Несанкционированное списание средств с дебетовой карты - как вернуть деньги и защитить себя
Вчера на дебетовой карте сбербанка было около 500 р (деньги там не храню). сегодня при попытке расплатиться в магазине - отказ! Проверяю баланс, а там-48960! при этом никаких смс с одноразовыми паролями банк не присылал (сказали уже в сбере) и оповещения тоже не было! Как сказал сервис-менеджер банка деньги ушли на счета мфо манимен! Причем списание производилось по номеру счета, а карты которую перевыпускали пол года назад (счет остался тот же). кредитов в данной организации я не брал! От приставы тоже ни при чем! в банке претензию по поводу несанкционированному снятию средств написал, заявление в полицию тоже! В банке сказали что такая ситуация у них впервые! Какие у меня шансы вернуть деньги?
--- Здравствуйте, если ничего в МФЦ не брали, шансы довольно хорошие, но стоит и в прокуратуру обратиться по факту мошенничества. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли у Вас есть задолженность по договору займа с мфо мани мен, то следует обращаться в суд с соответствующим иском.
Если нет, то в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьУ вас ушло 500 рублей. Остальное это сумма долга. Ничего страшного. Видимо МФО получила в суде судебный приказ и сдал его в сбербанк, раз произошло списание Такое делается постоянно. Берите в сбербанке выписку на основании чего списали деньги, затем в суде получайте приказ и отменяйте его.
СпроситьВ полиции предположили, что возможно кредит взяли онлайн по моим анкетным данным. Если так, то это сильно усложнит дело?
СпроситьВ полиции предположили, что возможно кредит взяли онлайн по моим анкетным данным. Если так, то это сильно усложнит дело?Да это возможно, но сначала получите решение суда. Затем обжалуйте и расторгайте договор в гражданском порядке.Спросить
Нет, не сильно. Они должны будут доказать факт перечисления денежных средств на Ваш счет. Сделайте сейчас полную выписку по счёту, что бы она у Вас была.
СпроситьА если МФО получила в суде судебный приказ разве он должен передаваться не приставам?
СпроситьА если МФО получила в суде судебный приказ разве он должен передаваться не приставам?нет, может сразу в банк.Спросить
Только судебные приставы имеют право арестовать счета человека и больше НИКТО. Если у вас минус на карте значит, счет арестован. Другого ни чего быть не может. Идите в Сбербанк, и просите у там у любого оператора, справку, она называется " ИНФОРМАЦИЯ ОБ АРЕСТАХ", из нее сразу будет видно откуда на карте минус, после этого продолжите выяснения дальше.
СпроситьС моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
В СБ РФ открыт счет юридического лица. После возбуждения исполнительного производства (долг по налогу ИП), в Банке сообщили, что счет арестован и никакие операции не возможны (снятие со счета/пополнение). Сейчас заплатили все налоги, обратились в Банк, чтобы сняли арест со счета. В ответ нам сообщили, что денег на счете нет, кроме этого мы еще и должны Банку, поскольку все средства ушли в погашение долга по исполнительному листу.
Скажите, насколько законно списание средств без согласия клиента Банка? Должен ли Банк или судебные приставы как-то уведомлять, что средства со счета в Банке поступили в счет списания долга? И имеет ли право Банк списывать деньги со счета в отрицательный баланс, если это обычный дебетовый счет? Никаких кредитов и кредитных карт не оформлено.
2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Ситуация такая, в 2010 году оформил кредитную карту в сбербанке, в договоре был пункт о том, что я даю согласие на то, что задолженность будет списываться с дебетовой карты, открытого счета и т.д. открытые в этом же банке. В итоге банк з/п карту вносил в минус 1500, при поступлении средств - банк списывал все под чистую и опять вводил минус 1500 на карте. В данный момент этот банк ввел в минус дебетовую карту (зарплатную) в минус 11500... каким образом я могу банку запретить списание средств с зарплатной карты в счет погашения долга, так как они списывают все средства, не оставляя мне на житие... и вернуть часть средств с этого банка, суд максимум может 50% забрать от заработной платы... А тут все списывают, расширенную выписку мне не предоставляют.
Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.
31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ
.
Добрый деньс У меня имеется дебетовая карта банка, я ей не пользуюсь года полтора, сейчас пришла смс от банка что у меня по карте задолжность, позвонила в банк, сказали задолжность по смс-сервису, но я нашла заявление, оформленое при открытии карты, в нем написано услуга смс-сервис - нет. В банке говоят все равно нужно платить, т.к. к этой карте все равно подключается эта услуга. Завтра поеду в банк с паспортом и заявлением, хочу закрыть этот счет. Неужели и правда нужно платить? Смс-оповещений по этой карте не получала ни разу.
В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?
Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж, это было указанно в детализации, которую муж заказал салоне сотовой связи и так же банк сделал распечатку, для того чтоб посмотреть остатрк средств по карте! Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц не приходили, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!
В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.