Авария на автобусной полосе - Участники ДТП скрылись, а сотрудник ДПС проявил нарушение процедур?
Ехал в выходной день по автобусной полосе, с лева меня резко подрезает 2 участник движения, уходя от удара в право, залетаю на бордюр, заносит и бьюсь задним крылом об столб, тот участник смотрит на нас и уезжает, его поехали догонять, кто то догнал, он вернулся, вызвали сотрудников ДПС, Ждали с 3 дня до пол 10 вечера, приехавши, не представились, спросили что случилось, начав объяснять мне поеснили, что с участником не было сопрекосновения, и он не являеться виновником, так как, я его не задел, и ими сказанно что надо было нго бить и тогда было бы все нормально, ответив что если я его ударил, было бы массовое дтп, оди из сотрудников его отпустил, и начал до меня в прямом смысле докапываться, перевернул всю машину, облазил все что можно, обозвал меня наркоманом, да я курил пару раз по молодости, и это было в 2005 году, после в жизни не употреблял, как можно сделать так чтобы сотрудника наказали, так как и так был в шоке, так меня вместо того чтобы помочь, не придставившийся, начать обыскивать машину, не чего не найдя просто уехали, есть свидетель ДТП.
Здравствуйте, вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия сотрудника гибдд к начальнику гибдд субъекта. По вашему обращению проведут проверку.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВчера был случай. Я водитель с малым стажем. Ехал по улице 3 полосы движения с разделительной полосой и перед зеброй увидел сотрудника ГИБДД, стоящего на разделительной полосе, естественно остановился, но вот когда он прошел мою полосу я случайно отпустил тормоз автомобиля, машина покатилась под горку, но его я не задел, но проехал достаточно близко за его спиной примерно 20 см. и остановился. Гаишник начал ругаться то так ка это была крайняя левая полоса я поехал дальше. Как максимально могут меня наказать?
Добрый день. Размер административного штрафа по ст.12.18 КоАП РФ "Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения" составляет 1500 рублей.
СпроситьДве машины ехали встречно сантиметров 20 друг от друга потом один резко повернул направо и задел задним бампером двери машины обвинили того кто ехал прямо у него некуда было отварачивать справа был бордюр.
По перекрестку я ехал по правой, автобус по левой полосе. Сразу за перекрестком автобусная остановка, и автобус начал перестраиваться в мою полосу не пропустив меня и не не подав сигнал поворотником. Я резко затормозил и в результате заноса наехал правым колесом на бордюр, вернулся в свою полосу, после чего меня ударил автобус. Инспектор утверждал, что если докажут, что наезд на бордюр был раньше удара автобуса, то виноват я. Так ли это? Я из полосы влево не выходил - именно автобус меня протаранил перестраиваясь направо.
Скорее всего, так. Вы же не станете утверждать, что остановки не видели и не могли видеть, и поэтому общественному транспорту место не уступили?
СпроситьЯ возвращаясь домой в 1 ч 30 м, ночи. Двигаясь по Дмитровскому шоссе в Левом ряду, В переди меня с в в правом ряду ехала машина на протяжении около 300 метров с включенным левым поворотником. Я не превышая скорости двигался прамо, эта машина не перестраивалась. И когда я прибавил не много скорости, этот автомобиль каторый ехал справо резко перестоился в мой ряд. Я сразуже начал тормозить во избежании столкновения с ней. Мою мошину резко начало заносить и от удара об огораждение помял переднее левое крыло, разбил переднюю фару, пердний бампер с противотуманником и заднее крыло помял. Я начал его догонять. В результате чего на светофоре его догнал. Я вышел из машины подойдя к ниму и попросил выйти для объяснения. В ответ чего он мне ответил: Мне не когда, если хочешь переписывай мои номера и сообщай в гаи. После чего он сел в свою машину и уехал. Я незна, что званок бесплатный, решил добраться до дома и позванить. Чего я и сделал. Приехали сотрудники ДПС составили протакол и всё. Я приехал на суд и меня лишили вождения автомобиля на один год. Чего мне делать, я себя не считаю виноватым. И второго участника ДТП - не вызывали.
Уважаемый Владислав! Необходимо изучить все имеющиеся у Вас документы-протокол, решение суда.
СпроситьВладислав! Вы сами на себя заявили: «Я уехал с места ДТП». В соответствии с этим заявлением Вас и привлекли к ответственности по соответствующей статье. Второй водитель, по всей видимости, подобных заявлений не делал и остался «ни при делах». Надо было не гоняться за ним, а остановиться на месте ДТП и позвонить в ГИБДД. Тогда бы права управления лишили бы его и он бы оплатил Вам стоимость ремонта.
СпроситьСегодня попала в ДТП. Двигалась прямо по своей полосе, в потоке машин. Слева от меня, автомобиль решил перестроиться в мой ряд, произошло столкновение. В результате, у меня поцарапано задняя левая дверь, бампер задний и девон залнеее крыло автомобиля.
В отделении Гбдд, написав объяснение все участники, виновник, который перестраивался на другую полосу, себя виноватым не считает. Сотрудники гбдд.
Решили отправить наc на дознание, аж через две недели.
Я ехала по своей полосе. Виновник не считает себя виноватым.
Как мне вести себя на дознании, чтобы необвинили меня, того, кто двигался по своей полосе и получил удар по своей машине.? Почему ГАИ сразу не признали виновником того, кто перестраивался с другой полосы, на ту, по которой ехал мой автомобиль.?
Светлана, если виновник ДТП не признает свою вину, то назначается дознание по материалу. Без дознания, автоматически он не может быть признан виновным. Все правильно сделал сотрудник ГАИ.
СпроситьСветлана!
Это достаточно стандартная ситуация.
Уступать должен водитель того автомобиля, который планирует перестроение. Он должен пропустить все машины и только после этого перестраивается.
При этом важно выбрать безопасную траекторию движения, чтобы не допустить столкновения.
Если у Вас был видеорегистратор, то зафиксированный момент аварии будет хорошей иллюстрацией Вашей правоты. При этом обратите внимание на то, показал ли виновник при перестроении знак поворота, пропускал ли он машины идущие ему параллельно, снижал ли скорость. Если у Вас есть свидетели аварии, то они также подтвердят Ваши доводы. Кроме того, работники ГИБДД при выезде на аварию должны были зафиксировать расположение транспортных средств во время дорожного происшествия, замерить тормозной путь для определения скорости движущихся машин, найти и опросить свидетелей, произвести фотофиксацию
п. 8.4. Правил дорожного движения, введенные в действие
Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020)
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
п. 9.10.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Спросить
При таких обстоятельствах, когда «…виновник, который перестраивался на другую полосу, себя виноватым не считает…» надо потребовать от дознавателя ГИБДД проведения автотехнической экспертизы. Только заключение эксперта может подтвердить вашу невиновность в данном дорожно-трансопртном происшествии. Учитывая большой срок до разбирательства в ГИБДД можете провести свою независимую автотехническую экспертизу, что придаст вам еще больше уверенности в своей правоте.
Лучше, если на группе разбора ваши интересы будет представлять юрист (адвокат), который, ознакомившись со схемой дорожно-транспортного происшествия, объяснениями водителей сможет отстоять ваши интересы, а при необходимости приме.
СпроситьВ городе две полосы движения, машина ехала по левой полосе, а я обгонял по правой полосе и он резко начал переустраиваться на мою полосу и произошло ДТП, кто виноват?
Добрый вечер. Необходимо осмотреть план схемы ДТП но по сути виновник другой водитель автотранспортного средства. Хорошего приятного вечера.
СпроситьПри одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа (п.8.4 ПДД). Следовательно вы не виноваты в ДТП.
СпроситьДобрый вечер! Вообще-то нужно знать конкретно схему, но на первый взгляд Вы не виновны. В течение 5 дней обратиться в страховую не забудьте (если составляли европротокол)! Удачи вам!
СпроситьДобрый вечер. Смотрите ст. 8 ПДД.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СпроситьДобрый день. Обгон совершают по полосе, расположенной справа, а не слева. Вы ехали с опережением, не меняя направление движения, поэтому вступать не обязаны были.
СпроситьСтолкновение на дороге - Кто виноват в ДТП, произошедшем при перестроении грузовика на правую полосу
Произошло дтп, я двигался по крайней правой полосе, грузовик ехал по средней, ехали мы с ним на ровне, он захотел перестроиться на мою полосу но не заметил меня, когда он уже частично был на моей полосе я начал уходить от столкновения и и переднем правым крылом задел отбойник, после чего меня откинуло в грузовик и удар произошел моим задним левым крылом в его передний бампер, после чего меня опять откинуло на отбойник. Кто виноват в этот ситуации? Подскажите пожалуйста.
Судя по всему виноват грузовик, который не убедился в безопасности перестроения. Но в любом случае нужно смотреть документы, схему ДТП, показания очевидцев (если есть).
СпроситьНа днях мой муж по дороге на дачу попал в аварию. Двухстороннее двидение, по две полосы в каждую сторону. Он ехал по правой полосе, а машина девятка по левой. Вдруг девятка включила правый поворотник и сразу начала перестпроение. Удар (в автомобиль моего мужа пришёлся в левое заднее крыло. Мужа откинуло на обочину и чтоб избежать удара о столб он вывернув руль и встал поперёк правой полосы. После их столкновения девятку вынесло на встречную полосу... на встречной полосе пострадало ещё три машины. По правилам виноват водитель девятки, но... через час на месте дтп появляется молодой человек, который с пеной у рта начал утверждать, что муж ехал по обочине! И шёл на обгон! (он был явно знакомым водителя девятки.) Он и стал свидетелем в дтп. (скорее его можно назвать лжесвидетелем) Ко всему этому водитель девятки ехал в машине не один, а мамой, которая кричала, что мол накупили иномарок и летают! Что нам теперь делать, и как доказывать свою правоту.. Сотрудники гаи говорят, что мы не сможем доказать, что машина мужа была в правом ряду... (ведь последнее движение машины было с обочины... (но ведь его туда вынесло после удара! И как быть с лжесвидетелем...
Ирина, с этим делом надо разбираться реально - смотреть схему ДТП, повреждения автомобилей. Возможно вам поможет экспертиза... Нужно искать своих свидетелей...
И выводить лжесвидетеля на чистую воду...
Нужна помощь - обращайтесь...
Удачи!
СпроситьЕхал по дороге с двумя полосами движения с каждой стороны, посередине двойная сплошная линия и в том месте где с одной стороны линия прерывается решил развернуться, встав в правый ряд пропустив встречную машину, вторая машина была примерно в 100 метрах от места разворота и начал разворот, но с первого раза в разворот не вписался, доехав до бардюра вынужденно перекрыл одну полосу движения после этого сдал назад примерно один метр и закончив разворот проехал вперёд 2-3 метра, после чего почувствовал удар в правую сторону своего автомобиля в бампер и переднее крыло, после чего втомобиль который в меня врезался наехал на бордюр. После столкновения мой автомобиль находился внутри разделительной прерывистой линии, ближе к бордюру, а второй автомобиль наполовину на бордюре наполовину на этой же полосе. Повреждения получили: мой автомобиль правое крыло и правая сторона бампера а у другого левая фара левое крыло, и левая сторона бампера. Прошу обьяснить кто виноват в этом дтп.
Виноваты именно Вы, так как при совершении разворота Вы обязаны были уступить дорогу встречному транспорту(если совершаете разворот из крайнего левого положения Вашего направления) и всем ТС, попутным и встречным, если совершаете разворот из крайнего правого положения Вашего направления ( п.8.8 ПДД).
СпроситьЯ выезжаю со двора с поворотом на лево, меня пропускает автомобиль двигающийся с права, с лева в пол метре до перекрестка во двор у обочины по направлению движения стоит припаркованный зузуки который загараживает видимое пространство с лева! После полной остановки, когда я убедился что меня поопускают с права, я начал медленное движение для того чтобы убедиться в видимом пространстве с левой стороны, как только я начал видеть левую полосу я получил удар в бампер с левой полосы движения от авто Заз, так как удар был касателый он по инерции задел и пропускающей меня авто Кия. (в кия "пропускающей меня авто" на заднем сиденье сидела дама с иона ударилась о замок ремня тазом, и ей было сильно больно вызвали скорую но как в итоге все обошлось ушибом мягких тканей) как можно оценить ситуацию в данном случае?