Вопросы при составлении претензии турагенту - указание юр. наименования и обозначение договора при конклюдентных действиях

• г. Волоколамск

Скажите, при составлении претензии турагенту, у меня возникло несколько вопросов. Если юр. наименование отлично от названия турфирмы, то что указывать? Также, если договор был составлен путем конклюдентных действий, то он не является договором о реализации тур продукта, верно? Тогда как обозначить данный договор в претензии? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Если юр. наименование отлично от названия турфирмы, то что указывать? Также, если договор был составлен путем конклюдентных действий, то он не является договором о реализации тур продукта, верно? Тогда как обозначить данный договор в претензии?-Если в договоре стоит ваша подпись, то тут уже нет конклюдентных действий. Ваша воля четко выражена.

Спросить
Пожаловаться

Претензия пишется на имя юридического лица, которое получило лицензию на осуществление тур агентской деятельности. Ссылайтесь на тот договор, который подписан вами с данной фирмой. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Что значит выражение "договор может быть заключен в писменном виде или путём совершения конклюдентных действий "

Что такое конклюдентные действия? (речь идёт о договорах по обращению с тко) спасибо.

Правомерно ли в договоре оказания возмездных услуг о реализации туристического продукта (так стоит название в договоре) между турагентом (Исполнитель) и туристом (Клиент), по которому турагент обязуется забронировать тур, а услуги по реализации самого тура выполняет туроператор, указывать, что во всем остальном исполнитель и клиент руководствуются главой 51 ГК РФ (Комиссия)? Кажется, что это два разных договора: договор комиссии и договор о реализации турпродукта, и глава 51 к последнему неприменима, даже если так прописано в договоре, она не регулирует отношения турагента и туриста, так ли это?

Заключила договор с турагентом о реализации тур. продукта. Есть вероятность, что турагент не проплатил деньги по договору туроператору. Стоит ли направлять претензию непосредственно туроператору, указанному в договоре?

Хотела бы узнать срок действия свидетельства турагента. Мне выдали договор реализации туристического продукта, который я заключила с ним. в нем указано: что Турагент Арсенал тур действует на основании свидетельства 36№001358472 от 13.10.2004 года г.Россошь Воронежской области.

В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Меня зовут Вита. Мы 23 января уцпили в турфирме тур в ТУРЦИЮ с датой вылета 6 мая, олатили 50 процентов стоимости тура. На данный момент хотели расторгнуть договор и вернуть деньги. Наши действия. Какую причину указывать в заявлении. Турфирма естественно не хочет возвращать денежные средсва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тур в Израиль с 15.10.2015 до 29.10.2015 был оплачен полностью. Накануне вылета турагент, ссылаясь на отмену чартеров Библио Глобуса на Трансаэро, потребовал либо докупить обратные билеты, либо аннулировать тур, причем отказывал в выдаче документов пока не были предоставлены самостоятельно купленные обратные билеты. Получается, что я заплатила дважды: обратные а/б в составе турпакета и самостоятельно докупленные обратные а/билеты. Какие деньги я могу вернуть? Что указывать в претензии?. Можно ли сразу писать претензию и турагенту и туроператору, или надо ждать ответа от турагента. Людмила.

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?

Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение