Задержка рейса из Мурманска - Как помочь сыну достичь рейса U6267 до Екб во Внуково?
Мой сын летит во Внуково другой компанией, из Мурманска, произошла задержка рейса, поэтому опаздывает на рейс U6267 до Екб, не успевает до аэропорта, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае необходимо подойти к стойке авиакомпании и объяснить ситуацию. Специалист вам должен помочь, если вы должны были лететь бизнес-классом, вас отправят следующим же рейсом при наличии мест. Если на данный момент был билет эконом-класса, скорее всего, придется приобрести новый проездной документ. Хорошо, если получите какую-то часть от суммы неиспользованного билета. В обоих случаях все зависит от выбранного тарифа.
СпроситьВ результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/29/30x30/543939.jpg)
Добрый день!
Пишите претензию в Аэрофлот с Вашими требованиями в 2 экземплярах, на 1 пусть поставят отметку о принятии (вх.№, дата, должность, ФИО, подпись), либо направляйте ценным письмом с описью вложения.
На данную претензию они обязаны будут ответить. В случае получения отказа от возмещения либо отсутствия ответа в течение 1 месяца, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Претензию мы уже отправили со всеми вложениями (подтверждающими убытки). Аэрофлот ответил, что обязательства перевозчика выполнил, задержка рейса произошла по причине плохих погодных условий, поэтому ничего компенсировать авиакомпания не будет.
СпроситьЕсли при стыковочном рейсе происходит задержка первого вылета и вы опаздываете на следующий рейс, пропадают билеты и надо покупать новые на другой рейс, можно получить с авиакомпании компенсацию за дополнительные расходы? Летели Аэрофлотом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Теоретически - да. Просто напрямую - закон не обязывает это компанию делать. Но либо договорившись с вами, либо на основании судебного решения - можно.
ГК РФ.
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
- пишите претензию. авиакомпании, при отказе (что с большой долей вероятности и произойдет) подавайте заявление вс уд о возмещение убытков причиненных задержкой рейса по вине авиакмпании
СпроситьНаписала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Да, естественно, можете вернуть деньги. Направьте в авиакомпанию письменную претензию заказным письмом, приложите копию справки из аэропорта, билеты и реквизиты для возврата денег. Если в течение 10 дней после получения претензии деньги не вернут, нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьПриобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/eb9df8d58fdd46b3096351bed8ce61d1.jpg)
Добрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьИз-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Все зависит от тарифа, по которому был приобретен билет.
Вы можете написать претензию в авиакомпанию, вылет самолета которой был задержан.
СпроситьКомпания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьЗавтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
В связи с учениями Кавказ 2016 в данных аэропортах 7.09. прием и вылет рейсов до обеда не производится.Смотрите на сайтах данную информацию
СпроситьИз-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).
Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581515.jpg)
Если вы покупали единый билет из Италии до Ростова с пересадкой в Москве, то в таких случаях авиакомпании компенсацию платят. Если покупали два отдельных билета - то нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, можете. Согласно ст.15 ГК РФ Вам причинены убытки, и Вы вправе их компенсировать. Предъявите претензию. Если откажут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Претензию компании, из-за которой опоздали. Имеет место некачественное оказание услуги, повлекшее убытки (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Есть воздушный кодекс РФ и как вы правильно выразились ФЗ о защите прав потребителей, если вы по своей воле купили билет на 2 самолет и опоздали по причине того что 1 самолет опоздал рейсом согласно ст 108 Воздушного кодекса, ст 29-30 фз о защите прав потребителей вы ВПРАВЕ получить компенсацию за новый билет который вы купили+ моральный вред, вне зависимости от того ВОЗВРАТНЫЙ он или НЕТ.
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Да, имеете право. Предъявите претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". затем в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
О статье 29 Закона РФ О защите прав потребителей по поводу некачественно оказанной услуги можно говорить если рейс из Италии в Москву осуществлял российский перевозчик Если это российский перевозчик то для возмещения ваших убытков ст 15 ГК РФ в размере стоимости купленного билета предъявляйте претензию Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят то тогда придется обращаться в суд. Согласно ст 29 ГПК РФ иск о возмещении убытков вы можете подать в своем городе А если был итальянский перевозчик то здесь все сложней Вам придется решать вопрос уже на основании итальянского законодательства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345570.jpg)
Да, вы вправе требовать возмещения ущерба. Напишите претензию перевозчику задержавшему рейс. Если откажутся добровольно, обращайтесь в суд
Закон о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Теперь о доказательствах:
1 — переписка с перевозчиком (лучше заверить т.к. печатной нет отправл. По обычной почте
2 — все билеты и чеки
3 — в идеале хорошо бы справку в аэропорту получить-что была задержка 1 рейса, а ваш 2 — вылетел по расписанию-таким образом из за перевозчика 1 вы не успели на рейс перевозчика 2
4 — на основании этого пишите иск в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Имеете право обратиться в суд о взыскании ущерба ст.15 ГК РФ если задержка рейса произошла из-за транспортной компанией РФ.
При просрочке доставки багажа в пункт назначения в соответствии со ст. 120 ВК РФ «перевозчик уплачивает штраф в размере 25 % установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна.
При международных перевозках, то данные отношения в данном случае регулируются Варшавской конвенцией от 12 октября 1929 для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, и ВК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, можете требовать полную компенсацию своих убытков. Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: ГК РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
В авиакомпании Вам скажут, что Закон о защите прав потребителей к ним не применяется, это не так.
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28 августа 1998 г. N 64-ВПР 98-8
Статья 9 Федерального закона "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" предусматривает, что в случае, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий либо имеющий намерение заказать услуги для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом РФ, а также правами, предоставленными потребителям Законом РФ "О защите прав потребителей".Подавайте в авиакомпанию претензию о компенсации понесенных убытков и морального вреда. Согласно положениям Закона о защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 7 от 29 сентября 1994 г. (с последующими изменениями и дополнениями) "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" к отношениям, регулируемым данным законом, относятся и отношения, вытекающие из договоров перевозки граждан.
Таким образом, возможность применения Закона РФ "О защите прав потребителей" не ставится в зависимость от вида перевозки. Его действие распространяется и на международные воздушные перевозки.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей" нормы международного договора применяются, если они устанавливают иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом.
Варшавская Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12 октября 1929 г., на которую ссылается суд, устанавливает лишь некоторые правила (как следует из её названия и содержания) и не регулирует все без исключения отношения между перевозчиком и потребителем транспортных услуг, в том числе и в части возможности компенсации морального вреда.
Закон РФ "О защите прав потребителей", предусматривающий компенсацию причинённого потребителю морального вреда, в этой части не противоречит нормам международного права, а дополняет их, устанавливая меры дополнительной правовой защиты интересов пассажиров. Действие данного закона в части возмещения морального вреда должно распространяться на правоотношения, возникшие между сторонами по настоящему делу.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:ГК РФ Статья 15. Возмещение убытковвозмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Закон о защите прав потребителей2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Если Вашу претензию не удовлетворят имеете право подать в суд исковое заявление о компенсации убытков, морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ЗОЗПП Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...Спросить6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Внимание: ВСЕ ТРИ БИЛЕТА были разных авиакомпаний. Но а как же некачественно оказанная услуга (авиаперевозки), повлекшая за собой дополнительный траты, ЗОЗПП? Или может другой какой закон? Ведь из-за этого опоздания я не успел на свой рейс, купил новый билет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Имеете право, практики полно по таким вопросам. Займет 3-4 месяца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Есть воздушный кодекс РФ и как вы правильно выразились ФЗ о защите прав потребителей, если вы по своей воле купили билет на 2 самолет и опоздали по причине того что 1 самолет опоздал рейсом согласно ст 108 Воздушного кодекса, ст 29-30 фз о защите прав потребителей вы ВПРАВЕ получить компенсацию за новый билет который вы купили+ моральный вред, вне зависимости от того ВОЗВРАТНЫЙ он или НЕТ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Да, имеете право. Предъявите претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". затем в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
PЗдравствуйте Иван. Т.к. вы опоздали из-за опоздания рейса самолёта, то имеет место быть прямая причина для предъявления требования о возмещении убытков по ст. 15 ГК РФ и ст. 29-30 Закона "О защите прав потребителей" Пишите претензию (писать претензию это ваше право), в случае отказа обращайтесь в суд. Можете сразу обратится в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Иван Иванович!
Нет, не другой закон. Именно Законом РФ "О защите прав потребителей" регулируются правоотношения с авиакомпаниями. Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес авиакомпании, рейс которой задержали. Подготовку претензии рекомендую поручить избранному Вами на данном сайте юристу.
(ст. 29 ЗоЗПП)
…
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Имеете право обратиться в суд о взыскании ущерба ст.15 ГК РФ если задержка рейса произошла из-за транспортной компанией РФ.
При просрочке доставки багажа в пункт назначения в соответствии со ст. 120 ВК РФ «перевозчик уплачивает штраф в размере 25 % установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна.
При международных перевозках, то данные отношения в данном случае регулируются Варшавской конвенцией от 12 октября 1929 для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, и ВК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Вот и предъявляйте претензию в рамках ВК РФ и ЗОЗПП о компенсации убытков и морального вреда, этот закон применим к указанным правоотношениям Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28 августа 1998 г. N 64-ВПР 98-8. Кроме того, в соответствии с ВК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
СпроситьЯ с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить