Несанкционированное списание средств с дебетовой карты - как вернуть деньги и защитить себя

• г. Тверь

Вчера на дебетовой карте сбербанка было около 500 р (деньги там не храню). сегодня при попытке расплатиться в магазине - отказ! Проверяю баланс, а там-48960! при этом никаких смс с одноразовыми паролями банк не присылал (сказали уже в сбере) и оповещения тоже не было! Как сказал сервис-менеджер банка деньги ушли на счета мфо манимен! Причем списание производилось по номеру счета, а карты которую перевыпускали пол года назад (счет остался тот же). кредитов в данной организации я не брал! От приставы тоже ни при чем! в банке претензию по поводу несанкционированному снятию средств написал, заявление в полицию тоже! В банке сказали что такая ситуация у них впервые! Какие у меня шансы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (9):

--- Здравствуйте, если ничего в МФЦ не брали, шансы довольно хорошие, но стоит и в прокуратуру обратиться по факту мошенничества. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас есть задолженность по договору займа с мфо мани мен, то следует обращаться в суд с соответствующим иском.

Если нет, то в полицию с заявлением по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

У вас ушло 500 рублей. Остальное это сумма долга. Ничего страшного. Видимо МФО получила в суде судебный приказ и сдал его в сбербанк, раз произошло списание Такое делается постоянно. Берите в сбербанке выписку на основании чего списали деньги, затем в суде получайте приказ и отменяйте его.

Спросить
Пожаловаться

В полиции предположили, что возможно кредит взяли онлайн по моим анкетным данным. Если так, то это сильно усложнит дело?

Спросить
Пожаловаться

В полиции предположили, что возможно кредит взяли онлайн по моим анкетным данным. Если так, то это сильно усложнит дело?
Да это возможно, но сначала получите решение суда. Затем обжалуйте и расторгайте договор в гражданском порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не сильно. Они должны будут доказать факт перечисления денежных средств на Ваш счет. Сделайте сейчас полную выписку по счёту, что бы она у Вас была.

Спросить
Пожаловаться

А если МФО получила в суде судебный приказ разве он должен передаваться не приставам?

Спросить
Пожаловаться

А если МФО получила в суде судебный приказ разве он должен передаваться не приставам?
нет, может сразу в банк.

Спросить
Пожаловаться

Только судебные приставы имеют право арестовать счета человека и больше НИКТО. Если у вас минус на карте значит, счет арестован. Другого ни чего быть не может. Идите в Сбербанк, и просите у там у любого оператора, справку, она называется " ИНФОРМАЦИЯ ОБ АРЕСТАХ", из нее сразу будет видно откуда на карте минус, после этого продолжите выяснения дальше.

Спросить
Пожаловаться

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

В СБ РФ открыт счет юридического лица. После возбуждения исполнительного производства (долг по налогу ИП), в Банке сообщили, что счет арестован и никакие операции не возможны (снятие со счета/пополнение). Сейчас заплатили все налоги, обратились в Банк, чтобы сняли арест со счета. В ответ нам сообщили, что денег на счете нет, кроме этого мы еще и должны Банку, поскольку все средства ушли в погашение долга по исполнительному листу.

Скажите, насколько законно списание средств без согласия клиента Банка? Должен ли Банк или судебные приставы как-то уведомлять, что средства со счета в Банке поступили в счет списания долга? И имеет ли право Банк списывать деньги со счета в отрицательный баланс, если это обычный дебетовый счет? Никаких кредитов и кредитных карт не оформлено.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Ситуация такая, в 2010 году оформил кредитную карту в сбербанке, в договоре был пункт о том, что я даю согласие на то, что задолженность будет списываться с дебетовой карты, открытого счета и т.д. открытые в этом же банке. В итоге банк з/п карту вносил в минус 1500, при поступлении средств - банк списывал все под чистую и опять вводил минус 1500 на карте. В данный момент этот банк ввел в минус дебетовую карту (зарплатную) в минус 11500... каким образом я могу банку запретить списание средств с зарплатной карты в счет погашения долга, так как они списывают все средства, не оставляя мне на житие... и вернуть часть средств с этого банка, суд максимум может 50% забрать от заработной платы... А тут все списывают, расширенную выписку мне не предоставляют.

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

Добрый деньс У меня имеется дебетовая карта банка, я ей не пользуюсь года полтора, сейчас пришла смс от банка что у меня по карте задолжность, позвонила в банк, сказали задолжность по смс-сервису, но я нашла заявление, оформленое при открытии карты, в нем написано услуга смс-сервис - нет. В банке говоят все равно нужно платить, т.к. к этой карте все равно подключается эта услуга. Завтра поеду в банк с паспортом и заявлением, хочу закрыть этот счет. Неужели и правда нужно платить? Смс-оповещений по этой карте не получала ни разу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж, это было указанно в детализации, которую муж заказал салоне сотовой связи и так же банк сделал распечатку, для того чтоб посмотреть остатрк средств по карте! Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц не приходили, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение