Проблемы с отоплением на нижнем этаже девятиэтажного дома - возможен ли перерасчет платежей за отопление и куда обратиться?
Я проживаю на 1 этаже 9 ти этажного дома, квартира угловая, в зимний период, температура в помещении не соответствует норме, на верхних этажах в квартирах тепло, а мы попросту замерзаем, в управляющей компании сообщили, что виноваты в этом жильцы верхних этажей, так как произвели замену радиаторов отопления с нарушением технологии, вообщем ничего сделать нельзя. Можно ли как то добиться перерасчета платежей за отопление и куда обращаться? Температура выше 16 не поднималась?
Уважаемый Александр Геннадьевич
Управляющая компания лукавит, обращайтесь в УК за произведением перерасчета за отопление, иными словами чтобы Вам убрали оплату за отопление так как температура не поднимается в квартире до норматива, либо обеспечили норматив по отоплению.
Если жильцы что то там не так сделали УК может обратиться в суд с иском о предоставлении доступа и исправлении этой неправильности.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию
Если и это не поможет обращайтесь в суд на УК
Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьСкажите пожалуйста правомерно ли поступает управляющая компания отключив отопление по стояку в осенне-зимний период т.к. на первом этаже пятиэтажного дома проводят врезку радиаторов отопления в нежилом помещении под квартирой на улице минусовая температура воздуха. Спасибо. Е к.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
СпроситьНовостройка 10 этажей. 8-10 этаж увеличенные оконные проёмы и в связи с этим установлены маленькие радиаторы отопления (350). На этажах ниже установлены большие (500). Количество секций радиаторов при этом одинаковое. Счетчики тепла на радиаторах имеются, но не применяются, как нам сказали нужны только для ввода дома в эксплуатацию.
Вопрос: при том что верхние этажи отваливаются меньше при одинаковой площади квартир, должен ли быть введён льготный тариф на отопление для верхних этажей?
Льготный тариф на топление по данным основаниям законодательством не предусмотрен.
СпроситьМало ли что Вам сказали. Слова - то всго лишь слова. Требуйте от вашей УО документального подтверждения неприменения показаний внутриквартирных приборов учёта потребления тепловой энергии при расчёте платы за отопление.
Застройщик обязан был предать в том числе и исправную систему отопления с надлежащим учётом потребления тепла в квартирах МКД.
СпроситьВечер добрый! Живу на 1-ом этаже в квартире 7-и этажного дома с верхней разводкой отопления. В квартире холодно, сами батареи чуть теплые, причём у соседей сверху 7-5 этаж, не жалуются, у них тепло. Мы замерзаем. УК объясняет, что ничего сделать нельзя, такая система, пока до нас дойдет, температура ниже. Почему мы тогда должны платить туже сумму за отопление, если в квартире еле доходить до 20 гр. Установить тепловой счетчик затратно, у нас двушка. Куда обращаться? Есть ли возможность отказаться по данной причине от центр-ого отопления и поставить свой электрокотел? Будем ли мы платить в данном случае за центр-ое отопление?
да будете за места общего пользования, да и вмешаться в систему отопления здания Вам никто не даст, но выход (технический) должен быть скорее всего его не ищут, жалуйтесь в роспотребнадзор, жилищную инспекцию,
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться.
Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось.
В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!"
Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать?
Спасибо.
Добрый день.
Предлагаю Вам поступить следующим образом. Написать заявку в управляющею компанию (далее УК) с просьбой провести замер температуры в связи с не соответствием установленной норме. Также в письме указать, что бы УК заблаговременно известила Вас о дне и времени проведения такого замера. После определения дня замера, заблаговременно не обогревать данное помещение можно и открыть окна, что бы температура понизилась. Замерьте температуру перед приходом сами, а после прихода представителя УК совместно каждый своим термометром произведите замер. В акте поставьте отметку, что согласны или не согласны с показателями. Далее рекомендую написать письмо в УК и в прокуратуру (одно письмо с указанием 2-х адресатов, но в прокуратуру не отправляйте пока) с требованием устранить данное отклонение. Если же УК не ответит в установленные сроки, а сроки должны быть прописаны в Вашем договоре с УК. Пишите в прокуратуру и жилищную инспекции, результат последует. Проверенный вариант на личном опыте в 3-х квартире отсутствовали 2 батареи, сами представляете, что было. Повторилась Ваша истории, потом я проделала цепочку указанную выше. НА сегодняшний день мне установили 2 новые батареи и одну просто заменили на новую за счет УК.
Желаю удачи. Если, что пишите помогу написать письмо.
СпроситьКак написать заявление на перерасчет за тепло, т.к. не соответствует температура в батареях отопления. Зимой батареи еле теплые. Тепловая компания, проведя замеры теплового узла дома, нашла отклонения от нормы на 4 градуса. Тепловые узлы находятся на балансе управляющей компании. Хотели бы написать заявление на перерасчет за отопление.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации такое заявление пишется в свободной форме
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "заявление", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Но лучше подайте жалобу в Жилищную инспекцию.
СпроситьПишите на имя руководителя УК заявление о пересчете стоимости услуг по отоплению, к заявлению прилагайте акт (лучше, если актов будет несколько) замеров температуры.
СпроситьЯ живу на втором этаже в 16-ти этажном доме. У нас свое ТСЖ. Отопление до нас практически не доходит. Батареи чуть теплые. На верхних этажах с отоплением все хорошо. Батареи горячие. При всем этом в квартире холодно, хотя градусник показывает 22 градуса. Существуют ли какие-нибудь нормы температуры батарей?. И могу ли я на этом основании требовать перерасчет за отопление?. Верхние этажи получают полноценное тепло и платят за отопление, а за что тогда платим мы? И такая ситуация на протяжении 3-х лет. К председателю ТСЖ обращалась несколько раз вопрос решить ни как не могут. Подскажите что делать и куда обращаться. Уточняю сразу температура воздуха в квартире 22 градуса. На этом основании мне перерасчет не сделают. А батареи холодные. За что я должна платить? Заранее Спасибо.
Для оценки качества услуги отопления Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление №307) принят следующий показатель: обеспечение нормативной температуры воздуха в помещении. Данная нормативная температура составляет: не ниже +20 град. С (в угловых комнатах — +22 град. С).
Вам необходимо пригласить комиссию, состоящей из представителей Совета дома и жителей составить несколько Актов по стандартной форме
Сначала, письменно, в трех экземплярах составить соответствующую претензию обслуживающей и управляющей организации под подпись на третьем экземпляре, который оставить у себя;
Затем, если получили отписку или ничего, т.е. меры не приняты, составить обращение в администрацию, тоже под подпись, один экземпляр туда, второй себе;
Одновременно написать жалобу в жилищную инспекцию и роспотребнадзор
СпроситьЯ живу на втором этаже в 16-ти этажном доме. У нас свое ТСЖ. Отопление до нас практически не доходит. Батареи чуть теплые. На верхних этажах с отоплением все хорошо. Батареи горячие. При всем этом в квартире холодно, хотя градусник показывает 22 градуса. Существуют ли какие-нибудь нормы температуры батарей?. И могу ли я на этом основании требовать перерасчет за отопление?. Верхние этажи получают полноценное тепло и платят за отопление, а за что тогда платим мы? И такая ситуация на протяжении 3-х лет. К председателю ТСЖ обращалась несколько раз вопрос решить ни как не могут. Подскажите что делать и куда обращаться. Уточняю сразу температура воздуха в квартире 22 градуса. А батареи холодные. За что я должна платить? Заранее Спасибо.
согласно правил предоставления комм. услуг норма t в квартире 20-22 градуса, соответственно, никакого перерасчета вам не положено
СпроситьЯ живу на втором этаже в 16-ти этажном доме. У нас свое ТСЖ. Отопление до нас практически не доходит. Батареи чуть теплые. На верхних этажах с отоплением все хорошо. Батареи горячие. При всем этом в квартире холодно, хотя градусник показывает 22 градуса. Существуют ли какие-нибудь нормы температуры батарей?. И могу ли я на этом основании требовать перерасчет за отопление?. Верхние этажи получают полноценное тепло и платят за отопление, а за что тогда платим мы? И такая ситуация на протяжении 3-х лет. К председателю ТСЖ обращалась несколько раз вопрос решить ни как не могут. Подскажите что делать и куда обращаться. Заранее Спасибо.
Вам необходимо обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию , они направят представителей Роспотребнадзора для замера температуры воздуха в вашей квартире в присутствии представителя ТСЖ . Составят акт . Жилищная инспекция проведет проверку по данному факту и обяжет ТСЖ выполнить свои обязанности по предоставлению услуг надлежащего качества. либо их оштрафуют. С этим актом Вы можете обратиться в суд с заявлением об обязании ТСЖ произвести перерасчет за отопление и возместить моральный ущерб
СпроситьУ нас многоквартирный жилой дом, уже несколько лет, в зимнее время мы замерзаем... отопления практически нет, в каждой квартире по несколько электрических радиаторов. Проживаем в Бурятии, электроэнергия 2 руб.30 коп. за кв., оплату за отопление требуют в полном объеме, объясняя это тем, что их не интересует, что происходит в системе дома, они подают тепло до входа, и оно соответствует норме, они не управляющая компания и все, что не так-это проблемы жильцов. Произвести замер соответствия нормы подачи тепла они могут только в подвальном помещении, в квартирах замер тепла делать отказываются. Вообще они говорят, что изначально, при строительстве дома, отопительная система была сделана по Питерской схеме, только там еще должны были быть 2 насоса, только их не установили и поэтому
отопительная система не правильная. Как доказать, что жильцы не могут нести ответственность за нарушение ранее управляющей организации, которая должна была передать жильцам имущество в полном порядке.
У меня в собственности нежилое помещение, которое находится на первом этаже многоквартирного дома. Во время отопительного сезона температура в помещении держится от 10 до 15 градусов (зависит от температуры на улице), радиаторы отопления чуть теплые. За отопление плачу на прямую теплосетям, они отказываются делать мне перерасчет и снижение платы за отопление, т.к. они подают тепло в полной мере. Как решить мне данный вопрос?
Здравствуте! Сначала письменная претензия с требованием перерасчета, зарегистрированная в организации, с которой заключен договор поставки телоснабжения. В случае отказа перерасчета, запросите письменный отказ. Далее в суд. У Вас должны быть доказательства снижения температуры в помещении. Это может быть акт составленный в присутствии 3 человек, желательно, чтобы в акте указали все дни снижения температуры.
Спросить