Сегодня меня тоже обманули, вместо телефона прислали чёрную массу, вообще если им письменную претензию писать, помогает?
Сегодня меня тоже обманули, вместо телефона прислали чёрную массу, вообще если им письменную претензию писать, помогает?
Здравствуйте! Не помогает писать претензию мошенникам.. Обращаться необходимо с заявлением в полицию по факту мошенничества. Ст.159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, если вам сознательно прислали не пойми что, то никакая претензия вам не поможет. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли вас уже обманули, то претензия своей роли не сыграет, а по закону о правах потребителя претензионный порядок не обязателен. Действуйте через полицию, это явное мошенничество. Всего доброго.
СпроситьДобрый вечер. Вам лучше написать заявление в полицию по факту мошенничества что вы провели проверку. Всего хорошего вам и приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратится в полицию по данному поводу статья 159 УК РФ.
Сегодня меня тоже обманули, вместо телефона прислали чёрную массу, вообще если им письменную претензию писать, помогает?Спросить
Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?
У меня претензию приняли без печати-она действительна будет при обращении в суд?
СпроситьОтдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Добрый день.
ИП отвечает по своим долгам всем своим имуществом, поэтому вернуть и телефон и деньги вполне возможно. В претензии нужно просить вернуть именно телефон и выплаченную сумму.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить претензию, даст необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте. Требуйте возврата телефона, а также переданную сумму предоплаты. Установите срок для возврата. По истечении срока обращайтесь в суд с аналогичными требованиями, с накоплением процентов.
СпроситьКак я могу отправить письменную претензию к сервис центру, если у меня только номер телефона сервис центра, адреса нет. Я могу им только письменную СМС написать.
Ви ж кудись заносили річ. От працівникам можете і вручити. Чи дізнатись адресу(має бути така інформація).
СпроситьЯ придбав планшет в інтернет магазині. Я в Житомирській області а інтернет магазин десь за 600км від мене. Адреси магазину немає, є гарантійний талон, телефон сервіс центру, номер продавця консультанта.
СпроситьНу так є сайт, на якому має бути вказано адресу чи назву фірми(буде достатньо) хоча б.
СпроситьТримаю в руках гарантійний талон. Виріб придбав в інтернет магазині Market47.com Стоїть печатка магазину і надруковано умові гарантійніх зобовязань. Спробував знайти адресу магазину,по його назві, але марно. На їхній сторінці, на СЛАНДО, звідки купував віріб, надрукував скаргу. Працюю викладачем в школі,навчаю дітей не обманювати, на жаль ці продавці-не мої учні.
СпроситьЯкщо стоїть печатка, то можливо через реєстраційну службу отримати витяг з єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців, там буде і адреса
СпроситьДякую. Тобто я можу звернутись через інтернет в реєстраційну службу, чи потрібно особисто відвідати реєстраційну службу?
СпроситьЕсли у Вас есть гарантийный талом, можете обратиться в сервис цент производителя в Вашем городе не обязательно именно там где покупали.
СпроситьДля начала необходимо изучить документы по вашей страховке.
Скорее всего претензии нужно будет предъявлять либо в страховую компанию, либо в сервисный центр.
Спросить15.05.2015 моя мама сдала в сервисный центр телефон, без гарантии. Его взяли на бесплатную диагностику на 14 дней. После небольшого количества времени сказали что телефон неисправен и скоро его привезут в сервисный центр. Уже 03.08.2015 приходила туда несколько раз телефона нет, говорят каждый раз одно и тоже, через несколько дней привезут. Сегодня ответили что я его якобы забрала 10 числа. Что делать, куда писать претензию, как себя вести? Еще одна проблема, что телефон сдавала мама, в заявке написано её имя. Мамы уехала по делам на 2 месяца. Могу ли я писать претензию вместо неё, если телефон мой?
Здравствуйте. Самое короткое решение, это подать исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131,132 ГПК РФ. НЕ забудьте ст 55,56 мзучить
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие ваши требования:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьМеня зовут Сергей подскажите мне пожалуйста, как мне подать на сайт в суд? это сайт iCharger, они меня обманули на 7990 рублей, я у них заказал теленфон, а они мне прислали вместо телефона зарядное устройство, для телефона и теперь говорят что я у них ничего не заказывал! Что делать помогите пожалуйста.
здесь скорее нужно сначала обратиться в полицию, так как судя по рассказанному на лицо мошенничество - ч. 2 ст. 159 УК РФ. Совету начать с полиции. Там проведут проверку, по окончании которой будет ясно, преступление это или гражданско-правовые отношения. Мое мнение - мошенничество. Тем более вам нужно установить адрес обманщиков. А это вы сможете сделать с помощью полиции
СпроситьОбратитесь в полицию. В последующем с письменной претензией к администрации сайта и суд.
СпроситьЕсли в телефоне пропал звук, это считается нарушение правил эксплуатации? При этом надо писать претензию? Как доказать что телефон им вообще сдали на ремонт по гарантии?
Вам мають видати квитанцію про отримання. Чекайте ремонту. Про претензії можливо говорити лише згодом.
СпроситьНа чье имя нужно писать письменную притензию в банк.
Можете просто указать название банка. Они там сами разберутся. Это не принципиально.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Маргарита, нужно видеть Ваш страховой полис, там все страховые случаи прописаны. Всего хорошего Вам!
СпроситьУ телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Здравствуйте, Иван!
Да, Вы поступили верно. Однако, данные обстоятельства, о которых Вы говорите, установить теперь можно будет только экспертным путем.
Спросить