Ожидаемое соответствие устройства и документации - мои права нарушены, суд отказал в удовлетворении иска

• г. Ставрополь

Более 2-х лет назад купила планшет, имей устройства которого не соответствует имею в договоре купли-продажи, гарантийном талоне и коробке (упаковке) устройства. В мировой суд по защите моих прав по вопросу о неисправности и слабом, искажённом звуке устройства обращался роспотребнадзор. Суд отказал в удовлетворении иска. Как мне теперь быть?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Подавайте апелляционную жалобу. Исковое заявление основывайте на нормах права Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, добрый вечер!

К сожалению уже никак! Если не соответствуют данные планшета и те, что указаны в гарантии, вам вполне правомерно отказали в ваших требованиях. К тому же, обычно гарантия 1 год на такие вещи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы имеете право обжаловать решение суда, То есть подать апелляционную жалобу. Нужно было вам подать в суд исковое заявление так было бы лучше.

Спросить
Пожаловаться

Не расстраиваться, все равно гарантия уже наверное кончилась и вам от этого номера никакого прока нет, так что можете просто выкинуть коробку.

Спросить
Пожаловаться

Куплено устройство не соответствующее указанному в договоре купли-продажи.

Выяснился подлог в процессе судебной экспертизы, но т.к. это не было заявлено для экспертизы, суд это несоответствие проигнорировал. Как мне быть? Все выявленные ранее недостатки остались. Прошло более 2-х лет.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае подавайте на апелляционную жалобу. Вы можете еще добиться своего.

Выяснился подлог в процессе судебной экспертизы, но т.к. это не было заявлено для экспертизы, суд это несоответствие проигнорировал. Как мне быть? Все выявленные ранее недостатки остались. Прошло более 2-х лет.

[quote][/quote]

Спросить
Пожаловаться

Куплен видеорегистратор. Продавец продал устройство без проверки и без отметки в гарантийном талоне даты и места продажи (сервиса в нашем городе нет). Неисправность: плохие запись и воспроизведение звука. Вопрос: имею я право прервать договор купли-продажи до истечения 14 дней со дня покупки и потребовать возврата денег без экспертизы?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Купили чехол для планшета. Через неделю планшет отдали по причине неисправности. Чехол брали отдельно, коробку от чехла не дали, сейчас хотим вернуть чехол, магазин не принимает из-за отсутсвия упаковки. Прав ли магазин?

На какую статью закона сослаться при обнаружении несоответствия IMEI проданного устройства, заявленному в договоре купли-продажи, гарантийном талоне, упаковке устройства?

Есть ли у меня право требовать расторжения договора, если это несоответствие обнаружено в течение срока годности (3 года), а не гарантийного срока - 12 м-цев? Продавец не сообщал о возможности сверки фактического IMEI встроенного (вписанного при сборке заводом изготовителем) в устройство с указанным IMEI в договоре купли-продажи.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?

Гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Из интернет магазина привезли телефон в упаковке, серийный номер которого, не соответствует номеру в гарантийном талоне и на упаковке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение