Букмейкерская контора 1xbet
Меня возникла проблема, я не могу вывести деньги со счёта т.к не имею больше доступа к номеру телефона.
Данные конторы зарегистрированы за пределами России и поэтому решить проблему юридическим путем не представляется возможным.
СпроситьС моей мамой связались телефонные мошенники и выманивают деньги. Можно ли принудительно затребовать доступ к личному кабинету МТС её номера телефона, не имея к этому номеру доступа?
Здравствуйте!
Поскольку современные технологии безграничны и всё может произойти, настоятельно рекомендую обратиться с заявлением о привлечении к ответственности за вымогательство денежных средств в УМВД России по Новосибирской области, в котором имеется подразделение Управления "К" МВД России по борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации.
СпроситьУ меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Можете, для начала обратитесь к продавцу с претензией о возврате вам денег за некачественный товар в сроки до ..., если откажут то обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня возникла следующая проблема: при переводе денежных средств в приложении Сбербанк онлайн на карту получателя по номеру телефона, ошиблась в одной цифре, и Деньги ушли не тому человеку. Перезвонила на ошибочный номер телефона с просьбой вернуть средства, предварительно сообщив в Сбербанк и составив обращение, получатель больше мне не отвечает, видимо решил присвоить себе. Что делать дальше?
Если оставили обращение в Сбербанк по телефону, то дополнительно напишите и в самом Сбербанк-онлайн (там есть раздел обращений). В этом случае Вы сможете оперативно отслеживать движение обращения.
СпроситьДобрый вечер.
Если не удастся вернуть деньги путем обращения в Сбербанк, то указанные денежные средства возможно вернуть в судебном порядке как неосновательное обогащение (статья 1102 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьС кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
СпроситьКупил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Здравствуйте. Да, можете. При замене товара все возможно снова. Гарантия начинается с дня обмена.
СпроситьПриятель разместил в сети, в общем доступе номер телефона человека, которому "сыплются" угрозы в сети? Подача номера телефона в общий доступ может квалифицироваться, как подстрекательство и что грозит приятелю?
Олег ничего хорошего не предвидеться тому человеку который разместил номер телефона чужого человека, если собственник номера обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьПодача номера телефона в общий доступ может квалифицироваться, как подстрекательство и что грозит приятелю?
Подстрекательство в чем Нет это не будет уголовно наказуемо.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с заявлением в полицию. Там будет проведена проверка и дана квалификация действиям. Всего доброго, до свидания!
СпроситьПриятель разместил в сети, в общем доступе номер телефона человека, которому "сыплются" угрозы в сети.
Подача номера телефона в общий доступ может квалифицироваться, как подстрекательство и что грозит приятелю?-Нет такой статьи в КоАП РФ или УК РФ,как подстрекательство.
СпроситьДля подтверждения моей платёжеспособности просят что бы Я открыл КИВИ кошелёк на свой номер телефона с энной суммой. После чего Я должен предоставить им номер телефона и код от КИВИ кошелька для убеждения моей платежеспособности. Думаю что это какая то афёра, Могут ли они снять мои деньги с моего номера КИВИ кошелька не имея непосредственно доступа к моему телефону но зная мой телефонный номер и код КИВИ кошелька?
Добрый день! Да, в данном случае очень похоже на обман, тем более требуют код, никакого кода никому давать нельзя, это стопоцентный обман.
СпроситьСуть проблемы: был куплен телефон. У телефона проблема выявилась не сразу, но меня не слышит собеседник, слышит непонятные шумы. Отнес в СЦ, проблему исправили, но она появилась снова. Хотелось бы узнать следующее:
Могу ли я вернуть деньги? И что я могу требовать от продавца? Ибо телефон лежит и не выполняет свою главную функцию.
Спасибо.
Да можете.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Таким образом, данный недостаток телефона является существенным.
В случае обнаружения существенного недостатка вы в соответствии с п. 1 ст 18 указанного закона по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить