Спор о цене за RENAULT LOGAN NEW - повышение после предоплаты или ошибка?

• г. Липецк

Прочитав объявление на сайте о продаже автомобиля RENAULT LOGAN NEW в салоне г.Москва была указана одна цена, а после предоплаты цена выросла в 2 раза, правильно ли это? На следующий день перезвонил в салон, опять повторили старую цену.

Ответы на вопрос (5):

Если после предоплаты цену увеличили то можно потребовать возврата внесенных денежных средств в претензионном порядке, а договор на предоплату заключали?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы заключили предварительный договор.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, обратитесь с жалобой в прокуратуру и запишите разговор с салоном на диктофон. Просите возбудить уголовное дело по факту мошенничества салона.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Это известный вид обмана. Расторгайте договор купли продажи и требуйте вернуть деньги. Откажут,-подавайте иск в суд. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Это старая форма обмана

например

некоторы печатали страница

на которой просили расписаться

потом печали все остальное и узнавали

что условия и цена другие

но в судах это игнорируют

суд смотрит только на договор

и признает его законным

получается что автосалоны правы

хотя такая правота вызывает сомнения.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Делали заказ 3 автомобилей на сайте renault.ru через онлайн шоурум, с предоплатой 15 тысяч за каждое авто, делали это из-за того, что у одного из дилеров появилось по 1 машине каждого вида чуть не 2 раза дешевле. Перед оплатой есть оферта, где написано что после оплаты договор заключен, могу скинуть. Сейчас салон предлагает возместить 50% от депозита дополнительно за каждый автомобиль, но также, следующий пункт гласит "Вместо требования о возврате Депозита и выплате штрафа, Покупатель вправе требовать от Продавца заключить Договор купли-продажи и возместить убытки, причиненные таким необоснованным отказом или уклонением." Как заставить дилера продать хотя бы один из авто по цене, которая была при оплате депозита.

При покупке автомобиля в ценнике цена одно а потом приоплате они добавили к этому плюс ндс правмерно ли это.

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Нашел авто на сайте автосалона в Москве цена указана у них на сайте 880 000 руб., позвонив в салон продовец заверил меня что есть авто в наличии и с ПТС в той комплектации что я хочу. Я объяснил что автомобиль хочу взять в кредит с первоначальным взносом 15%, оставил свои данные. Через час звонок с салона и продовец заверил что получено первоначальное одобрение банка и можете подъезжать. Приехав в автосалон к 12-30 я сдал все документы для оформления кредита и уточнил опять все про автомобиль на что получил опять положительный ответ. В 16-00 продовец сказал что этого автомобиля нет, но есть такой же с другой комплектации за 947000 руб. Я соглашаюсь. В 20-00 продовец объяснил что готовятся документы по кредиту, а данный автомобиль будет послезавтра и я сейчас увидеть его не смогу, просит подписать заказ наряд на автомобиль и внести в кассу 100 000 руб, я подписываю и вношу деньги. За пол часа до закрытия автосалона (в 21-30) меня завет к себе юрист автосалона и дает ознакомится с кредитным договором и объясняет это тем что только пришли все бумаги. В договоре указывается больше % ставка и ежемесячный платеж. Я сказал что расторгаю договор на что юрист ответил: пожалуйста только деньги что я внес (100 000) из них я получаю обратно 4 500 так как салон удерживает 20% от стоимости авто. Мне ни чего не остается как подписать договор. Могу ли я разорвать кредитный договор если прошло два дня, автомобиль я пока не забирал (т. е. не было ни акта приема передачи и самого авто) и вернуть свои деньги (100 000 руб).

Помогите пожалуйста составить правильно притензию автосалону за переплаченые мною деньги так как цена на мой авто реально 580000 руб. , а я заплатил 680000 р. Автосалон рассказывает мне что установлены доп оборудование оно все входит в комплектацию.

Меня при покупке автомобиля в кредит обманули в автосалоне. Изначально я хотел купить одну комплектацию, а мне продали совсем другую. Машина была куплена с оформлением кредита, и сейчас автосалон отказывается выполнять взятые на себя обязательства. Могу ли я отказаться от покупки или как сделать так, чтобы автосалон поменял мне машину на ту, которую я хотел.

На днях купили автомобиль Рено Дастер в автосалоне Либерти-авто. Обещали установить рейлинги, но их не было в наличии и сказали, что придется подождать какое-то время. Приехав в салон в третий раз оказалось, что менеджера нашего уволили и что теперь никто не может помочь с этим вопросом! Взяли с нас 620 тыс. рублей. Уволенный менеджер сказал, что можем вернуть вам деньги и вы сможете установить их сами. На что мы отказались, ссылаясь на то,что они обещали установить их сами. Теперь никто не хочет отвечать за это. Говорят, разбирайтесь со своим менеджером! И мы даже толком не знаем за что с нас взяли деньги, т.к. никакой документации по комплектации не дали!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение