Компания отказывается вернуть 25% после неиспользования карты лояльности при медицинском обследовании - что делать?

• г. Москва

Столкнулся с такой необычной ситуацией. Компания которая специализируется на программах лояльности, проводила акцию. Суть акции заключалась в прохождении медицинского обследования с использованием карточки лояльности этой компании. В дальнейшем компания обязалась вернуть 25% от стоимости услуги. Все было сделано по условиям-предварительная запись, обследование, оплата с использованием карточки лояльности. В итоге, как оказалось, администратор, который оформлял услуги не провел карту лояльности - не знал или забыл. Компания отказывается вернуть 25% так как их цит.: "партнер не использовал карту лояльности". Как можно повлиять на данную ситуация. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Компания отказывается вернуть 25% так как их цит.: "партнер не использовал карту лояльности". Как можно повлиять на данную ситуация. Спасибо.

Здравствуйте для начала им претензию предъявите, а если не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Светик!

Рады сообщить, что по результатам проводимой акции, Ваш платеж, совершенный с помощью терминала оплаты или платежной системы "Visa", "Master Card", "Мир", стал призовым! Акция проводится в связи с введёнными санкциями для поддержки отечественных производителей и является федеральной!

Прямо сейчас свяжитесь с нашими специалистами для получения выигрыша в размере 435 000 рублей!

Правила и условия акции: npsystem.ru/akciya

Сайт компании: npsystem.ru

Телефоны: 8-800-350-02-83 (звонок бесплатный), +74951183889

Время работы: с 10 до 17 по МСК

Хотелось бы узнать, это мошенники?!)

Сейчас в интернете табачные компании проводят акции, смысл которых заключается в наборе баллов за активности: игры, опросы и проч.

Так вот мой друг три года собирал баллы (сайт https://bondstreet.ru) и набрал достаточно много, можно было бы уже обменять эти баллы на приз (например, видеокамеру), но два месяца назад на сайте начились блокировки в основном тех участников, которые набрали много баллов, а заказать ничего не успели.

С моей стороны никаких нарушений не было.

На попытку войти, выдаёт:Неверный логин или пароль.

При попытке восстановить пароль: Пользователь не найден.

Обращался в техподдержку help@bondstreet.ru (вообще ни разу не ответили).

Звонил на горячую линию 8-800-200-05-05,не захотели помочь.

Что мне делать?

Вопрос по программе лояльности авиакомпании Air Berlin. Когда я заказал премиальный билет (имея достаточное количество бонусных миль и соблюдая необходимые процедуры), компания сначала ответила согласием и запросила данные моей банковской карты для оплаты сборов, но затем попросту перестала отвечать на обращения - ни по телефону, ни по электронной почте. Видимо, имея в виду, что у меня до истечения миль оставались считанные дни, они просто затягивали решение вопроса.

Куда обращаться по этому поводу - Ростуризм, Росавиацию, ИАТА? И чего требовать - возмещение морального ущерба, поражения авиакомпании в некоторых правах, лишения ее лицензии и т.д.?

При возврате товара приобрет нного в рамках любой их маркетинговых акций проводимых в магазине необходимо вернуть все изделия купленные по акции и указанные в чеке Ссылка ид т на ст 25 Закона о правах потребителя Это законно В магазине акция При покупки тр х вещей действует акция 30 Одну вещь решила сдать. Не принимают, требуют все вещи сдать или обменять на аналогичную.

'Исп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение