Купил новый телефон, сломался через 3 месяца, сдал в ремонт по гарантии, дали подменный но я его разбил, что делать.
Купил новый телефон, сломался через 3 месяца, сдал в ремонт по гарантии, дали подменный но я его разбил, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Обратитесь в полицию о хищении телефона, возьмите справку в полиции и когда будете забирать свой телефон - предъявите справку. Отказать Вам в выдаче Вашего телефона не должны.
СпроситьКупил автомобильный музыкальный усилитель, он сломался через два месяца, я здал его по гарантии в ремонт, должны ли мне дать подменный усилитель, потому что срок ремонта как они сказали составит 45 дней?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В соотвествии с ч. 2 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"
СпроситьСломался телефон, сдали в СЦ по гарантийному ремонту, дали подменны телефон не в лучшем состоянии. Через месяц подменный телефон потеряла. И истек срок 45 дней. Имею ли я право потребовать деньги с них?
23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Купил мобильный телефон YotaPhone (1 год гарантии). Через месяц сдал его по гарантии - сразу дали новый. Через 2 месяца новый стал барахлить. Могу ли я не соглашаясь на его в ремонт, сразу потребовать возврат денег? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/31/30x30/83128.jpg)
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьКупил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый и новая гарантия! Через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имеил, еще чето я его забрал! Через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа на нем имеются следы вскрытия и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Теперь только суд и экспертиза того, что телефон в период гарантии Вами и иными лицами НЕ ВСКРЫВАЛСЯ.
СпроситьКупил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил телефон месяц не отходил он сломался сдал времонт по гарантии через неделю снова сломался могу ли я обменять на новый телефон и какие права есть у меня.
При существенном недостатке можете,существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте,укзаывайте, что гарантийный срок еще не прошел и они обязаны ремонтровать его бесплатно.
СпроситьУ меня такой вопрос купил телефон за 20000 р. сломался сдал по гарантии на ремонт, на время ремонта временный телефон не дали, через 42 дня телефон пришел с ремонта опять в неисправном состоянии могу ли я его вернуть или поменять на новый как быть посоветуйте пожалуйста спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200911/04/30x30/41744.jpg)
Возврат или обмен телефона надлежащего качества
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьКупили телефон в связном, через месяц он сломался, сдали на ремонт, подменый фонд не выдали, сказали заплатят неустойку. Через 36 дней сказали телефон нельзя починить, дали другой телефон и сказали что неустойку платить не будут. Кто прав и что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)