другие участники долевой собственности сохраняют право долевой собственности на измененный земельный участок с учетом изменившегося размера их долей в праве долевой собственности.
Таким образом, для того чтобы заявить требование о выделе земельного участка:
1) заявитель должен владеть на праве общей долевой собственности земельным участком;
2) между сособственниками не должно быть достигнуто соглашение об определении порядка пользования;
3) отсутствие достигнутого соглашения может иметь место хотя бы в отношении одного из сособственников;
4) до обращения в суд заявитель должен обратиться к каждому из сособственников с соответствующим предложением об определении порядка пользования. При отсутствии такого предложения суд оставит заявление без рассмотрения в связи с несоблюдением досудебного порядка регулирования спора (Определение Центрального районного суда г. Сочи от 11.10.2011 N 2-4189/2011).
Необходим юрист, который сможет открыть кальянную с едой и напитками, чтобы она не нарушала закон. Необходима личная консультация, объяснение законодательства и его соблюдения.
Опыт работы с кальянными ОБЯЗАТЕЛЕН.
Выбирайте на нашем сайте юристов/адвокатов на свое усмотрение и обращайтесь по контактным данным , указанные в их анкетах.
СпроситьПланирую приобретение недвижимости по договору предварительной продажи. Хотел проанализировать этот документ с юристом, имеющим значительный практический опыт работы в этом направлении. С кем можно связаться в Москве по этому вопросу?. (С мнением ФЕМИДЫ знаком).
Уважаемый Михаил! Наша юридическая контора специализирутся на сопровождении сделок с недвижимостью. Будем рады Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте у каждого юриста свои расценки и вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта и затем перейти к выбранному юристу на личную страничку и сбросить сообщение на личную страничку на эл. почту и договориться.
СпроситьСтоимость личной консультации зависит от темы вопроса, от его объема и сложности. В каждом конкретном случае стоимость определяется индивидуально.
СпроситьХотелось бы пообщаться с юристом, имеющим опыт в этой сфере. Спасибо!
А какие вопросы именно интересуют? В области составления договоров, налогообложения или взаимодействия с госструктурами?
СпроситьКакие документы мне необходимы чтоб никто не смог придраться если я беру помещение на парковке торгового центра? Либо я готов сотрудничать с юристом имеющим опыт по этим документам и вопросамЗаранее спосибо.
Шаг 1: Решение организационно-правовых моментов
Практически все начинающие бизнесмены на этапе открытия бизнеса сталкиваются с такой проблемой, как сбор необходимого пакета документов. Если к этому вопросу подойти поэтапно, то такой подход позволит сэкономить вам уйму времени, денег и нервов.
Регистрация ИП
Первое, что нужно сделать – это определиться с организационно-правовой формой ведения бизнеса. И здесь есть два варианта: либо вы регистрируетесь как ООО, либо как индивидуальный предприниматель (ИП). Если вы впервые осваиваете просторы малого бизнеса, то лучше зарегистрировать ИП, так как это избавит вас от лишней волокиты при оформлении пакета документов для открытия автомойки.
Система налогообложения
И здесь свой выбор лучше сделать в пользу УСН (упрощенной системы налогообложения). Дело в том, что налоговая ставка в УСН складывается из двух показателей: 6% от общих доходов и 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов. При этом налогоплательщик вправе выбирать, по какому из этих двух показателей будет осуществляться уплата налога.
И вот тут лучше остановиться на втором варианте: 15% с доходов, уменьшенных на расходы, так как в этом случае общая сумма налога при рентабельности бизнеса менее 60% (а рентабельность автомойки не превышает 40%), будет меньше, чем сумма налога при выборе ставки в 6% от общего дохода.
Требуемые документы
Когда все организационно-правовые моменты открытия бизнеса будут решены, сразу возникает вопрос: «Что нужно, чтобы открыть автомойку»? И вот тут часть проблем за вас решают производители комплексов мобильных автомоек, так как вместе с оборудованием они могут предоставить вам определенный пакет документов. В него входят следующие разрешения на автомойку:
Все сертификаты, касающиеся установленного на комплексе оборудования.
Паспорт на конструкцию автомойки.
Отказное письмо на конструкцию автомойки.
Лицензионное соглашение.
Проектное соглашение по экологии «Охрана окружающей среды».
Архитектурное согласование.
Типовое пожарное заключение.
Типовое экспертное заключение (СЭС), подтверждающее безопасность технологичных процессов мойки автотранспорта.
И неважно, у какого производителя вы будете приобретать мобильную автомойку. Главное – он должен предоставить вам выше обозначенный пакет разрешительно-согласовательных документов, так как самостоятельный сбор подобных бумаг отнимет у вас несколько месяцев.
Шаг 2: Выбираем земельный участок
Следующий ваш шаг – это земля под автомойку. Однако здесь дать вам четкие рекомендации довольно сложно, так как все будет зависеть от конкретной ситуации, а их всего лишь три:
Покупка участка земли у частного собственника.
Аренда участка земли у государства (субъект РФ или регион).
Субаренда.
В данной ситуации субаренда – это самый оптимальный вариант, так как с главным арендатором в лице владельца АЗС, автостоянки или крупного торгового цента, договориться куда проще, дешевле и быстрее, чем с представителями органов местного самоуправления (Администрация, Городская Управа, Сельсовет и пр.).
Шаг 3: Присоединение к электросетям
Третий шаг – это заключение договора на присоединение к электросетям. И хотя мобильные автомойки и оборудованы генераторами, лучше не упускать такую возможность, как подключение к городским электрическим сетям. Просто постоянная работа автомойки на одних лишь генераторах приводит к их частым поломкам и сбоям в электроснабжении, а также увеличивает себестоимость оказываемых услуг по чистке и мойке авто.
Шаг 4: Присоединение к водным сетям
Четвертый шаг – это договор на присоединение к водным сетям и при необходимости, второй договор на приобретение воды. Несмотря на то что большинство мобильных автомоек оборудованы замкнутой системой циркуляции воды, эти договора все равно придется заключить, так как отработанную воду нужно куда-то сливать, включая твердые бытовые отходы (фильтры).
Шаг 5: Заключение договора на утилизацию ТБО
Шаг пятый вытекает из четвертого – это договор на утилизацию ТБО (твердые бытовые отходы) и использованной воды.
Дополнительные шаги
Последующие два действия с вашей стороны могут иметь место, а могут и нет, так как здесь все будет зависеть от конкретных нормативно-правовых норм в отдельно взятом регионе или субъекте РФ. Вам может потребоваться:
Разрешение на установку конструкции автомойки по указанному адресу. Такое разрешение необходимо, если вы арендуете муниципальную землю. Берется оно у Главы Управы муниципалитета, района, администрации и т. д.
Также от вас могут потребовать согласование внешнего вида конструкции автомойки, которая должна согласно нормативно-правовым нормам вписываться в черты населенного пункта. Чтобы добыть подобное разрешение, вам нужно обратиться в органы местной архитектуры и предоставить им несколько вариантов планировочных решений, включая фотомонтаж внешнего вида автомойки в привязке к местности.
Итоговый состав документов
В итоге, для получения разрешения открытия автомойки, вы должны собрать следующий пакет документов:
Весь пакет документов, связанных с организационно-правовой формой ведения бизнеса. Проще говоря – документы на ИП и документы о постановке на налоговый учет.
Разрешительно-согласовательные документы, полученные от производителя мобильной автомойки.
Документ о праве собственности, аренды или субаренды участка земли, где будет располагаться автомойка.
Договор о присоединении к электросетям.
Договора о присоединение к водным сетям и на приобретение воды.
Договора на утилизацию ТБО и использованной воды.
Шаг 6: Заключительный шаг: получение разрешения в Роспотребнадзоре.
И наконец, когда весь пакет документов собран, вы обращаетесь в местный орган Роспотребнадзора, который на их основе выдает вам следующее разрешение на автомойку: «Разрешение (ИП), на вид деятельности «Автомойка» по адресу: город такой-то, улица такая-то и т.д.».
Спросить