Общедомовая антенна отключена без договора - правомерное действие или нарушение прав?

• г. Новосибирск

Мне подключили общедомовую антенну 1,5 года назад. Показывают 20 каналов. За подключение техник взял с меня 600 руб. Я росписалась на квитанции об оплате. Никакого Договора заключено не было. Вчера мне отключили провод в щитке и в дверь сунули записку, что я отключена за неуплпту. Повторное подключение 300 р. Компания НовАКТВ, г. Новосибирск. Правомерно ли это? Я считаю, что платить не за что, т.к. НЕТ ДОГОВОРА.

Ответы на вопрос (2):

Правомерно ли это? Я считаю, что платить не за что, т.к. НЕТ ДОГОВОРА.
Обжалуйте данное решение в судебном порядке и взыщите с них неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Компания НовАКТВ, г. Новосибирск. Правомерно ли это? Я считаю, что платить не за что, т.к. НЕТ ДОГОВОРА.[quote][/quote]

По вашей логике если вы пользуетесь какой то услугой но при этом нет договора то за оказанную вам услугу ничего платить не нужно

Подобная логика является ущербной Со всех кто думает подобным образом без особых проблем в суде взыскивают долги.

Спросить
Пожаловаться

Меня не было дома два месяца, приехав, обнаружила, что все телевизоры отключены от телесигнала за неуплату за общедомовую антенну, сказали нужно платить за социальные каналы 50 руб. в месяц, правомерно это?

У нас многодетная семья - 4 ребёнка, один из них грудной. За неуплату нам отключили газ (6000 руб). Мы заплатили в этот же день, но в подключении получили отказ, так как подключение возможно только при условии оплаты квитанции за отключение газа и за новое подключение. Как действовать, чтобы подключили газ без дополнительных оплат?

Многоквартирный жилом дом, вроде имеется ТВ антенна на крыше. Все необходимые провода на лестничной площадке для подключения имеются, но при самостоятельном подключении выяснилось, что есть неполадки в данной системе (обрыв и т.п.), в общем сигнал отсутствует. Возможности подняться на крышу и взглянуть на наличие антенны нет.

В квитанцию по оплате ком. услуг антенна не входит. Обязаны ли по личному заявлению в управляющую компанию произвести необходимые ремонтные работы и подключить мне общую антенну ТВ, включив соответственно данную услугу в счет квитанции?

В счет по оплате кварплаты была включена оплата антенны без уведомления с марта этого года, при этом она была отключена уже несколько лет, случайно оплатила один месяц, теперь компания, включившая в счет оплату антенны официальным письмом ответила, что раз я оплатила, то со мной заключен публичный договор, но после моего заявления с ноября оплата аненны исключена из счета, как обосновать неправомерность включения оплаты услуг, которые не предоставлялись.

Здравствуйте. У меня такая проблема. С 2016-2017 в квитанцию (ЕПД) была включена АНТЕННА, от компании РОСТЕЛЕКОМ. Антенны конечно же нет. А в поле было вписано. Я обратилась в эту компанию, написала заявления, чтобы убрали мне из квитанции. Приходили, смотрели, дали заключение, о том, что АНТЕННЫ НЕТ. На год они убрали. Но,с 2018 года они опять вписали АНТЕННУ. Меня интересует вопрос, на каком основание мне вписывают услуги, которых у меня даже нет? К кому сейчас обращаться?

Свой видеодомофон мы подключали с помощью услуг частной компании. Не предупредив, управляющая компания отключили его. Вырвали провода в щитке и заблокировали вызов в квартиру. По ключу зайти можем, но позвонить нам снизу никто не может. В договоре с ук нет ни слова, что мы обязаны подключать домофон через них. В разговоре со специалистом на каком основании нас отключили, нам был дан ответ, что подключение несанкционированное. Правомерны ли действия ук?

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно отключают электроэнергию за неуплату? Мне пришли, заклеили автоматы наклейкой, сунули записку в дверь, отключили, и все. Это правильно? Заранее предупреждений не было, и никто нигде не расписывался. Разве это законно?

Отключили электричество за неуплату. Предупреждение было в квитанции. Лично не расписывалась. Прописаны еще два несовершеннолетних. Погасили. Подключили. На следующий месяц пришла квитанция с штрафом за отключение-500 и подключение-500 (квитанция за октябрь 2019). В ноябре опять отключение - 1500 и подключение - 1000. В тнс-энерго нам пояснили, что сверху им спустили приказ в ноябре добрать до 3000. Правомерно ли это. Дважды брать (добирать)?

Законно ли и что делать, отключили электричество? В прошлом месяце вносила небольшую оплату, на данный момент, только вчера принесли квитанцию долг три тысячи, и вчера же отключили, в компании на вопрос почему не уведомили, оказалось что уведомление было написано в квитанции в самом низу мелким шрифтом, причём в квитанции, которая была два месяца назад, в последующих ничего не было, я этого уведомления не заметила. Отключение произошло когда дома никого не было, отключили даже не от счëтчика, а просто на лестничной площадке от проводки, сунули акт в дверь, в котором было просто написано, что отключили за неоплату и всё. Что можете посоветовать? Долг то я и так собиралась на днях погасить, но теперь уже нужно и за подключение три тысячи отдать, навстречу идти не хотят, грубят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение