Проблема с доставкой - покупатель ждет месяц свою лодку из Москвы в Ялту
Поехал в Москву, купил лодку, мотор оплатил наличными товар, магазин должен был переслать в Ялту, но " воз и ныне там" уже месяц не могу получить свой товар, кормят завтраками.
Угу, а еще может оказаться что платежные документы и прочее - фирма помойка на которую касса оформлена и которой реально не существует.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию на основе норм закона "О защите прав потребителей", требуйте возмещения неустойки. Можете также обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве - полностью исключать вариант мошенничества тоже нельзя.
СпроситьЯ заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.
Пишите сразу иск в суд о возврате оплаченных денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. Удачи Вам.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Неустойка 1 % в день.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Пишите так: я фио оплатил в счет покупки... в Ваш магазин. По сей день товар мне не доставлен, требую вернуть мне денежные средсва в размере рублей в 10-дневный срок. В случае невозврата буду обращаться в суд. фио дата, подпись. Направьте заказным письмом и электронной почтой.
СпроситьЯ заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца
Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьЗаказала чехол в ларьке для смартфона заплатила за него вперед. Чек товарный об оплате у меня но чехла все нет и нет продавец кормит завтраками мол завтра привезу скоро уже месяц будет а чехла еще нет. Требую деньги не отдает говорит подожди. Что в таких случаяхтделать.
В таких случаях можно обратиться в суд с иском о возврате денег, если не хотите ждать.
СпроситьЕсли чек есть, обращайтесь в суд и взыскивайте оплату по ст. 23.1 ЗоЗПП - право есть
Взыскивайте и пени. и моральный вред
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДоговор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Договор у Вас заключен путем согласования условий. Расторгайте согласно ст. 451 ГК РФ.
СпроситьСсылайтесь на ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
На основании ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Если же спор между Юр лицами обращайтесь в арбитражный суд
Спроситьрасторгайте договор и взымайте неустойку через суд В ст. 330 ГК РФ установлено, что неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Особенностью неустойки является ее двойственная природа.
СпроситьЕсли договора нет, то просите взыскать неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
СпроситьСтатья 506. Договор поставки
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 506 ГК РФ
По договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Обратитесь с притензией поставщику, в случае отсутствия товара и после притензии, обращкться придется в суд.
СпроситьДоговор считается заключенным в силу ст. 438 п. 3 ГК РФ, покупатель дал согласие на заключение договора, т.к. оплатил запчасти. Условия договора подтверждает СМС переписка и предварительная накладная. - ст. 162 ГК РФ.
Вы вправе ссылаться на ст. 487 ГК РФ и требовать либо исполнения либо возврата денег и уплаты процентов по ст. 395 ГК РФ.
Статья 487. Предварительная оплата товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 487 ГК РФ >>>
1. В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором, а если такой срок договором не предусмотрен, в срок, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.
2. В случае неисполнения покупателем обязанности предварительно оплатить товар применяются правила, предусмотренные статьей 328 настоящего Кодекса.
3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьМожет быть два варианта поведения
1.доказывать что договор заключен и деньги переводились во исполнение договора, тогда нужно выходить в суд с иском об исполнении условий договора и поставки деталей - опирайтесь на ст.ст.307, 309, 310 и 304 ГК РФ
В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
2. второй вариант поведения
ничего не доказывать, требовать возврата денег как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьНа ст. 1102 ГК РФ опирайтесь: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
Если нет договора, Вавшими деньгами незаконно пользуется несостоявшийся поставщик.
Обращайтесь в суд о взыскании своих денег.
СпроситьВ полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
Полиция проведет по нему проверку. Может быть возбуждено уголовное дело.
СпроситьЗдравствуйте! Похоже на мошенничество. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗаказал товар. Фирма выставила счёт на оплату. Я его оплатил (перечисление с расчётного счёта) Ни денег ни товара.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к фирме, если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можете обратиться в полицию, так как такой случай вполне может быть мошенничеством, пусть проверят.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.
СпроситьЯ оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Добрый день. Это типично мошенническая схема.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию.
Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор.
И хотя это не обязательно, но в тоже время дополнительная гарантия.
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата: наличными, перевод через почту, на карту или счет.
Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Если Продавец отказывается вернуть деньги и в течении 10 дней после составления акта возврата не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
У Вас есть право обращения в Роспотребнадзор, который обеспечивает защиту прав потребителей, а также в Управление "К" органов внутренних дел.
СпроситьВам продавец должен вернуть деньги за вычетом документально подтвержденных расходов.
СпроситьДоброго! Руководствуйтесь положениями статьи 26.1 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗабыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
--- Здравствуйте, нет вам стоит подойти извиниться и оплатить товар, при отслеживании по камерам наблюдения, они вас увидят. Дачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам виднее, как поступить, возвращаться или нет. Если никто не видел, и камера не зафиксировала, то ничего не будет конечно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Если совесть мучает - вернитесь и оплатите, ничего не будет Вам за это если объясните ситуацию, максимум мелкое хищение могут вменить. Зависит от стоимости товара.
Можете не возвращаться и не возмещать ущерб.
Удачи Вам!
СпроситьВ таком случае директор магазина может заявить в полицию и Вас будут искать. Зависит опять же от стоимости товара. В принципе, признаков грабежа нет.
СпроситьЗдравствуйте! Вам надо знать, что камеры для этого и висят, чтобы фиксировать.
Поэтому, спокойно подойдите, объясните и оплатите. Всякое бывает. Ничего вам за это не будет.
Удачи и добра!
СпроситьА вообще. Допустим зафикскировала камера. Но они не остановили. Что за это может быть? Или это уже их косяк, что сразу не остановили. И могут ли они потом мне пркдъВить?
СпроситьМагазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Татьяна, Вы уже давно должны были обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у магазина было 10 дней на возврат денег или отказ. Уже надо подумать о подаче искового в суд на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Роспотребнадзор вам не поможет, обращайтесь в суд, у вас для этого достаточно оснований.
Спросить