Компания отказывается вернуть 25% после неиспользования карты лояльности при медицинском обследовании - что делать?
Столкнулся с такой необычной ситуацией. Компания которая специализируется на программах лояльности, проводила акцию. Суть акции заключалась в прохождении медицинского обследования с использованием карточки лояльности этой компании. В дальнейшем компания обязалась вернуть 25% от стоимости услуги. Все было сделано по условиям-предварительная запись, обследование, оплата с использованием карточки лояльности. В итоге, как оказалось, администратор, который оформлял услуги не провел карту лояльности - не знал или забыл. Компания отказывается вернуть 25% так как их цит.: "партнер не использовал карту лояльности". Как можно повлиять на данную ситуация. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Компания отказывается вернуть 25% так как их цит.: "партнер не использовал карту лояльности". Как можно повлиять на данную ситуация. Спасибо.
Здравствуйте для начала им претензию предъявите, а если не вернут, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Пожалуйста, если есть конкретный вопрос- задавайте. Диспуты и дискуссии не нужно устраивать.
СпроситьСветик!
Рады сообщить, что по результатам проводимой акции, Ваш платеж, совершенный с помощью терминала оплаты или платежной системы "Visa", "Master Card", "Мир", стал призовым! Акция проводится в связи с введёнными санкциями для поддержки отечественных производителей и является федеральной!
Прямо сейчас свяжитесь с нашими специалистами для получения выигрыша в размере 435 000 рублей!
Правила и условия акции: npsystem.ru/akciya
Сайт компании: npsystem.ru
Телефоны: 8-800-350-02-83 (звонок бесплатный), +74951183889
Время работы: с 10 до 17 по МСК
Хотелось бы узнать, это мошенники?!)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/27/30x30/587156.jpg)
Мошенники. Если бы обращались к Вам, как к лицам, пользующимся платежными системами, обратились бы по Вашим паспортным данным и с официальных сайтов платежных систем. При переходе на сайт могут загрузить Вам вредоносные программы.
СпроситьСейчас в интернете табачные компании проводят акции, смысл которых заключается в наборе баллов за активности: игры, опросы и проч.
Так вот мой друг три года собирал баллы (сайт https://bondstreet.ru) и набрал достаточно много, можно было бы уже обменять эти баллы на приз (например, видеокамеру), но два месяца назад на сайте начились блокировки в основном тех участников, которые набрали много баллов, а заказать ничего не успели.
С моей стороны никаких нарушений не было.
На попытку войти, выдаёт:Неверный логин или пароль.
При попытке восстановить пароль: Пользователь не найден.
Обращался в техподдержку help@bondstreet.ru (вообще ни разу не ответили).
Звонил на горячую линию 8-800-200-05-05,не захотели помочь.
Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Лариса, на 99,9% - это лохотрон и развод. Тем более, если вы нигде не участвовали и вдруг выиграли. Можете написать туда и узнать о условия получения выигрыша. Как только, Вам ответят, что надо внести сумму за перевод - БУДЕТ 100% лохотрон.
Делайте выводы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Безусловно-развод
Хотите проверить-можете, с вас попросят оплатить "комиссию" за "вывод" денег...
СпроситьВопрос по программе лояльности авиакомпании Air Berlin. Когда я заказал премиальный билет (имея достаточное количество бонусных миль и соблюдая необходимые процедуры), компания сначала ответила согласием и запросила данные моей банковской карты для оплаты сборов, но затем попросту перестала отвечать на обращения - ни по телефону, ни по электронной почте. Видимо, имея в виду, что у меня до истечения миль оставались считанные дни, они просто затягивали решение вопроса.
Куда обращаться по этому поводу - Ростуризм, Росавиацию, ИАТА? И чего требовать - возмещение морального ущерба, поражения авиакомпании в некоторых правах, лишения ее лицензии и т.д.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/05/30x30/126294.jpg)
Обращайтесь в общественные организации по Защите Прав Потребителей, например потреб-защита или другие - посмотрите, в интернете их много...Они денег за представительство берут, как правило после, где-то в районе 30-50% от присужденной Судом Суммы
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/21/30x30/41970.jpg)
Добрый вечер, Сергей Васильевич.
В данном случае Вы столкнулись с нечестной предпринимательской практикой нарушающей 38-ФЗ «О рекламе».
«Промо-акция», «рекламная акция», «стимулирующая акция» - это лишь несколько распространенных видов и синонимов понятия и словосочетания «стимулирующее мероприятие» в рекламной доктрине.
Обращайтесь в ФАС с жалобой.
В результате рассмотрения этой жалобы Вы получите доказательства, которые окажут существенное влияние на результат взыскания с авиакомпании блага ( на получение которого вы справедливо имеете право рассчитывать)
Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Тест ПЦР действителен со времени произведения анализа и это время указывается в заключении, а не с момента получения результата))
Такой вариант не соответствует обстоятельствам. Если Вы например сдадите сегодня, а за результатом явитесь более чем через 72 часа, то он уже будет недействителен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/9a718cdb4146594bd6c257c2cf96b04e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
При возврате товара приобрет нного в рамках любой их маркетинговых акций проводимых в магазине необходимо вернуть все изделия купленные по акции и указанные в чеке Ссылка ид т на ст 25 Закона о правах потребителя Это законно В магазине акция При покупки тр х вещей действует акция 30 Одну вещь решила сдать. Не принимают, требуют все вещи сдать или обменять на аналогичную.
'Исп.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/11/30x30/99b8386b10b757c44cc5002b9a72f766.jpg)