Образовательные организации вправе определить свою внутреннюю структуру и методы своей деятельности - аналогия с положением ст. 15 ФЗ РФ Об общественных объединениях.
Силу ст. 15 ФЗ РФ "Об общественных объединениях" они свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности. При этом общественные объединения потребителей являются некоммерческими организациями, и на их мероприятия не распространяются положения Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". То есть проверяемые юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе требовать от представителей общественной организации, проводящей общественный контроль, согласие Прокуратуры и иных государственных и муниципальных органов.
Можно ли по аналогии применить такое же положение дел к образовательным организациям?
Правильно не вправе требовать от них, но и общественные организации не могут осуществлять какой то общественный контроль без согласия проверяемых, образовательные организации вообще государственные или муниципальные учреждения, а не общественные объединения и действуют совсем в иной правовой сфере.
СпроситьГражданами создана местная общественная организация по развитию института общественного контроля Общественный жилищный контроль. Основной Уставной целью данной организацией является:
- развитие института общественного контроля в сфере оказания жилищно-коммунальный услуг и гор. благоустройства;
- содействие защите прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Вопрос следующий: общественное объединение не является юр.лицом, что в силу ст. 3 ФЗ Об общественных объединениях правомочно.
Может ли общественная организация обратиться в защиту определенного лица (члена общественного объединения - потребителя коммунальных услуг) с иском о защите прав потребителей в области ненадлежащего качества коммунальных услуг (нарушение прав содержания общего имущества МКД) ?
Распространяется ли на проверки органов прокуратуры действие федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля?
Гражданами создана местная общественная организация по развитию института общественного контроля Общественный жилищный контроль. Основной Уставной целью данной организацией является:
- развитие института общественного контроля в сфере оказания жилищно-коммунальный услуг и гор. благоустройства;
- содействие защите прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Вопрос следующие: общественное объединение не является юр.лицом, что в силу ст. 3 ФЗ Об обещственных объединениях правомочно. Может ли общественная организация обратиться в защиту определенного лица или в защиту неопределенного круга лиц (жителей многоквартирного дома) с иском о защите прав потребителей, области ненадлежащего качества коммунальных услуг (нарушение прав содержания общего имущества МКД) ?
Право общественных организаций на осуществление общественного контроля - анализ применимости ФЗ №212
Общественные организации (Совет ветеранов, общество инвалидов) имеют ли право осуществлять общественный контроль в рамках ФЗ №212 "Об общественном контроле". Распространяется ли данный закон на общественные организации?
Для муниципального учреждения является ли его учредитель (в нашем случае - администрация) органом муниципального контроля?
И распространяются ли требования Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на учредителя при проведении проверок?
Распространяется ли действие закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 года О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на муниципальное унитарное предприятие оказывающие коммунальные услуги населению?
Федеральный Закон N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, необходима ли эта книга на уголке покупателя.
Прошу разъяснить положение ч.4 ст. 1 Федерального закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" от 26.12.2008 г. 294-ФЗ.
Руководствуется ли инспекция по труду положениями 294-ФЗ в настоящее время, если да то в какой части? Какими другими нормативными актами руководствуется инспекция по труду при осуществлении контроля и надзора?
Прошу дать разъяснение как трактовать введённое в статьи 25 Федерального закона «О связи» от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ понятие «Контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль)», а именно:
1.Этот контроль есть Государственный контроль за излучениями РЭС и ВЧУ в смысле Ф е д е р а л ь н ого з а к о на «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля №294-ФЗ от 26.12.2008, или этот «Контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль)» не относится к Государственному контролю?
Мой адрес E-mail: igor.kharchenko@bk.ru
Заранее благодарю Игорь Павлович Харченко.
На предпринимателя был составлен протокол административной комиссией за нарушение положения о благоустройстве (отсутствие урны). На административной комиссии предприниматель пытался защититься с помощью 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, однако члены комиссии сказали, что это была не проверка, а работа административной комиссии, а она не регламентируется 294-ФЗ.