Компания требует перезаключить Договор на городской телефон и оплатить задолженность за заблокированный номер - возможен подлог или незнание реквизитов
У нас был заключён Договор на городской телефон по коммерческой основе (платное подключение).
Компания передала свои полномочия, другой компании которая требует перезаключить Договор и выставляет счета "абонентскую плату" за заблокированный номер. На каком основание они требуют закрыть задолженность и после этого расторгнуть Договор на обслуживание который я с ними не заключал (возможен подлог или основания когда по своему неведению какое то время оплачивал квитанции этой компании не обращая внимания на реквизиты, тем более это уже третья компания. Сначала была компания Капстройтелеком (с ней был Договор) Потом компания Горком, и теперь компания Севен Скай (ни с одной из двух последних Договор не заключался.
Надо видеть все документы по данному договору и опалы, которые у вас есть руках. Компании, которой вы последний раз платили по реквизитам, необходимо обратиться с требованием о расторжении договора и возврате платы за услуги, которые вам не предоставлялись. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?
Договор с обслуживающей компанией (многоэтажка) НЕ был заключен. Обслуживание проводится крайне скверно. Счета выставляют по НЕПОНЯТНЫМ тарифам (от того и не подписываем всем домом договор). Лично я-эти счета не оплачиваю уже год. Я категорически не согласен с расценками компании! Они начисляют пеню. Как быть? Правомерно ли компания выставляет счета и требует пеню?
OAO Ростелеком выставляет нам счет за услуги интернет, которые не оказывались, более того, договор с ними не заключался. При визите в офис сотрудники ростелекома отказываются принимать какие либо заявления или претензии от владельцев квартиры, и требуют привести человека который якобы заключил договор на обслуживание. Так же они в категорической форме отказываются назвать собственнику кто именно и на каком основании заключал с ними договор на обслуживание.
В квартире проживают только 2 человека, мы же и являемся собственниками, никаких договоров с этой компанией мы не заключали, доверенностей не выдавали. Что предпринять в такой ситуации?
Заключал договор на предоставление интернета, пользовался год. Затем компания была реорганизована и поглощена более крупной, пользовался интернетом еще какое-то время. Затем просто заключил договор с другой компанией. Система расчетов была предоплатная, о прекращении пользования услугой никого не уведомлял, договор с реорганизованной компанией не заключал. Спустя 6 мес выставляют счет за заморозку счета и аренду порта. Насколько это правомерно и обязана ли была компания перезаключать договор со мной? Заранее благодарен.
Как расторгнуть договор технического обслуживания домофона, если квартира прописана в другом городе?
Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?
В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?
В поселке, где проживает моя мама с 2013 года сложилась ситуация, когда две управляющие компании выставляли счета на оплату ЖКХ. Родители (тогда был жив отец) оплачивали по заключенному договору одной из них. Сейчас сложилась ситуация, когда нужно перезаключить договор с другой УК. Они все это время выставляли счета на отца (он умер 3 года назад). В Управляющей компании Требуют оригиналы всех квитанций с 2013 года и заключения договора цессии с ними. Могу ли я отказаться от этого. И просто заключить договор с момента когда не оплачены счета с предыдущей УК.
Согласно договору купли-продажи, я передал в собственность новому владельцу 3 комнаты в коммунальной квартире. Все документы, включая акт передачи оформлены надлежащим образом. На момент подписания никаких претензий покупатель не предъявлял. После вступления в покупателя в собственность, в этой квартире за задолженность по абонентской плате был отключен телефон. Телефон был подключен как коммунальный, был записан на жильца, проживающего ранее в этой квартире. В связи с этим телефонный узел отказал новому владельцу в подключении номера, после чего новый владелец требует у меня оплаты за подключение нового номера на коммерческой основе. Правомерны ли его требования? Может ли покупатель расторгнуть договор о купле-продаже на этом основаниии? Спасибо.
Наша компания должна разработать программный комплекс для другой компании "А". Нами был выставлен счет, однако за компанию "А" оплатила компания "Б". В платежном поручении компания "Б" указывает, что она оплачивает за компанию "А" за разработку программного комплекса на основании письма между ними. Теперь компаия "Б" просит вернуть ей денежные средства на том основании, что нами не в полном объеме разработана программа, и, что между нами и компанией "Б" не заключался договор. Как быть в сложившейся ситуации? Произошла ли перемена лиц в обязательствах? Имела ли право компания "Б" оплачивать данный счет и на каком основании?
У нас был расторгнут договор с компанией, обслуживающей домофон, который мы ранее оплачивали по отдельной квитанции. Через некоторое время в квитанции по коммунальным услугам появилась графа: обслуживание домофона-25 р и числится совершенно другая компания. При этом договора по обслуживанию у нас нет с новой компанией. Когда мы позвонили и задали вопрос по поводу подключения, нам была объявлена сумма в 900 р. Правомерно ли это?