Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

• г. Рязань

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Ответы на вопрос (4):

А в чём тут мошенничество? Что у вас похитили? Вам нужно или вернуться в магазин или обращаться к руководству магазина. Операторы не смогут вам ничем помочь если магазин не передал им ваши данные, а это, видимо, так и есть. Для расторжения договора с операторами достаточно предъявления паспорта, только явиться надо к ним лично в офис.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь сначала в связной для решения проблемы. Сообщите, что не предоставляли свои паспортные данные для оформления сим-карт, не подписывали никаких договоров на обслуживание у сотовых операторов. Потом обратитесь с жалобой в Роскомнадзор (регистрация на вас сим-карт без вашего ведома и согласия) и Роспотребнадзор (навязывание допуслуг, незаконное использование персональных данных)

Спросить
Пожаловаться

А разве обманным путем выпросить паспорт, оформить на него какие-то услуги, не сообщив об этом заказчику - это разве не обман? Все эти навязанные услуги стоят денег. Выходит, что эта продавщица ввела меня в заблуждение, вынудила заплатить лишние деньги. Я к ней отнеслась очень честно и порядочно. Зачем обманывать? Я не знаю всех тонкостей оформления таких покупок. Я такие покупки совершаю быть может раз в десять лет. Я честно и открыто даю ей паспорт в ответ на ее просьбу, а он вон что вытворяет! Как можно оправдывать такое поведение продавца?! К тому же, написать заявление на расторжение договора с

оператором - нужен номер договора, а номера договора-то нет! А услуга подключена. Причем нет ни одной подписи моей, с моим согласием на оказание данных услуг. Вот почему нужно так запутывать клиента, и потом его же еще и обвинять? Как это называется? Я не юрист по образованию. И всех тонкостей и нюансов не понимаю, потому что меня в течение 5-6 лет не обучали в институте юридической грамоте. Я считаю, что такое поведение продавцов - чистой воды обман. Если уж на то пошло - почему не дают прочитать и подписать информированное согласие на добавление не заказанных услуг?

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право написать претензию, а в случае ее не удовлетворения обратиться с иском в суд о защите прав потребителей

ГК РФ Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 495 ГК РФ

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?

При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Покупала телефон в «Связном» 24.10.20 г., Тольятти, Русь-на-Волге, 3 этаж, продавец Джавадов Руслан.

Вокруг меня прямо-таки порхал услужливый продавец: и чехол подарим, и стекло наклеим, и WhatsApp и Viber установим, и 3 симки МЕГАФОНа по 300 рублей в подарок. Очень долго отказывалась от СИМок, ибо у меня безлимитный тарифный план в МТС. Показалось странным, что при оплате наличными у меня попросили паспорт якобы для оформления гарантии, а длиннющий чек из рук продавца сразу и быстро был упакован в телефонную коробку. В итоге телефон за 15420 рублей обошёлся в 17219 рублей. Дома изучила чек и выяснилось, что я оплатила все три СИМ-карты МЕГАФОНА (это 900 рублей) плюс одна СИМ-карта Билайна (это 300 руб), которую не выдали ВООБЩЕ. Не стала возвращаться в мороз назад, послала их мысленно лесом…Но сегодня пришли по почте 2 уведомления из МЕГАФОНА о том, у меня задолженность перед ними на сумму, превышающую стоимость 2 НЕАКТИВИРОВАННЫХ за ненадобностью СИМ-карт плюс затраты за доставку этих извещений почтой и угрозами о принудительном взыскании этих сумм в случае неуплаты. ЧТО ЭТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?

Из уведомления я с удивлением узнала, что подписала некую информационную карту, о существовании которой даже не подозревала, и тем самым «нарушила условия заключенного договора» (С). Что за договор при покупке обычного телефона?

Теперь-то понятно, что обманным путём заполучив у меня паспорт и навязав какие-то мутные услуги, продавец вынудил меня, пенсионера с единственным источником дохода, заплатить лишние деньги да ещё и оплачивать теперь какие-то просроченные задолженности.

Куда жаловаться на мошенников? Куда обратиться, чтобы расторгнуть навязанный обманным путём договор? Как наказать за мошеннические действия продавца?

А ещё ведь есть третья СИМ-карта МЕГАФОНА и одна несуществующая СИМ-карта БИЛАЙНА!

В общем описываю ситуацию.

Все Вы наверное слышали о таких вещах как USB-модемы от Билайна, Мегафона и так далее.

Ну вот решил приобретси себе такое чудо техники.

Пришёл в магазин один спросил есть ли у них модем мегафона там сказали что таких сейчас нет. и сказали что можно брать модем от билайна и вставить туда сим-карту Мегафона. Но оказалось что у них таких модемов вообще нет. ошёл в друго магазин этой же сети. (Их на каждом углу по десять штук одних и тех же). Там оказался модем билайна, продавца спросил рабоатет ли там другая Сим карта, он сказал, что говорят, что можно использовать.

Ну я купил модем билайна. Пришёл домой поставил сим-карту сначала билайна там скорость была очень маленькая - 10 кб/с (от заявленных до 236 кб). Ну думаю поставлю сим карту от мегафона. Поставил а компьютер стал выдавать что может некорректно работать с данной сим картой и программа сразу закрывается.

Почитал в интернете и выяснилось, что та модель модема, которую они мне продали сделана только под билайн и никто на ней больше работать не будет. (ни одна другая сим карта).

Вот можно ли обменять этот модем на другой? И как лучше поступить в этой ситуации.

Если например пойду в билайн и попрошу поменять скажут что не у нас покупали, а пойду в магазин в котором покупал скажут виноват не модем а связь...

но вроде они как сказали что будет работать с другими сим картами... можно ли это привязать к тому что это не достоверная инфомрация о товаре.? Может вообще можно деньги вернуть (правда на симкарте которая в ходила в комплект модема денег уже меньше и стёрта защитная полоска пин кода)

Купила в Связном телефон для пожилого человека. Цена на витрине 1690. Отдала деньги, получила чек. Дома увидела что телефон стоит 1090, скидка 600 рублей и плюс две сим карты Мегафона по 300 рублей. Одна сим карта с недействующим уже тарифом. Мне эти сим карты не нужны, тем более они были проданы без моего ведома и без оформления договора на их приобретение. Могу ли я вернуть деньги за эти сим карты. Они не активированы.

Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад я преобрела сим карту мегафон в связном, но сим карта именно в моем телефоне не работала, т.е. я ей так и не воспользовалась. Спустя 3 дня я пришла в салон связи связной, где покупала ее, и попросила, чтобы мне ее заменили или вернули деньги, мне отказали в грубой форме, сказали про какой то закон. Я начала настаивать о написании заявления о возврате денежных средств или замене сим карте в течении 2-х недель вроде бы как обязаны принять ее обратно по закону. Они ответили, что я должна поехать сама в салон мегафона и там чтобы мне ее обменяли или вернули деньги сим карта же их, а они ее только продают. Подскажите что делать действительно салон связи связной прав?

Я в связном купил смартфон и подключился к мегафону и мне навязали сим карты Билайна и мегафона и антивируса awast mobile подключили к окко кинотеатру какие могут возникнуть проблемы и что нужно делать это мошенничество?

Покупал телефон в подарок. Навязали две сим карты. Как бы без них телефон не продадим. Билайн и Мегафон. С бесплатным месячным тарифом. Выхода небыло купил. Тут же вынул сим карты и подарил телефон. То есть снимками не пользовался. Теперь шлют задолженность по Билайна 600 руб и по мегафону 200 руб. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение