Определение возможности оформления пенсии для авиатехника с 6-летним стажем и 3000 часами налета
В Г.А. я проработал авиатехником 6 лет, потом переучился на борт. Механика вер-та ми 8, сейчас налёт состовляет 3000 часов. Могули я оформить пенсию. Слышал что год работы а.техником приравнивается к 140 часам налёта.
В Г.А. я проработал авиатехником 6 лет, потом переучился на борт. Механика вер-та ми 8, сейчас налёт состовляет 3000 часов. Могули я оформить пенсию. Слышал что год работы а.техником приравнивается к 140 часам налёта.
Добрый день!
Приказ Министра обороны РФ от 25 мая 2008 г. N 290 "О зачете на льготных условиях службы на летной работе летному составу государственной авиации в выслугу лет для назначения пенсии"
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте. Для получения права на трудовую пенсию необходимо иметь налет на вертолетах не менее 3100 часов для мужчин. Время обучения в высших учебных заведениях авиации, если этому предшествовала работа в летных должностях, засчитывается по фактической продолжительности.
СпроситьЯ пилот вертолета, работающий песионер. Пенсия была оформлена в 2004 году по налету часов (был минимальный налет на вертолете Ми-8, 3600 часов, дающий право на оформление и получение пенсии). Все начисления при оформлении пенсии были взяты с места прошлой работы, где заработная плата была ниже (следовательно и перечисления в пенсионный фонд были меньше). С 2003 года я работаю в другом предприятии, зарплата выше чем в предыдущем (перечисления в ПФ естественно продолжаются и они стали больше). В настоящее время налет 6500 (при налете 6400 я как пилот вертолета получаю право на максимальное начисление пенсии) В пенсионном фонде мне сказали, что пенсия с 2009 года пересчитывается автоматически и даже если я напишу заявление на назначение/перерасчет пенсии это ничего не даст (у них имеется бланк заявления установленной формы без указания причины по которой я прошу пересчитать мою пенсию) . Возможно ли пересчитать пенсию, по моей нынешней заработной плате и налету? C уважением Михаил.
Вам правильно сказали. Скорее всего, старый заработок уже дал максимальный коэффициент и новый заработок не влияет на размер пенсии. Страховые взносы перечистывает сам пенс. фонд.
СпроситьЯ летал борт механиком в МАП (летный отряд при авиационном моторостроительном заводе) налет 6300, также есть налет как авиатехник и инженер по обслуживанию самолетов в не базе самолета, могу я претендовать на налет авиатехника и инженера (3600 летных часов) для оформления летной пенсии.
Пилот с налетом 6000 часов, включая 1500 часов на воздушных судах 4 класса - спецприменение или нет?
Я пилот. До общего налёта 6000 часов не хватает часов 200. Из этого налёта 1500 часов - это налёт на воздушных судах 4 класса. Является ли налёт на воздушных судах 4 класса налетом по спецприменению?
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсий работникам авиации летного, инженерно - технического состава, а также службы управления воздушным движением, утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 04. 09. 91. 459, при исчислении сроков выслуги для назначения пенсий работникам летного состава каждые 12 часов налета в авиации специального применения (санитарные полеты, авиахимические работы, аэрофотосъемка, патрулирование, зондирование атмосферы и другие виды работ) считаются за один месяц выслуги.
По информации, полученной из федеральной авиационной службы России, полеты для выполнения авиационных работ (работы по ПАНХ - применение авиации в народном хозяйстве) в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии подразделяются на следующие виды: - авиационно-химические работы (АХР) ;
- воздушные съемки (аэрофотосъемочные, поисково - съемочные, аэросъемочные, аэровизуальные) ;
- лесоавиационные работы (авиационная охрана лесов, обследование и учет лесов, обслуживание организации лесной промышленности - лесозаготовок лесосплава и других ведомств);
- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы (монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов; перевозка грузов на внешней подвеске; проведение погрузочно-разгрузочных операций и других видов работ, связанных с висением и перемещением вертолета);
- транспортно-связные работы (обслуживание различных экспедиций, научных и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда для связи, перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика);
- в Арктике, Антарктике, на островах открытых морей и океанов (ледовая разведка, обслуживание высокоширотных и других экспедиций, научных исследований и выполнение транспортных работ);
- с морских судов и морских буровых установок;
- для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;
- для проведения экспериментальных и научно - исследовательских работ;
В летных книжках летного состава допускается два вида записи вышеуказанных видов авиационных работ: налет по спецприменению или налет по ПАНХ. В связи с изложенным при назначении пенсии за выслугу лет, срок выслуги летнего состава за работы по ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве следует исчислять в порядке, предусмотренном для летного состава в авиации специального применения).
СпроситьЯ проработал вдолжности авиатехника по технической эксплуатации авиационного и радиоэлектронного оборудования воздушных судов цеха лабораторной проверки авиацинно-технической базы более 30 лет. При обращении в ПФ РФ за получением досрочной пенсии мне отказано. Отказ обоснован тем, что работа в цехе лабораторной проверки авиационно-технической базы относится к работам во внеаэродромных условиях в специально оборудованных помещениях. Однако указанный цех находится на территории аэродрома аэропорта Рощино г. Тюмени.
Прав ли ПФ РФ?
Добрый день. Вы вправе в любом случае обжаловать отказ пенсионного органа в назначении досрочной пенсии в суде
СпроситьДобрый день! Отказ пенсионного фонда необходимо обжаловать в суде. Можем оказать практическую помощь по представлению интересов в суде. Имеем большой положительный опыт в разрешении проблем данной категории.
СпроситьЗдравствуйте Игорь!
Важен не факт налета, а выслуга лет на летной должности
Этот вопрос урегулирован ст. 7.2. Условия назначения пенсий гражданам из числа работников летно-испытательного состава
Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ
1. Граждане Российской Федерации из числа работников летно-испытательного состава, занятых в летных испытаниях (исследованиях) опытной и серийной авиационной, аэрокосмической, воздухоплавательной и парашютно-десантной техники, имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии выслуги не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья при выслуге не менее 20 лет у мужчин и не менее 15 лет у женщин.Спросить
Досрочная страховая пенсия устанавливается в соответствии с п.13 ч.1 ст.30 Федерального закона № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" мужчинам, проработавшим не менее 25 лет, и женщинам, проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья - мужчинам, проработавшим не менее 20 лет, и женщинам, проработавшим не менее 15 лет в указанном составе гражданской авиации.
СпроситьВ соответствии с п.18 ст.2 ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и на основании Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1073 "О порядке выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту" (вместе с "Правилами выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту") Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности. Надбавка выплачивается военнослужащим в составе их денежного довольствия в следующих размерах: а) до 100 процентов месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности) военнослужащим летного состава, выполняющим полеты по планам боевой (специальной) подготовки в составе экипажей самолетов, вертолетов (воздушных пунктов управления, летающих лабораторий, сверхлегких воздушных судов), при условии выполнения нормы налета часов.
Офицерам, списанным с летной работы или отстраненным от выполнения этой работы без освобождения от занимаемых воинских должностей, надбавка выплачивается до первого числа месяца, следующего за месяцем прекращения полетов по планам боевой (учебно-летной) подготовки в связи со списанием с летной работы или отстранением от нее.
СпроситьНе скажу на счет самолетов и двигателей. Имеют право следующие:
Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
15) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет.
Постановление Правительства РФ от 18 июля 2002 г. N 537
и) при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам инженерно-технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, - Список должностей инженерно-технического состава авиации, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 4 сентября 1991 г. N 459.
Список должностей инженерно-технического состава авиации, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 79 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" (утв. постановлением СМ РСФСР от 4 сентября 1991 г. N 459)
Согласно постановлению Правительства РФ от 18 июля 2002 г. N 537 настоящий Список применяется при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам инженерно-технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации
1. Авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований.
2. Мастера всех наименований.
3. Инженеры всех наименований.
4. Начальники цехов, смен, участков, служб, групп по техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов.
Право на пенсию за выслугу лет имеют перечисленные в Списке работники, непосредственно занятые полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов (кроме занятых на указанных работах во вне аэродромных условиях в специально оборудованных помещениях) на предприятиях, в объединениях, летно-испытательных (контрольно-испытательных) подразделениях, структурных подразделениях воинских частей и предприятий системы Министерства обороны СССР, МВД СССР и КГБ СССР (вольнонаемный состав), научно-исследовательских и авиационно-спортивных организациях, а также в летных и учебно-летных отрядах учебных заведений авиации.
Занятость указанных работников на работах, дающих право на пенсию за выслугу лет, подтверждается по справкам, выдаваемым соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями.
Спросить