Такой вопрос, что грозит сотруднику салона сотовой связи, который подключил сим карту без ведома клиента с нулевым балансом?!

• г. Ульяновск

Такой вопрос, что грозит сотруднику салона сотовой связи, который подключил сим карту без ведома клиента с нулевым балансом?!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Олеся

Куда он ее подключил, не совсем понятно и как она у него очутилась, если СИМкарта оформлена на кого либо

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Клиент пришёл в салон сотовой связи, купил одну симкарту, а ему подключили ещё одну сим без его ведома и сим ему не отдали. У этой сим нулевой баланс. Никаких звонком с этой симки не было. Клиент узнал о этой симкарте и хочет подать в суд! Что грозит этому сотруднику? Ведь состава преступления нет и убытков тоже!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Суд сам решит, какое решение выносить. Но сотрудник не обязан оформлять 2 симку, а клиент должен читать, что подписывает, а также должен доказать, что симка была навязана. Все равно взыскание с компании пойдет. Благодарю за внимание!

Спросить
Пожаловаться

С моим товарищем произошел такой случай, он работал в салоне сотовой связи, и так получилось что оформил кредитную карту клиенту без его ведома, но кредитный договор клиент подписал и процедуру оформления карты полностью прошел, оформил он ее примерно пол года назад, сейчас его ищет полиция, хотел бы узнать какое наказание за это грозит, и как можно помочь товарищу.

Спасибо!

Какую ответственность несет работодатель перед сотрудником в следующей ситуации. Для сотрудников были приобретены у оператора сотовой связи симкарты с определенными тарифами. При выдаче симкарт работники расписались только в учетной ведомости. Тарифы работодатель озвучил вслух, не ознакамливая работников документально с условиями оказания услуг. Впоследствии получалось следующее, лимит платила организация, а сверхлимит должен был платить работник. Дальше из бухгалтерии стали приходить уведомления, что у работника есть долг по сотовой связи, мы писали служебную на имя директора, он одобрял и нам организация компенсировала данные расходы. А после увольнения стали приходить счета от коллектора с задолженностями. Если факту оформления трехстороннего соглашения без участия третьего лица (сотрудника) и передачи его персональных данных третьему лицу, без согласия работника, имело место быть, то по каким статьям работодателя можно привлечь к ответственности. Заранее спасибо за ответ.

Собираюсь оказывать платные услуги по телефону, какую ответственность за снятие денег с сим-карты я могу нести?

По ксерокопии моего паспорта без моего ведома сотрудники салона сотовой связи оформили сим карту и подарили другому человеку. На сим карте минус 43 рубля. Как привлечь сотрудников к ответственности?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

У меня такая проблема: на мой паспорт без моего ведома подключили 2 симкарты (состояние баланса отрицательное). Как мне наказать виновных и куда написать мне заявление? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В январе в салоне МТС приобретали телефон, который через пару дней сдали обратно, так как аппарат оказался бракованным. Телефон отправили на экспертизу соответственно заполнив документы, в которых и содержались мои паспортные данные. Телефон в марте месяце обменяли на новый, аналогичной модели.

В июле этого же года мне приходит почтовая карточка, в которой указаны 2 номера телефона МТС и задолженность по ним, сумма в принципе не большая, но суть не в этом, мобильной связью данного оператора я никогда не пользовалась, а в свете этих событий и не собираюсь.

Я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что эти номера зарегистрированы на меня и так как на них подключена какая-то услуга, которой я не пользовалась задолженность по ним будет ликвидирована, а номера заблокированы. А что самое интересное, я назвала только ФИО и номера, ни прописку ни паспортные данные меня никто не спросил. Если я хочу дальнейших разборок, то мне надо обратиться в офис МТС.

Иду в ближайший офис (не тот, в котором покупала телефон), девушка смотрит в компьютер и говорит мне, что данные номера зарегистрированы за мной в таком-то офисе в марте этого года, сходите узнайте фамилию сотрудника подключавшего их, и напишите заявление, чтобы разобрались.

Иду туда, на кассе толпа консультантов, как только сообщаю причину по которой я пришла вся толпа быстренько рассасывается. Жду, приходит какая-то девушка консультант, которую привели откуда- то с улицы. Я излагаю суть претензии, на меня смотрят круглыми глазами и делают предположение, что может быть эти номера мне оформили в подарок. Спрашиваю: А где тогда эти сим-карты? Так понимаю мне их должны были отдать?. В ответ: А с чего вы взяли, что они в нашем офисе оформлены. Номера мы видим, а что у нас нет. И вообще за это число только одну симку продавали и то какому-то мужчине. Может быть сбой в программе, пишите заявление разберемся. Пишу заявление, приходит в голову мысль, если глюк в программе, то по сути, если они шли мне в подарок, а я ими не пользуюсь, то и ни входящих ни исходящих быть не может, заказываю детализацию с момента подключения по момент блокировки, девушка заметно нервничает, но обещает сделать в течении суток. Так как бегать и забирать у меня нет времени, то месте со своим контактным телефоном оставляю адрес электронной почты и прошу детализацию звонков отправить по электронке.

Прошло 4 дня, тишина, оставлять все не хочется, так и кредит оформить могут. Могу ли я обратиться в прокуратуру? И какие статьи были нарушены? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение