Законно ли ответ работников Соцобеспечения, что нельзя открыть личный кабинет, информация у них закрытая. Чем они руководствуются?
Законно ли ответ работников Соцобеспечения, что нельзя открыть личный кабинет, информация у них закрытая. Чем они руководсвуются?
Через какое время после покупки препарата в аптеке, через интернет личный кабинет я могу попросить в аптеке товарный чек? Обычного чека нет, но есть информация в личном кабинете о том что товар оплачен.
Добрый день Виктор, законом не предусмотрен срок
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьУправляющая компания перестала брать плату за отопление и ГВС. Нам выдали номера телефонов, информацию по способам оплаты, алгоритм по открытию личного кабинета. Лицевой счет и личный кабинет открыты. Однако за месяц в моем личном кабинете на отражены приборы учета ГВС. А плата (видимо по среднему) уже начислена График работы офисов и место расположение не соответствует информации на сайте. По телефону не дозвониться. На вопрос отправленный по эл почте ответов нет. У меня нет возможности осуществлять своевременную плату по причине отсутствия индивидуальных приборов учета. Мои действия - результаты поиска
Заявление о предоставлении налоговой льготы по имущественному налогу можно отправить через сайт ифнс только имея личный кабинет налогоплательщика? Если кабинета нет то нельзя?
Такая ситуация, подскажите как быть?
03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р.
В личном кабинете мобильного приложения
Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись
4995.00 р. не понятно?
Далее была просрочка, и
26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения).
Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора
9052.00 р. Сумма в размере
9052.00 р. была внесена.
Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и
9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе -
ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об.
ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору
7787960 от 03.11.2021 и.
ЭйрЛоанс передало данные.
М.Б.А. Финансы ИНН
7726626680. Как это может быть?
С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А
Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.
На основании имеющихся документов и норм ГК нужно направить в адрес МБА официальное письмо об отказе в выплате.
СпроситьГригорий, что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.
Для начала, проверяйте себя на сайте ФССП на наличие исполнительных производств, и на сайте мирового судьи на факт выдачи в отношении вас судебного приказа - каждые 2 дня
МБА - это коллектора, которые ТОЛЬКО ЗВОНЯТ! Выездных групп у них нет! Простой ТУПОЙ колл-центр по обзвону.
Зайдите за сайт ФССП и скачайте бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполните его и отправьте в адрес ЭйрЛоанс и МБА также почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Не идти на досужное урегулирование задолженности МБА коллекторами, какими бы выгодными условия вам ни казались. Как правило в 98% это обман. Все общение должно строиться документально, а не по телефону.
Главное - АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЬТЕ ЗВОНЯЩИМ И ЗАПУГИВАЮЩИМ, особенно в части привлечения к уголовной ответственности - ЭТО БЛЕФ!
Да, некоторые запугивают должников тем, что обратятся в ОБЭП или прокуратуру с заявлением и, что на вас возбудят уголовное дело. Как правило, они рассказывают про ст.159.1 (прим 1) и ст. 177 УК РФ - да бывают случаи, что они подают заявления в МВД, но в 97% им отказывают. Это связано со статьями - в МВД трактуют по закону, а не как МФО по интересу. Кратко - ст.159.1 - если при займе были предоставлены подложные документы, ст.177 - займ в крупном размере (2 млн.) - к вам не применим вообще.
Часто под видом сотрудником полиции звонят взыскатели (МФО) коллекторы, поэтому, возьмите за правило:
1. В любых случаях, Вам было необходимо узнать у звонящего: ФИО, должность, подразделение МВД, контактный рабочий номер телефона (не сотовый), № уголовного дела либо № материала КУСП (если якобы на вас заявление).
Если это все будет озвучено, то с большой долей вероятности - это реальный сотрудник, если нет, то скорее всего - коллектор пытающийся таким способам, что-то взыскать.
2. Позвонить в дежурную часть этого подразделения и узнать, есть ли такой сотрудник и его ли это рабочий телефон.
ИЗУЧИТЕ!
1. Изучите ФЗ №554 "О потребительском кредите" и ФЗ "О МФО и МКК"", там прописаны % ставки в день и какие суммы не может превышать долг, в зависимости от суммы кредита, и срок получения кредита (внимательно!)
2. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
Он простой и короткий, также легок для понимания.
3. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона
4. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.
5. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.
6. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.
7. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.
3. Обратиться через интернет на сайт МБА с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона МБА, послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
7. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
СпроситьЯ понял. Но как быть если все подтверждающие письма с электронной почты были удалены. А они все отрицают. Есть только запись в БКИ с пометкой закрыт.
СпроситьЯ понял. Но как быть если все подтверждающие письма с электронной почты были удалены. А они все отрицают. Есть только запись в БКИ с пометкой закрыт.
СпроситьВ мае 2019 года, зарегистрировала личный кабинет налогаплательщика и выяснилось, что у меня есть задолженность по транспортному налогу за 2014 год со сроком зачисления в бюджет не позднее 1 ноября 2015, автомобиль я продала и сняла с учёта в другом регионе 26.08.2014. Написала через личный кабинет обращение ссылаясь на ФЗ 436, пришёл ответ из налоговой, что нет основания для списания задолженности, т.к она образовалась после 01.01.2015. В личном кабинете по данному автомобилю нет информации.
Здравствуйте, Вероника.
Если данная задолженность с Вас не взыскана в судебном порядке, то налоговая пропустила срок давности. Получайте почтовую корреспонденцию и отслеживайте по сайтам судебных приставов и мировых судей возможное взыскание с Вас задолженности. Если вынесут судебный приказ, надо будет своевременно принести возражения.
СпроситьНе подскажете, что за сайт появился социальных выплат?
УКСО /Управление Контроля Срциального обеспечения...
По данным личных документов открывают личный кабинет, насчитывают выплаты, затем отправляют по номеру карты!
Верить ни кому нельзя, загонят в кредит по тихому...
Налоговая личный кабинет не корекная информация по объектам недвижимости что делать делала запрос остался без ответа нет исправлений и не удаляют.
Можете также обратиться исходя из рекомендаций самой фнс.
.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСпроситьФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 27 октября 2016 г. N БС-4-21/20541@
О НАПРАВЛЕНИИ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В 2016 ГОДУ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...? Налоговое уведомление не получено, в уведомлении имеется некорректная информация, требуются иные разъяснения - по данным вопросам можно обратиться в налоговые органы с использованием "Личного кабинета налогоплательщика", контакт-центра ФНС России по бесплатному номеру: 8-800-222-22-22 и по телефону "горячих линий" Управлений ФНС России по региону , либо отправить обращение, воспользовавшись сервисом "Обратиться в ФНС России" (Подробнее ➤.
Как можно расторгнуть договор с НПФ "Благосостояние" и вернуть взносы на личный счет. Можно ли это сделать без визита в офис, через личный кабинет банка? И еще, взносы делаться на личные и корпоративные, в чем разница, и какие из них я имею право вернуть?
Расторгнуть договор можно только путем заключения договора с другим негосударственным пенсионным счетом (с подачей заявления о переводе средств пенсионных накоплений в этот новый НПФ) либо путем подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в Пенсионный фонд РФ.
Пенсионные накопления будут переведены новому страховщику (НПФ или ПФР).
Получить их на руки до наступления пенсионных оснований невозможно.
СпроситьЯ хочу, открыть личный кабинет в ПРФ. Что для этого нужно сделать?
Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.
Спросить