Пилот с налетом 6000 часов, включая 1500 часов на воздушных судах 4 класса - спецприменение или нет?
Я пилот. До общего налёта 6000 часов не хватает часов 200. Из этого налёта 1500 часов - это налёт на воздушных судах 4 класса. Является ли налёт на воздушных судах 4 класса налетом по спецприменению?
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсий работникам авиации летного, инженерно - технического состава, а также службы управления воздушным движением, утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 04. 09. 91. 459, при исчислении сроков выслуги для назначения пенсий работникам летного состава каждые 12 часов налета в авиации специального применения (санитарные полеты, авиахимические работы, аэрофотосъемка, патрулирование, зондирование атмосферы и другие виды работ) считаются за один месяц выслуги.
По информации, полученной из федеральной авиационной службы России, полеты для выполнения авиационных работ (работы по ПАНХ - применение авиации в народном хозяйстве) в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии подразделяются на следующие виды: - авиационно-химические работы (АХР) ;
- воздушные съемки (аэрофотосъемочные, поисково - съемочные, аэросъемочные, аэровизуальные) ;
- лесоавиационные работы (авиационная охрана лесов, обследование и учет лесов, обслуживание организации лесной промышленности - лесозаготовок лесосплава и других ведомств);
- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы (монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов; перевозка грузов на внешней подвеске; проведение погрузочно-разгрузочных операций и других видов работ, связанных с висением и перемещением вертолета);
- транспортно-связные работы (обслуживание различных экспедиций, научных и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда для связи, перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика);
- в Арктике, Антарктике, на островах открытых морей и океанов (ледовая разведка, обслуживание высокоширотных и других экспедиций, научных исследований и выполнение транспортных работ);
- с морских судов и морских буровых установок;
- для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий;
- для проведения экспериментальных и научно - исследовательских работ;
В летных книжках летного состава допускается два вида записи вышеуказанных видов авиационных работ: налет по спецприменению или налет по ПАНХ. В связи с изложенным при назначении пенсии за выслугу лет, срок выслуги летнего состава за работы по ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве следует исчислять в порядке, предусмотренном для летного состава в авиации специального применения).
СпроситьЯ второй пилот ми-8,налет 2100 часов 4 года 6 месяцев... до этого работал бортпроводником, налет 2150 и стаж 3 года 6 месяцев... могу ли я оформить пенсию с данным налетом и срокам работы.
Я работаю пилотом в гражданской авиации. В 2000 г. , при налёте 6000 часов мне была назначена пенсия за выслугу лет. В настоящий период мой налёт составляет около 10000 часов. Имею ли я право произвести перерасчёт пенсии в связи с увеличившимся налётом? В нашем регионе в пенсионных органах мне отвечают, что с 2002 года перерасчёт пенсий лётному составу не производится, но при разговорах с коллегами из других регионов знаю, что по мере увеличения налёта пенсия им пересчитывается.
Мне на досрочную пенсию (бортпроводник) не хватает 6 мес. 04.04.1990 г приказ на должность бортпроводник-стажёр, а приказ о назначении на должность бортпроводник, 08.02.1991. только, хотя стажером летала только месяц (для этого надо 30 часов налёта) , у меня за этот период налёт 600 часов. Предприятие ликвидировано в 2000 г. Ответьте пожалуйста, куда обратиться и что можно сделать.
Я пилот гражданской авиации. Общий налет - 6000 часов. В 1997-2002 гг. учился в ВВУЗе. С 2002 по 2005 гг. служба в ВС на летной должности. Налет в армии 650 часов. Льготный стаж 10 лет 3 мес. Уволен по оргштатным мероприятиям (сокращение) в октябре 2005 г. С июня 2006 г. летаю в ГА.
Получил отказ от ПФР в оформлении мне пенсии, в котором мне указали, что военная служба офицером в льготном исчислении с 01.01.2002 не учитывается. Поэтому мне типа не хватает стажа (до 25 лет) для назначения пенсии. Но ведь при налете в ГА 6000-650=5350 часов это уже 22 (!) года льготного стажа. И должны ли мне считать в стаж мою службу в ВС при начислении пенсии? Прав ли Пенсионный фонд? Помогите разобраться пожалуйста.
Положена ли мне льготная пенсия? Отработал пилотом в гражданской авиации 14 лет, налёт часов (в том числе, на спецприменении) 4000 часов.
Пенсия за выслугу лет в Гр. Ав. назначена с 1996 г. Отработал 32 года, каждый год за 1,5 = 48 лет. Налёт-3243 в авиации спецприменения. Должность в списке значится. ПФ отказывает в доплате по 155-фз мотивируя малым налётом.
Дорый день!
Мне 50 лет. Работаю пилотом гражданской авиации. Оформил пенсию в 1992 году с налётом
6350 часов. Соответственно этому налёту была назначена базовая часть пенсии. Потом был перерыв в лётной деятельности. Сейчас я восстановился на лётную работу. Мой налёт составляет 6900 часов.
Должны ли мне перерасчитать базовую часть пенсии, в соответствии с увеличением налёта в пенсионном фонде и какие документы для этого требуются. Спасибо.
При оформлении пенсии летному составу, учитывается ли армейский налет часов, т.е. суммируется ли с налетом часов в гражданской авиации?
Каков коэффициент для перевода часов налёта в годы льготного стажа для налета в качестве пилота-инструктора университета гражданской авиации.
Повторюсь. - " Налет на Ил-76 2000 часов, могу ли я оформить летную пенсию?"
Мне 59 лет. Говорили, что нужен налет 6000 часов. Но случайно наткнулся на "Приказ МО от 25 мая 2008 г. N 290. Приложение 2" и "право на пенсию за выслугу лет по правилам ст.79 Закона № 340-1 и Правил исчисления сроков выслуги лет утверждены постановлением СМ РСФСР от 4.09.91 № 459**. " Для назначения пенсий работникам летного состава выслуга лет исчисляется следующим образом: каждые 20 часов налета на самолетах - за один месяц выслуги;