Куда обратиться если рекламный щит мешает обзору при выезде. Магнитогорск.
Куда обратиться если рекламный щит мешает обзору при выезде. Магнитогорск.
--- Здравствуйте,
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ ФАС с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) "О рекламе"
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в соответствующий суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;
9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
10) утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
(п. 11 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
3. Должностные лица антимонопольного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере рекламы, в соответствии с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.
(часть 3 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
СпроситьВ администрацию города обращаться нужно в первую очередь. Возможно что размещение этого щита вообще не было с ними согласовано и он установлен без разрешения.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с этим вопросом в ГИБДД и местную администрацию. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМагазин на первом этаже жилого дома, выставляет свой рекламный щит вплотную к проезжей части. Это создает аварийную ситуацию, т.к. мешает обзору при выезде со двора на проезжую часть. На замечание реагируют агрессивно, что делать?
Здравствуйте. С целью установления законности размещения данной рекламы. А так же принятия определённых законных действий, Вам необходимо направить соответствующую жалобу в прокуратуру, при этом предварительно уточнив наименование организации - магазина.
СпроситьНа обочине на повороте ко двору организации установили небольшой рекламный щит. Полиция требует либо убрать, либо за N-ную сумму готова закрыть на это глаза на квартал. Как нам узаконить рекламный щит, чтобы более не подкармливать блюстителей закона?
Владимир, Ставропольский край.
В соответствии с ФЗ "О рекламе", ПДД и другими НПА , регламентирующие в области размещение рекламных конструкций.
Обращайтесь в администрацию рг.Ипатово.
СпроситьЕсли рекламные щиты мешают обзору моего магазина (полностью закрывают, три щита с рекламой концертов), то где можно выяснить порядок переноса в другое место или демонтаж. Спасибо!
На улице, в населенном пункте и на перекрёстке, поставили рекламный щит с надписью о реконструкции дороги, закрывающий знак главная. Этот знак можно увидеть только после того как можно подъехать к самому знаку. Что можно сделать с этим рекламным щитом.
Написать жалобу в ГИБДД, что рекламный щит закрывает дорожные знаки, которые по ГОСТу, обязаны быть в обзоре видимости, как минимум в 100 метрах.
СпроситьНа крыше нашего многоэтажного дома устанавливают крупногабаритный рекламный щит, причем без согласия собственников жилых помещений.
Как нам недопустить установку щита? Куда, в какие органы и каким образом нам обращаться?
Заранее благодарю!
Уважаемый Константин,
в соответствии со ст. 36 Жилищного Кодекса РФ крыша является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме. Распоряжение общим имуществом производится в порядке, предусмотренном законодательством.
Жилищным законодательством установлено, что принятие решений о передаче в пользование общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений. При этом данный вопрос считается принятым, если на общем собрании за него проголосовало не менее двух третей голосов.
Далее. Собственник жилого помещения имеет безоговорочное право знакомиться в управляющей компании с документами, в т.ч. и с протоколами общего собрания. Если протокола голосования по вопросу передачи крыши в пользование нет, либо не соблюдено соотношение голосов, установка рекламы неправомерна.
И варианты борьбы: написание жалоб в прокуратуру, администрацию, жилищную инспекцию, может быть, опасаясь шумихи, рекламодатели щит снимут (вариант, честно говоря, сомнительный).
А вообще, нарушение права собственности - это повод для обращения в суд. И это самый действенный способ.
Удачи Вам.
СпроситьРекомендую обратиться в суд с иском об устранении нарушений прав собственника. Чем больше жильцов дома подадут такие иски (либо подадут единый, коллективный иск - закон такое допускает), тем лучше. При необходимости обращайтесь, могу помочь.
СпроситьМожно ли в наружной релкаме сети медицинских центров (щит 3 на 6) употреблять слова - диагностика, лечение, скорая помощь, программы обслуживания?
вы можете писать все что угодно, главное, чтоб было разрешение на размещение рекламного щита
СпроситьЧто делать в следующей ситуации: наша компания разместила рекламу на щите, но оказалось, что световые лампы на щите не работают. В осенний сезон темнеет рано и получается, что рекламу не видно большую часть суток. Рекламное агентство отвечает, что эта ситуация им известна и не меняется уже давно, т.к. ремонтом ламп должна заниматься какая-то городская служба, но она этого не делает. Однако своих заказчиков они не информируют, что щит не функционирует в темное время суток. Как нам быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Ульяна.
Смотрите свой договор с рекламной компанией. О чем Вы договорились? Какова ответственность сторон? Если ни о чем не договорились, то идите в горсвет и заключайте еще один договор с ними на замену ламп, чтобы деньги за рекламу не пропали зря.
СпроситьВ нашем подъезде некая фирма разместила рекламный щит. Имеет ли право кто то размещать в нашем подъезде рекламные щиты без согласия жильцов? У нас квартиры приватизированные.
Здравствуйте.
Если Вы не давали согласие на общем собрании или не голосовали за выдачу доверенности УК на право заключать договоры с рекламодателями и рекламными агентствами, то размещение незаконно.
Спросить