Проблема с планшетом - отказ магазина помочь и как доказать приобретение

• г. Москва

Обратилась сегодня в магазин где приобритала планшет мне сказали помочь не чем не могут, спрашивали номер аппарата. Как еще можно восстановить или доказать что я этот планшет покупала?

Ответы на вопрос (1):

Как еще можно восстановить или доказать что я этот планшет покупала?[quote][/quote]Свидетели и свидетельства - ст. 69 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?

Покупала планшет в декабре месяце, в марте он сломался, в апреле сдала в СЦ на ремонт, сегодня хотели забрать из СЦ но они сказали что планшет не исправен и дали акт дефекта, и с этим актом обратится в магазин где покупали. Что мне могут предложить и примут ли они этот акт?

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Я купила в кредит телефон андройд в феврале этого года в ноябре он стал глючить я пошла в магазин где покупала и они сказали сдать его в гарантийный ремонт я сдала 15 ноября 20 декабря я приехала в магазин узнать когда мне вернут аппарат но мне со скандалом дали номер телефона сер. центр. Я туда позвонила мне там сказали что мой аппарат поступил в С.Ц. только 18 декабря я хочу пойти и потребовать с магазина новый аппарата или возврат денег а полном объеме с кредитом потому что кредит я оплатила еще в мае месяце полностью.

Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.

Здравствуйте. Я приобретала товар в магнит-косметик в пятницу. По приходу домой обратила внимание что продавец мне пробил товар который я не покупала. Вчера я обратилась в магазин и продавец сказала приходите завтра будет администратор вам вернут деньги. Пришла сегодня девушка администратор отказалась выплачивать деньги за товар который я не покупала. Навопрос с кем я могу еще поговорит по этому вопросу сказала приходите завтра будет директор магазина. Подскажите как мне действовать в этой ситуации и вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Купил планшет lenovo A3500-H пять дней назад, сегодня заметил что у планшета отсутствует функция голосового вызова, то есть не могу произвести вызов другого абонента (нет клавиатуры) , могу ли я обратится в магазин где покупал, чтоб мне обменяли на другой или чтоб вернули деньги?

Здравствуйте! Такой вопрос. Парень подарил планшет. Сказал что заработал. Преподнес как спрятанный подарок. Оказалось что планшет краденый у ребенка. Первый зарегистрированный в нем номер - мой. Факта передачи планшета в руки не было. Сейчас идёт в отказ что ничего не дарил. Но есть запись где говорил что дарил планшет мне. Можно ли этой записью доказать мою невиновность? Что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение