Проблемы с расследованием утонувшего телефона, никто не связывается - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Я утопил телефон застрахованный в росгосстрах. Заявку подал сказали что в ближайшее время свяжется агент и будет расследование уже прошло две недели так никто и не звонит что делать?

Ответы на вопрос (1):

Я утопил телефон застрахованный в росгосстрах. Заявку подал сказали что в ближайшее время свяжется агент и будет расследование уже прошло две недели так никто и не звонит что делать?

Писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Украли телефон, написала заявление в ближайшем отделении полиции. Прошла уже неделя. Сказали, следователь свяжется со мной и что уголовное дело заводится в течение 10 дней. Никто не позвонил. Имя следователя принимавший заявление ОУ не называет. Что делать? Телефон дорогостоящий.

У меня такой вопрос, на той недели я в чт подал заявку на подключение проводного интернета, сказали заявку будут рассматривать неделю, неделя уже прошла, как долго они будут ее рассматривать?

Здрасти. Дети мой телефон утопиои в ваной и телефон полностью застрахованный. В новрм телефоне мне отказали. Что деоать?

Вопрос такого плана, я сдал в сервисный центр на ремонт телефон, мне провели его диагностику и сказали что ремонт будет сделан. В течении 2 недель я ждал ответа, после чего стал им звонить и они мне отвечали что телефон будет готов на следующую неделю, так продолжалось около месяца, мотивируя это тем, что скопилось много работы! Через ещё 1 месяц я пришёл к ним сам и они мне сказали что и вовсе потеряли плату с моего телефона, мол брали на работу безответственного сотрудника который их обокрал. После чего сказали что в течении недели со мной свяжется их администратор и мы с ним решим этот вопрос. Спустя ещё неделю, не дождавшись звонка от администратора, я снова пришёл в СЦ, где меня уже попросили написать заявление к администратору по поводу моего телефона, что я и сделал, и сказали что ЕЩЁ в течении недели со мной он свяжется! И вновь мне никто не звонит! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.

В договоре указана одна заявка на бронирование. Нас 4 человека, агент подала две заявки на бронирование, а это разная полётная программа. Двое утром улетают, двое вечером (чтоб была одна полётная программа, нужно было оформлять одну заявку на бронирование. В итоге агент попросил доплатить 200$ за конкретизацию рейса. Возможно ли в этом случае вернуть деньги с агента за конкретизацию рейса?

Утопил застрахованный телефон. Сдали на диагностику и т.д. Сейчас страховая звонит и говорит, что возместит 55 процентов от стоимости ремонта, с учетом износа телефона, который составляет 10 месяцев. Вопрос: зачем я тогда страховал телефон?) и являются ли правомерными действия страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, я прошла комиссию, и работаю третий месяц! Сказали деньги вернут на второй месяц. Жду до сих пор, говорят подали на меня заявку 2 октября, через сколько будет выплата, прошло уже две недели.

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Я отдала телефон в ремонт по гарантии. Телефон приняли, сказали отправили в москву и через две недели можно будет забрать. Прошла неделя с лишним, мне позвонили и сказали, что телефон не будут делать, так как он не сертифицирован по РФ.Что мне делать? Как добиться, чтобы мне вернули деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение