Анализ преступного поведения и предложение оптимального поведения в аналогичной ситуации

• г. Челябинск

Прочтите описание преступления. Исследуйте механизм преступного поведения.

Проведите виктимологический анализ. Предложите схему оптимального поведения в аналогичной ситуации.

Серов подошел к автобусной остановке как раз вовремя – едва успел вскочить в автобус. Вслед за ним ввалилась ватага молодых людей. Они громко разговаривали, хохотали. Один из них нецензурно бранился. Чувствовалось, что он получал от этого настоящее удовольствие. Все в автобусе как-то съежились. Наглость и хамство всегда неприятны.

Серов не выдержал: «Мужчина, следи за речью. Здесь же дети» . Компания озадаченно замолчала. Вперед выступил не тот, который ругался, а другой, самый здоровый из них. Серов уже немного жалел, что сделал замечание.

Но в то же время понимал: если бы промолчал, жалел бы еще больше.

И даже после больницы, когда зажили его переломы, он все мучался над неразрешимым вопросом: надо ли было ему вмешиваться? Может быть, лучше было бы промолчать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Студенты, задачи решаем на платной основе, в личку обращайтесь

Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Чудесная задача, красиво описано.. Почему сами не решаете?

Проведите виктимологический анализ. Предложите схему

оптимального поведения в аналогичной ситуации.

С удовольствием мы сами решали эти задачки.

Спросить
Пожаловаться

надо ли было ему вмешиваться? Может быть, лучше было бы промолчать?
-сделал правильно, только надо было вызывать полицию и чтобы другие люди не молчали как суслики.

Если нанес увечья, то в этом случае пишется заявление в полицию и пишется гражданский иск по возмещении материального и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Продумайте схему оптимального поведения в аналогич­ной ситуации - вызвать полицию и не попадать в больницу. А на лицо - типичное поведение жертвы.

Спросить
Пожаловаться

Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступников и причины преступного поведения. Что такое сфера криминальной активности представителей преступного мира? Каковы ее отличительные особенности?

Проведите виктимологический анализ данного преступления.

Розанов, гуляя в лесу с собакой, услышал выстрел. Выйдя на опушку, он увидел два джипа «Чероки» и мужчин, копавших яму.

– Эх, не надо бы тебе сюда приходить. Меньше знаешь – дольше живешь.

Прозвучали два выстрела. Розанов и его собака пополнили большой список без вести пропавших.

При перевозке детей на школьном автобусе директор по просьбе сопровождающего учителя попросил водителя остановить автобус на остановке которая не утверждена в автобусном маршруте, которая хотела выйти из автобуса и сопроводить группу детей домой. Но один ребёнок выскочил из автобуса раньше учителя и побежал через дорогу впереди школьного автобуса. В результате его сбивает объезжающая автобус машина, ребенок погиб.

Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступников и причины преступного поведения. Что такое сфера отдыха представителей преступного мира? Каковы ее отличительные особенности? Проведите виктимологический анализ ниже приведённого преступления.

О​происшедшем в газете было всего лишь несколько строк: вчера в бане преступники устроили криминальную разборку. Убито 7 человек: четверо криминальных авторитетов, женщина-вахтер, ее дочь и еще одна девочка – дочь с подругой зашли к маме посмотреть видеофильм.

Скажите, пожалуйста, если пассажир по ошибке сел в нужный ему номер автобуса (#35), но не в том направлении (надо было сесть на остановке напротив), то он должен оплатить проезд? Как только пассажир вошёл в автобус, спросил у других пассажиров, как проехать до остановки "металлургический завод", и ему ответили, что следует сесть на автобус, идущий в обратном направлении. С начала выяснить нужное направление не было возможности (на самой остановке людей не было), да и автобуса ждала минуты 3-4.

Здравствуйте! Вопрос о ДТП. Мой муж ехал по главной дороге. Впереди автобус-паз остановился для посадки людей. Знака автобусной остановки в этом месте нет. (Просто когда-то на этом месте была конечная остановка автобуса, потом маршрут продолжили, а знака остановка автобуса так и не повесили). По встречной полосе двигался камаз. Расстояние до камаза позволяло совершить маневр обгона. Наша машина стала совершать обгон автобуса, практически на 2/3 корпуса и в этот момент автобус отъезжает от остановки и набирает скорость. Происходит столкновение. Кто в этой ситуации виноват? Что далее необходимо делать? Спасибо.

Может ли учитель добираться до работы на школьном автобусе если автобус останавливается на остановке сажает детей, и учитель здесь же рейсового автобуса чтобы добраться до школы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение