Мне обещали отсутствие комиссий и процентов, но банк все же выставил счет. Что делать в данной ситуации?
У меня странная ситуация (Лично для меня) коротко - Есть карта с кредитным лимитом, совершил две транзакции в пользу определенного поставщика услуг, после чего позвонил в кц банка уточнить, будут ли за эти операции проценты и комиссии, на что мне 3 спец. (Звонил три раза в промежутке 15 мин) сказали, что нет, НЕ Будет комиссий и процентов, после я осуществил еще около 30 транзакций и позвонил снова в кц,, спец. Мне снова сказал, что ха эти операции начислено ничего не будет и скинул выписку, где напротив этих операций нет никаких упоминаний о комиссиях и процентах. А по факту банк их мне в счет выставил. Что скажите по этому вопросу? Спасибо. Возможно задаю вопрос повторно, т.к. при отправке первого выключили интернет. Прошу прощения.
Дмитрий, Вам нужно написать соответствующее заявление непосредственно в банк с просьбой дать обоснование сложившейся ситуации. Можно позвонить и также по каждой транзакции получить объяснение. Допускаю, что по некоторым денежным переводам возможно начисление процентов. Перед обращением внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления услуг по кредитной карте.
СпроситьА по факту банк их мне в счет выставил. Что скажите по этому вопросу
Нужно претензию в банк направить, а затем в суд обращаться.
СпроситьЕсли было нарушено ваше право на информацию об услугах, то вы платить ничего не обязаны, так как вас они сами ввели в заблуждение, но для суда нужны доказательства, попробуйте им самим сначала написать претензию, у них ведь записи есть переговоров с операторами.
СпроситьА по факту банк их мне в счет выставил. Что скажите по этому вопросу?
Здравствуйте, как раз странного тут ни чего и нет, а вам следует обратиться в банк и выяснить данную причину.
СпроситьДмитрий, вам следует обратиться в банк и выяснить данную причину. Можете даже на них поругаться, предоставив выписку которая вам была выслана сотрудником банка.
СпроситьЕсть карта Росбанка, но так как этих банкоматов в городе мало Снимала в другом Комиссии не было за эту операцию, так как банки сотрудничали.
Сегодня как и всегда решила провести несколько операций в банке партнере. И за все операции сняли 600 руб. Позвонила в банк сказали что с 1 го числа теперь комиссия. На вопрос почему как то об этом не предупредили, не оповестили ответили все есть на сайте. На сайте так и ничего и не нашла. Скажите могу ли я вернуть деньги?
читайте ваш договор на открытие и обслуживание карты, если имеется ссылка, что информация размещается путем интернета, то если вы не нашли, возможно просто просмотрели. Пишите претензию в банк и требуйте разъяснений с указанием даты размещения такой информации
СпроситьПолучил отказ от Банка ВТБ по своему обращению: "Добрый день! Будучи клиентом ВТБ Банк Москвы, ВТБ-24, на данный момент являюсь клиентом Банка ВТБ и обладателем кредитной мультикарты с ноября 2018 г. Более шести месяцев осуществлял перевод с кредитной карты Банка ВТБ через Первый ЦУПИС без взимания со стороны Банка комиссии за операцию. С 04 июня, Банком ВТБ такая комиссия стала начисляться без уведомления меня, как клиента и пользователя услугами. В пуш и СМС уведомлениях от Банка как и раньше указывалась только сумма моего перевода, без указания комиссии (сотрудник Банка, при первом моем обращении на горячую линию 16 июня сказал, что по условиям договора комиссия за такие операции должна была списываться и это была техническая ошибка, которая была исправлена 4 июня). С подобной ситуацией я сталкивался, будучи клиентом СберБанка (тогда при изменении в порядке начисления комиссии за данную операцию с их кредитной карты мне в уведомлении по транзакции сообщили о начислении комиссии за операцию и после моего звонка в Банк и уточнения причины я перестал осуществлять данные операции). В результате же не уведомления об изменении в Банке ВТБ при совершении данных операций, в течение 10 дней, я осуществил 29 переводов, за которые было начислено 8 700 руб. комиссии. Прошу обратить внимание, что в Банке ВТБ у меня имелся мастер счет в рублях, а также имелись другие варианты переводов с дебетовых карт других банков. Переводя несколько раз в день по 500 руб., нет никакого смысла уплачивать по 300 руб. комиссии за каждую операцию. Своей вины в сложившийся ситуации не наблюдаю, поэтому прошу рассмотреть вопрос о списании 300 руб. за первую транзакцию 4-го июня (против которой не возражаю) и возвратить остальные 8 400 руб. на счет моей кредитной карты. Являясь активным пользователем услугами Банка ВТБ (за пол года накопил более 5 000 миль по бонусной акции), хочу и дальше оставаться вашим клиентом. Надеюсь на понимание и справедливое, с человеческой точки зрения, решение данного вопроса". Сможете помочь?
Можно помочь. Вы можете решить вопрос через суд. В данном случае можно ссылаться на то, что об этой комиссии Вы не были надлежащим образом проинформированы (ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей), а также на то, что согласие на ее списание не давали.
Исковое заявление подается согласно ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае нарушено право потребителя на полную и достоверную информацию об оказываемой финансовой услуге. Данное право установлено ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Банк может быть привлечен к административной ответственности по сч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ: на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Можно подать жалобу на официальный сайт Центрального банка России-через интернет приемную, а также в Роспотребнадзор.
Кроме того, Вы вправе взыскать незаконно удержанные банком средства, а также компенсацию морального вреда. Положительная судебная практика по аналогичным делам в России имеется.
СпроситьНа ваши отношения с банком ВТБ в полном объеме распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Согласно ст 10 данного закона: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
То есть банк ВТБ должен был довести до вас необходимую и достоверную информацию об услугах этого банка
Если получили от банка отказ, то вам следует написать жалобу в Центральный банк РФ, который согласно ст 56 данного федерального закона является органом надзора за остальными банками России
Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ (последняя редакция)
Статья 56
Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
(часть первая в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Регулирующие и надзорные функции Банка России, установленные настоящим Федеральным законом, осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет банковского надзора, объединяющий руководителей структурных подразделений Банка России, обеспечивающих выполнение его надзорных функций.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение о Комитете банковского надзора и его структура утверждаются Советом директоров.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 276-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Комитета банковского надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров.
СпроситьПроводил пополнение счета, через банкомат Тинькофф, по карте стороннего банка. Как оказалось позже, Тинькофф не является банком-партнером, поэтому с операции взимается комиссия. О наличии этой комиссии и/или % от суммы операции, банкомат информацию не предоставил, чек не выдал, что считаю незаконно.
После нескольких жалоб в Тинькофф, банк согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Таким образом, сначала банк не сообщил про комиссию при транзакции, а потом принуждает пользователя за его же средства, вынужденно стать его клиентом.
Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и не планировал им быть в будущем.
Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств.
Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, открывая в нем счет, как принуждение или шантаж пользователя? Если да, на какую статью можно сослаться?
Спасибо.
Есть карта Росбанка, но так как этих банкоматов в городе мало Снимала в другом Комиссии не было за эту операцию, так как банки сотрудничали.
Сегодня как и всегда решила провести несколько операций в банке партнере. И за все операции сняли 600 руб. Позвонила в банк сказали что с 1 го числа теперь комиссия. На вопрос почему как то об этом не предупредили, не оповестили ответили все есть на сайте. На сайте так и ничего и не нашла. Скажите могу ли я вернуть деньги? Ладно если бы это было 100 руб и то это деньги, которые я зарабатываю.
С кредитной карты были списаны деньги. Карта находилась при мне. получив смс сразу же позвонила в банк и опротестовала транзакцию, запросила перевыпуск карты. На следующий день письменно подала заявление об оспаривании транзакции и перевыпуску карты. Также подала заявление в полицию (дело еще расследуется). Банк отказался вернуть деньги - операция правомерна. Можно ли через суд получить с банка деньги? Я же оспаривала уту операцию, а банк все равно списал деньги со счета.
Оспаривайте через суд. необходимо дождаться постановления по заявлению в полицию.
Шансов у Вас очень немного.
СпроситьБыл факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Можно обратиться с заявлением в полицию. Но скорее всего сотрудники полиции отпишутся, мол "обращайтесь в суд и т.д.". Начните с подачи претензии, а также жалоб в прокуратуру. По получении ответа стоит рассмотреть вопрос об обращении в суд.
СпроситьВопрос связан с банковской картой и технической поддержкой банка.
Я зашел в интернет-банк и задал вопрос о годовой комиссии за пользование кредитной картой, на который получил ответ от техподдержки банка (переписка сохранена). Мне ответили, что если по карте нет операций снятия/пополнения, то комиссия за второй год пользования картой снята не будет. Комиссия снимается вместе с первой операцией по карте. Прочитав этот ответ, я не стал закрывать карту. Через неделю наступило число, когда начался второй год пользования этой картой и с моего счета сняли 700 рублей. Я опять написал в техподдержку, на что получил прямо противоположный ответ: комиссия за годовое обслуживание снимается независимо от расходных/приходный операций по карте, в день окончания первого года с момента выдачи карты.
Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.
Уточняйте у банка условия предоставления услуги. Скорее всего эти правила размещены на сайте. И если вы подписывали, что с правилами ознакомлеыя, то претензии банк не примет.
СпроситьВ отношение банка я выступаю как физическое лицо - отсюда следует что я являетесь потребителем банковских услуга это означает мои права защищает Закон РФ "О защите прав потребителей". То есть по вашему нет нарушений статьи 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей" и все регламентируется только договорами банка?
СпроситьБезусловно, информация об услуге должна быть предоставлена потребителю в полном объеме, чтобы потребитель имел право правильно принять решение о том, чтобы приобрести эту услугу. Однако, не видя документов, которые Вы оформляли с банком, сложно судить с чем Вы были ознакомлены при оформлении услуг по обслуживанию счета и как банк оформил эту комиссию. Поэтому если Вы никаких правил не подписывали, и в договоре нет отмести об этом, то пишите претензию, что комиссия удержана неправомерно, и требуйте возврата удержанных денег.
СпроситьПри заключении договора на обслуживание дебетовой карты Home Credit в месте с договором были выданы тарифы (на отдельном листке прикрепленным степлером, без печатей и подписей) на обслуживание. После проведения безналичной операции банком была удержана комиссия, в размере 20% (40 т. р.). О данной комиссии в тарифах выданных мне при подписании договора нет ни слова. Так-же в момент операции в интернет банке была указанна комиссия за данную операцию в размере 10 рублей. В кол-центре пояснили что тарифы публикуются на сайте банка и посоветовали внимательно их изучить. Вернуть деньги банк отказался. Как поступить, прав ли банк в данной ситуации? Получается, списали деньги за уже проведенную операцию не уведомив о комиссии ни в договоре, ни в интернет банке при проведении операции.
Спасибо!
Добрый день. Если в подписанных Вами документах есть ссылка на информацию, публикуемую на сайте банка, то банк прав. Если нет - не прав
СпроситьЗдравствуйте! Обслуживание дебетовой карты осуществляется на основании публичного договора,который размещен на сайте банка.Если условиями договора данная комиссия предусмотрена,то обращаться в суд бесполезно.
СпроситьДобровольно вам банк ничего не вернет В судебном порядке у вас есть шанс вернуть эти деньги
СпроситьПришла смс на телефон что карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки, сказали идите в банк по месту ведения карты. Пришел в банк, девушка спросила есть ли у меня ИП.Я сказал что есть, она начала говорить что с моего расчётного счёта нельзя переводить мои средства и попросила принести реквизиты р/с завтра в банк, для отправки платежа обратно, комиссия за перевод уплочена. Сотрудница банка сказала что нужно будет закрыть счёт карты. Почему они так посчитали? И могу ли я забрать деньги через кассу, раз уже оплатил комиссию за перевод на карту.
Илья, уже ответила Вам ранее, сотрудница какую-то откровенную ересь несет. Почему они так посчитали - трудно сказать.
Может быть была все же отсылка к ФЗ от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ? Если так, то должны были потребовать объяснения с раскрытием источников доходов и респондентов и оснований по расходным операциям, на специальном бланке и предоставить срок 7 дней.
А то, что Вы написали - выглядит очень сомнительно.
Явитесь в банк еще раз, запишите все на диктофон, требуйте письменных объяснений. Затем составьте жалобу на имя руководителя филиала банка и в ЦБ РФ.
Спросить